Римские каникул часть5-я

Лев Можаев
Сведующие люди говорят, что это займёт 3-4 месяца.  Квартира наша со всеми удобствами.огромная терраса, с видом на море, до него от дома и до  пляжа не более ста метров. В Тольятти наш дом стоял на берегу Волги, в Москве на Арбате, а здесь на берегу Тиррейского моря(Средиземного). Какие контрасты, какие названия! Всё необычно и интересно.  Пока ночи холодные, но днём жарко.Попробовал искупаться. Вода обжигают ,но мне не терпиться.  Деньги нам выдают, но по сравнению с Веной маловато. Экономим. Раз в неделю посещаем в Риме "Круглый рынок" и закупаем продукты на неделю. Я и Ольга целыми днями пропадаем в Риме, стараемся увидеть и облазить все достопримечательности, музеи, церкви, галереи. На Пасху были в Ватикане. На площади, перед собором, огромная толпа, которая в абсолютной тишине слушала послание и проповедь ПАПЫ. После его обращения к народу, люди несколькими потоками пошли в собор причащаться. Мы с Ольгой пристроились в один из потоков и тоже приняли причастие. Ада и Наташа проводили время на берегу моря или иногда ездили с нами в город.Для 8-летней   Натальи эти экскурсии были очень утомительны,    В Союзе мы за год работы имели три ,иногда четыре недели отпуска. Отдыхали ,болшей частью дикарями. Я ни разу в своей жизни не имел никаких путёвок. На отдыхе, питались где придётся или в лучшем случае готовили сами .  Получили первое письмо из Союза. Мама пишет, что у нее все хорошо. Мой младший брат, Валерка,ей хорошо помогает.Перевезли оставшиеся от нас вещи к ней,и теперь не знает, что  делать с двумя холодильниками и двумя телевизорами кучей других вещей.(продать)!. За день до нашего отъезда, умер мой отец(он развелся с моей мамой, когда мне было три года). Жил он с другой женой ,в деревне, под Волоколамское. Не смотря на это, если у него были какие то трудности я старался ему помочь.Царство ему Небесное. Мы с Адой сели и помянули его.