Два одиночества

Танюша Виноградова
2 глава

Каждый мой день, был похож на себя. Утреннее пробуждение, посвящение себя работе и повседневным хлопотам, вечерами просиживание за компьютером.
Никогда не думала, что моя жизнь, превратится в рутину. Это однообразие, угнетает, затягивает и поглощает, не давая шанса выжить. Порой, кажется, ты живешь, а это лишь существование в этом мире. Если бы не дочка, не понятно, для чего все это надо было - свадьба и проживание под одной крышей?!
Вы скажете, все так живут! Но это не жизнь, без любви, монотонно ждать, когда счастье тебе улыбнется. Недаром говорят, выходить замуж по любви, но мы были умнее в свои двадцать лет. Боже мой, как смешно сейчас вспоминать, слезы, переживания, встречи. И понять, через много лет, что он, не мой герой рассказа.
- Прости меня!- я прошепчу, стоя у свечи и в первый раз не зная, что мне делать!
Подходя к дому, невольно посмотрела на окна. Сколько лет прожито, так и не познав любви. Да Бог с ним, вроде я живу! Открылась дверь, все те же лица, поставила пакеты, не могу. Эта пропасть между нами, с годами растет, как снежный ком. Ты хочешь, все слепить руками, осколки падают из рук. И так надежно сберегая, судьбу свою, ты обмани и в сердце уголок найди.
Приготовив очередной ужин, вся семья осталась сыта. Все разошлись по своим комнатам, я бы так это назвала. Зачем общаться, строить планы, включил компьютер и забыл, о той глубокой боли, что внутри тебя сидит.
Какой - то возраст наступает, все хотят тебя любить, и ты с грустью понимаешь, что не можешь им ее дарить. Да и не зачем, раскидывать, что было свято, другому нежность мне дарить. Я верю и жду, что любовь за мной придет и в омут с головой. Пока пишу я лишь о том, что сердце хочет, о чем душа болит.
Может глупо, черкать небрежно на бумаге, но этим я живу. Не отбирайте часть судьбы, прочти, пойми, слова девчонки из отеля. Душа открыта, может плохо, но не могу иначе жить. В моих рассказах проживаю жизнь свою. И не исправить время, только молюсь и вдохновение не теряю, постоянно ищу.
Наступила ночь и тиканье настенных часов, напоминали, что время не ждем. Закрыла глаза, в мыслях строки " Я сильная, я все смогу! " Но слеза скатилась на подушку, больно, но я стерплю. За окном подул прохладный ветер и раскрыл окно. Как ни как, приближалась осень, и становилось тоскливо. Капли дождя сорвались с неба и застучали по подоконнику.