всё же, как хорошо в ночи, посмотри!

Игорь Радионов 4
******************************************

всё  же,  как  хорошо  в  ночи,  посмотри!
Эта  ночь  для  тебя  и  меня,  не  молчи.
Видишь,  вон,  покатилась  вниз  та  Звезда?!
Загадай,  чтобы  были  с  тобой  мы  всегда!

Звёзды  светят,  их  свет  для  нас  так  далёк,
И,  наверное,  многим  совсем  невдомёк:
Через  много  столетий  проложен  их  путь…
Не  сердись  на  меня  и  прошу – не  забудь,

Что  я  рядом  с  тобой,  лишь  ты  дотянись,
Ближе  нет  у  тебя  никого,  не  сердись.
Я  ведь  часто  обычный,  земной, но  твой!
…Ты  прости,  что  вчера  я  был  неземной.

Много  чудес  на  свете
              И  Счастье  найти  -  дело  трудное.
Много  чудес,  но  наше  -
                Самое  –  самое    чудное!!

Скоро  с  тобой   будем  вместе   -
                Разве  не  чудо  милое?!
Спи, я  любуюсь  тобою,
                Счастье  моё,  сизокрылое!

*********************************************