Алексия на Дне Рождения 3

Игорь Сухарев
  В дверь позвонили...
  Потом позвонили ещё раз,очень долго.И кнопку звонка,никто не собирался отпускать.

  Девочка Аля,бывшая в тот день имнинницей,весело подбежала к двери.

  -Кто там!?Даня это ты?-Легкомысленно спросила она.

  -Нет...-Ответил знакомый,данин голос.

  -Шутишь!-Аля открыла дверь...Кроме Дани имевшего,совершенно не праздничное выражение лица.На пороге стояла статная,черноволосая девица,в колпаке.С такой же кислой физиономией.В руках незнакомки была,разобранная,швейная машинка.Ещё утром стоявшая возле,мусоропровода.

  -Кто это?-Удивилась Аля незнакомке.

  -И вам здравствуйте!-Сказала незнакомка.И протянула Але-машинку.-Это вам!А я лучшая подруга,Даниила-Алексия.И нас по раздельности приглашать нельзя!Даниил дари свой подарок!

  Даня протянул,зверски разорванную коробку из под конфет.

  -Я немного увлеклась.-Сказала Алексия.Но мой подарок искупит мой проступок!-Рот Алексии был перемазан,шоколадом.

  Аля была в некотором ступоре.Алексия решительно,вошла в квартиру,увлекая за собой Даню...

  -Кто это?-Шёпотом спросила Аля у Дани.Ответом ей было данино сопение...

  Алексия тем временем,шустро будто веник во время уборки,исследовала квартиру.Рассовывая по карманам понравившиеся вещи.-Вот только не надо,на меня так смотреть!Если бы ты зашла к нам в гости,я бы разрешила тебе брать любые папины вещи.И даже вещи Фелифы!

  Алексия тем временем добралась,до фамильных украшений.-Такая жадная?-Спросила Алексия,угадывая,следующий вопрос.-Как ты с такими дружишь?-Это было уже адресовано Дане.

  Но видимо понимая,что ей за это будет.Алексия не стала трогать-"Дурррацкие побрякушки!".Вместо этого,она в безмолвии села за накрытый стол,и начала пожирать угощения.

  -Знаете,а меня если и приглашают,то только малознакомые люди!Когда я прихожу к ним в гости,то они выгоняют меня,уже через пять минут!После чего,они перестают узнавать меня на улице.

  -Выйдите вон!!!-Закричала Аля,в исступлении.

  -Ну и пожалуйста!..-Заворчала в ответ Алексия.-У него таких,как ты сорок штук!Съела?

  Аля и Даня снова впали в ступор.

  -Да!Когда мы сюда шли,он вообще говорил,что ты жадная,жестокосердная...

  -Даня это правда?

  -Нет...-Процедил Даня.

  -Мало того,что меня сиротинку изгнали!Родные родители!-Продолжала распинатся Алексия.-Теперь,ещё и тут отказывают в куске хлеба!

  -Уйдите!!!-Хором сказали,Аля и Даня.
 
  -Предатель!-Алексия выхватила шпагу.И сделала несколько,замысловатых взмахов оружием.Волшебная шпага покраснела,обои на стене загорелись.-Не то я хотела поджечь...

  -Идите вон,оба!-Аля указала на дверь.

  Даня шёл по улице...Дождь скрывал его слёзы.

  -Ну я же извинилась!-Сказала идущая,чуть позади Алексия.-Я же нечаянно!