Неожиданная встреча

Екатерина Стефанко
*Опять-таки, это было написано мной ещё в 2011 году и даже уже забыто, а потом случайно обнаружено на компьютере*

Двадцать пятый День рождения прошёл на удивление отлично! Собрались только самые дорогие и близкие друзья, которые, посовещавшись, решили сделать мне очень ценный подарок – билет в Японию! Разумеется, они знали, что эта страна для меня очень много значит и что там живёт человек который всецело владеет моим сердцем… Конечно, надеяться на то, что я поеду туда и встречусь с ним было бы очень глупо, но сам факт того, что я буду находиться на родине этого человека согревал сердце и душу…
Начальство, традиционно, не хотело давать мне отпуск, потому что скоро декабрь, а там много работы, что ж пришлось уволиться, тем более, что этим местом я уже давно не дорожила и хотела найти нечто более удобное, а упустить поездку в Японию я никак не могла. Так что прощай надоедливый начальник и нелюбимая работа! С делами покончено, чемоданы упакованы – здравствуй Япония – страна восходящего солнца и аниме!
Подумать только, всего лишь пару часов на самолёте и я уже там! Я дышу тем же воздухом, что и мой любимый человек, я хожу по той же земле, что он и не могу поверить, что я действительно тут…
Три дня я провела в походах. Смотрела достопримечательности, ходила по магазинам, конечно в первую очередь музыкальным и букинистическим, пробовала настоящую японскую кухню. А на четвёртый день случилось то, что навсегда останется в моей памяти…
Я шла по улице наслаждаясь видом прекрасного токийского неба, как вдруг на меня налетел совершенно безумного вида японец. Он что-то очень быстро тараторил на родном языке и кидался на меня. Когда я поняла, что это был уличный вор, который пытался отобрать мою сумку, было уже поздно, парень ударил меня чем-то тяжелым по голове, а дальше я только начала проваливаться в пустоту, смутно различая какие-то голоса…
Как бы это не было странно, но в себя я пришла в огромной машине. Первая мысль была страшной: «Неужели меня спас какой-то якудза и я влипла в очень неприятную историю…». Затем я услышала голос, как мне показалось, очень знакомый. «Нет, не может этого быть! Надо же, как сильно меня ударили, даже галлюцинации начались!» - подумала я, поскольку мне показалось, что это голос того самого человека.
- С вами всё в порядке, - на хорошем английском спросил голос, - может вас отвезти в больницу?
- Нет… Всё хорошо, - пытаясь подобрать нужные английские слова ответила я, - а, что случилось?
- На вас напал хулиган, к счастью мы оказались рядом, и моя охрана смогла и вас защитить, и вашу сумку. Будьте осторожней, когда приезжаете в чужую страну!
- Да… Простите, а могу я узнать хотя бы имя моего спасителя? Мне бы очень хотелось вас как-нибудь отблагодарить.
- Ну, если такая красивая девушка согласится поужинать со мной завтра в 6 вечера, я буду рад!
- Конечно, я не привыкла ужинать с незнакомцами, но раз уж вы спасли меня, то придётся! А теперь мне осталось узнать ва… - и тут свет проезжающей мимо машины упал на его лицо. Не может быть… Это он!!! Это тот самый человек, в которого я была влюблена уже три года!!! – Не может быть…
- Что случилось?
- Это вы? Но почему?
- Что ж, значит вы знаете кто я… приятно, что меня узнают даже иностранцы… Ладно, забудьте про моё предложение…
- То, что я узнала вас, ещё не говорит о том, что я ваша фанатка! – неожиданно для самой себя сказала я – Мне очень нравятся ваши песни, но ничего более! Я не собираюсь рассказывать на каждом шагу, что вы меня спасли от хулиганов и, что мы с вами ужинали! А ответить благодарностью я должна в любом случае!
Я не видела, но почувствовала как он улыбнулся. Я никогда не думала, что смогу встретиться с ним, да ещё таким способом, а потом ещё смогу сказать вот такие слова… Это было похоже на сказку! Я постаралась объяснить в какой гостинице я живу и его машина остановилась неподалёку, так, чтобы я смогла неприметно выйти.
А вечером следующего дня мы, таким же образом встретились и поехали в какой-то ресторан. Я изо всех сил старалась скрывать свои чувства и, кажется, мне это даже удалось! Весь вечер мы о чём-то говорили иногда пытаясь понять английский друг друга. Мы много смеялись, из далека это могло выглядеть как встреча старых знакомых, но это было далеко не так… Вечер закончился очень быстро… У него были дела. В машине мы успели перейти на более неформальное общение и обмолвиться ещё парой фраз.
- Спасибо, это был чудесный вечер! Я давно ни с кем не проводила время так хорошо!
- Не поверишь, я тоже! У меня почти нет друзей женщин, так что для меня это достаточно новое ощущение!
Почему-то мы оба засмеялись, а потом последовал неожиданный вопрос.
- Ты ещё долго будешь в Японии?
- Дней 9…
- Ты ведь тут никого не знаешь, верно?
- Да, мне друзья сделали подарок на День рождения, вот я и оказалась тут.
- Тогда может ты согласишься обедать или ужинать вместе?
- Конечно, - удивительно как в этот момент мне удалось сдержать щенячью радость и море восторга!
- Отлично! Тогда я буду звонить в гостиницу, когда буду свободен и мы вместе будем ужинать!
Так прошли 7 дней. Иногда мы встречались вечером, иногда днём. Я делала вид, что мы хорошие друзья, а в душе считала дни до того момента, когда эта сказка должна была кончится. И вот, когда мне оставалось всего два дня, он решил сделать мне сюрприз…
- Ты ведь скоро уезжаешь и я хочу сделать кое-что особенное. Знаешь, мне надоело ужинать в ресторанах! Сегодня мы поедем в одно замечательное место…
Замечательным место оказался дом, достаточно просторный и изящно обставленный.
- А, что это за дом?
- Так, мне очень нравится это место! Тут красиво, просторно и никто не будет мешать. Правда, придётся заниматься самообслуживанием!
- Ты же не думаешь, что подобное может меня испугать? Даже если бы пришлось готовить, для меня это было бы не страшно!
Он засмеялся.
- Нет, готовить не надо! Всё уже готово!
Я начала рассматривать различные статуэтки и вазочки, вероятно они были очень дорогими и старинными.
- Нравится?
- Да!
После ужина мы прошли в гостиную, где стоял рояль, думаю, он был изготовлен какой-нибудь очень известной фирмой.
- Может, сыграешь что-нибудь?
- Почему бы и нет!
Он сел за рояль и в свете горящих свечей стал невообразимо прекрасен! Королевская осанка, умиротворённые черты лица, красивые руки, которые перебирали чёрно-белые клавиши исполняя очень красивую мелодию… Как же хотелось, чтобы это длилось вечно, но мелодия закончилась. Он повернулся ко мне и увидев моё, вероятно заворожённое выражения лица даже не стал спрашивать понравилось ли мне, просто снова развернулся к клавишам и заиграл что-то ещё более грустное и прекрасное… На этот раз я не могла сдержать слёз, поэтому поднялась с софы и подошла к камину, чтобы не было видно как по щекам катятся слёзы. Кажется, мелодия на столько глубоко проникла в меня, что я даже не заметила как он закончил играть. Вернулась в реальность я только тогда, когда очень близко почувствовала запах его духов и поняла, что он стоит сзади. Я медленно повернулась, и когда моё лицо оказалось так близко к нему, я чуть не выронила бокал с вином, который держала в руке, но он успел поймать его и ловким движением поставить на стоящий рядом столик. Мы молча смотрели друг на друга, а потом он попытался меня поцеловать, на этот раз я не смола сопротивляться своим чувствам. Отвечая поцелуем на поцелуй, я повторяла:
- Нет… не нужно… это не правильно…
- Почему?
- Потому что я скоро уеду и ты забудешь обо мне, а я не смогу дальше спокойно жить вспоминая эту ночь.
- Ты обо мне такого плохого мнения?
- Нет… неужели ты ещё не понял… я же люблю тебя больше жизни…
- Я понял это ещё после нашего первого ужина, иначе бы не предложил ужинать вместе и дальше…
Дальше слова уже были ни к чему, мы оба поддались вспыхнувшей как огонь страсти и это уже нельзя было остановить. Я не могла и не хотела себя контролировать. Какая разница, что будет потом, главное, что сейчас он тут, рядом, а я принадлежу ему. Не важно, что это только на несколько часов, главное, что это случилось…

9 часов утра. Как же быстро и незаметно прошла ночь. Я проснулась на его груди. Всё, что было вечером и ночью оказалось мне сном. Хотелось кричать от радости, но так не хотелось его будить. Впереди была неизвестность, но сейчас это не имело никакого значения, потому что сейчас он был рядом…
]
Двадцать пятый День рождения прошёл на удивление отлично! Собрались только самые дорогие и близкие друзья, которые, посовещавшись, решили сделать мне очень ценный подарок – билет в Японию! Разумеется, они знали, что эта страна для меня очень много значит и что там живёт человек который всецело владеет моим сердцем… Конечно, надеяться на то, что я поеду туда и встречусь с ним было бы очень глупо, но сам факт того, что я буду находиться на родине этого человека согревал сердце и душу…
Начальство, традиционно, не хотело давать мне отпуск, потому что скоро декабрь, а там много работы, что ж пришлось уволиться, тем более, что этим местом я уже давно не дорожила и хотела найти нечто более удобное, а упустить поездку в Японию я никак не могла. Так что прощай надоедливый начальник и нелюбимая работа! С делами покончено, чемоданы упакованы – здравствуй Япония – страна восходящего солнца и аниме!
Подумать только, всего лишь пару часов на самолёте и я уже там! Я дышу тем же воздухом, что и мой любимый человек, я хожу по той же земле, что он и не могу поверить, что я действительно тут…
Три дня я провела в походах. Смотрела достопримечательности, ходила по магазинам, конечно в первую очередь музыкальным и букинистическим, пробовала настоящую японскую кухню. А на четвёртый день случилось то, что навсегда останется в моей памяти…
Я шла по улице наслаждаясь видом прекрасного токийского неба, как вдруг на меня налетел совершенно безумного вида японец. Он что-то очень быстро тараторил на родном языке и кидался на меня. Когда я поняла, что это был уличный вор, который пытался отобрать мою сумку, было уже поздно, парень ударил меня чем-то тяжелым по голове, а дальше я только начала проваливаться в пустоту, смутно различая какие-то голоса…
Как бы это не было странно, но в себя я пришла в огромной машине. Первая мысль была страшной: «Неужели меня спас какой-то якудза и я влипла в очень неприятную историю…». Затем я услышала голос, как мне показалось, очень знакомый. «Нет, не может этого быть! Надо же, как сильно меня ударили, даже галлюцинации начались!» - подумала я, поскольку мне показалось, что это голос того самого человека.
- С вами всё в порядке, - на хорошем английском спросил голос, - может вас отвезти в больницу?
- Нет… Всё хорошо, - пытаясь подобрать нужные английские слова ответила я, - а, что случилось?
- На вас напал хулиган, к счастью мы оказались рядом, и моя охрана смогла и вас защитить, и вашу сумку. Будьте осторожней, когда приезжаете в чужую страну!
- Да… Простите, а могу я узнать хотя бы имя моего спасителя? Мне бы очень хотелось вас как-нибудь отблагодарить.
- Ну, если такая красивая девушка согласится поужинать со мной завтра в 6 вечера, я буду рад!
- Конечно, я не привыкла ужинать с незнакомцами, но раз уж вы спасли меня, то придётся! А теперь мне осталось узнать ва… - и тут свет проезжающей мимо машины упал на его лицо. Не может быть… Это он!!! Это тот самый человек, в которого я была влюблена уже три года!!! – Не может быть…
- Что случилось?
- Это вы? Но почему?
- Что ж, значит вы знаете кто я… приятно, что меня узнают даже иностранцы… Ладно, забудьте про моё предложение…
- То, что я узнала вас, ещё не говорит о том, что я ваша фанатка! – неожиданно для самой себя сказала я – Мне очень нравятся ваши песни, но ничего более! Я не собираюсь рассказывать на каждом шагу, что вы меня спасли от хулиганов и, что мы с вами ужинали! А ответить благодарностью я должна в любом случае!
Я не видела, но почувствовала как он улыбнулся. Я никогда не думала, что смогу встретиться с ним, да ещё таким способом, а потом ещё смогу сказать вот такие слова… Это было похоже на сказку! Я постаралась объяснить в какой гостинице я живу и его машина остановилась неподалёку, так, чтобы я смогла неприметно выйти.
А вечером следующего дня мы, таким же образом встретились и поехали в какой-то ресторан. Я изо всех сил старалась скрывать свои чувства и, кажется, мне это даже удалось! Весь вечер мы о чём-то говорили иногда пытаясь понять английский друг друга. Мы много смеялись, из далека это могло выглядеть как встреча старых знакомых, но это было далеко не так… Вечер закончился очень быстро… У него были дела. В машине мы успели перейти на более неформальное общение и обмолвиться ещё парой фраз.
- Спасибо, это был чудесный вечер! Я давно ни с кем не проводила время так хорошо!
- Не поверишь, я тоже! У меня почти нет друзей женщин, так что для меня это достаточно новое ощущение!
Почему-то мы оба засмеялись, а потом последовал неожиданный вопрос.
- Ты ещё долго будешь в Японии?
- Дней 9…
- Ты ведь тут никого не знаешь, верно?
- Да, мне друзья сделали подарок на День рождения, вот я и оказалась тут.
- Тогда может ты согласишься обедать или ужинать вместе?
- Конечно, - удивительно как в этот момент мне удалось сдержать щенячью радость и море восторга!
- Отлично! Тогда я буду звонить в гостиницу, когда буду свободен и мы вместе будем ужинать!
Так прошли 7 дней. Иногда мы встречались вечером, иногда днём. Я делала вид, что мы хорошие друзья, а в душе считала дни до того момента, когда эта сказка должна была кончится. И вот, когда мне оставалось всего два дня, он решил сделать мне сюрприз…
- Ты ведь скоро уезжаешь и я хочу сделать кое-что особенное. Знаешь, мне надоело ужинать в ресторанах! Сегодня мы поедем в одно замечательное место…
Замечательным место оказался дом, достаточно просторный и изящно обставленный.
- А, что это за дом?
- Так, мне очень нравится это место! Тут красиво, просторно и никто не будет мешать. Правда, придётся заниматься самообслуживанием!
- Ты же не думаешь, что подобное может меня испугать? Даже если бы пришлось готовить, для меня это было бы не страшно!
Он засмеялся.
- Нет, готовить не надо! Всё уже готово!
Я начала рассматривать различные статуэтки и вазочки, вероятно они были очень дорогими и старинными.
- Нравится?
- Да!
После ужина мы прошли в гостиную, где стоял рояль, думаю, он был изготовлен какой-нибудь очень известной фирмой.
- Может, сыграешь что-нибудь?
- Почему бы и нет!
Он сел за рояль и в свете горящих свечей стал невообразимо прекрасен! Королевская осанка, умиротворённые черты лица, красивые руки, которые перебирали чёрно-белые клавиши исполняя очень красивую мелодию… Как же хотелось, чтобы это длилось вечно, но мелодия закончилась. Он повернулся ко мне и увидев моё, вероятно заворожённое выражения лица даже не стал спрашивать понравилось ли мне, просто снова развернулся к клавишам и заиграл что-то ещё более грустное и прекрасное… На этот раз я не могла сдержать слёз, поэтому поднялась с софы и подошла к камину, чтобы не было видно как по щекам катятся слёзы. Кажется, мелодия на столько глубоко проникла в меня, что я даже не заметила как он закончил играть. Вернулась в реальность я только тогда, когда очень близко почувствовала запах его духов и поняла, что он стоит сзади. Я медленно повернулась, и когда моё лицо оказалось так близко к нему, я чуть не выронила бокал с вином, который держала в руке, но он успел поймать его и ловким движением поставить на стоящий рядом столик. Мы молча смотрели друг на друга, а потом он попытался меня поцеловать, на этот раз я не смола сопротивляться своим чувствам. Отвечая поцелуем на поцелуй, я повторяла:
- Нет… не нужно… это не правильно…
- Почему?
- Потому что я скоро уеду и ты забудешь обо мне, а я не смогу дальше спокойно жить вспоминая эту ночь.
- Ты обо мне такого плохого мнения?
- Нет… неужели ты ещё не понял… я же люблю тебя больше жизни…
- Я понял это ещё после нашего первого ужина, иначе бы не предложил ужинать вместе и дальше…
Дальше слова уже были ни к чему, мы оба поддались вспыхнувшей как огонь страсти и это уже нельзя было остановить. Я не могла и не хотела себя контролировать. Какая разница, что будет потом, главное, что сейчас он тут, рядом, а я принадлежу ему. Не важно, что это только на несколько часов, главное, что это случилось…

9 часов утра. Как же быстро и незаметно прошла ночь. Я проснулась на его груди. Всё, что было вечером и ночью оказалось мне сном. Хотелось кричать от радости, но так не хотелось его будить. Впереди была неизвестность, но сейчас это не имело никакого значения, потому что сейчас он был рядом…