Дракон Глава 19

Светлана Драган
Лежу на кровати в своей спальне, дремлю и попробую в полу дрёме просуммировать факты моего появления в этом мире полного волшебства и магии. Итак, сейчас глубокая осень, по моим подсчётам я  живу здесь уже пять месяцев. За это время чего только не было. Почему-то с моим участием всё время происходят военные конфликты. Неужели нельзя хоть немного пожить спокойно. Кряхтя, как древняя старуха, я медленно приняла вертикальное положение. На моей шикарной кровать у стенки спала моя «красная шапочка», это я так приёмную дочку Айрис по старой привычке называю. После знакомства с ней я занялась девочкиным образованием. Научила одеваться в соответствии её возраста и статуса, открыла ей все прелести косметики, чтоб не выделятся сильно среди людей, не сверкать между сверстниц абсолютно белой кожей в летнюю пору. Жалко, что запасы тональных кремов, теней и туши заканчиваются. Так хочется вернуться  на несколько дней домой, на Землю, но без отца это не возможно. Он так и не нашёлся, где его носит неизвестно, если и случилось с ним что-нибудь, ни кто не знает. Что-то милый не идёт, чем там у них с пауками всё закончилось. Как плохо без часов ни когда не знаешь который час и сколько прошло часов и минут, если попаду в свою трёшку, заберу механические часики, что подарил мне мой родной дедушка, мамин папа на моё шестнадцатилетние.

-Мама, пора вставать?
-Нет, не знаю. Если хочешь, поспи ещё, а я пойду, проведаю, что наши мужчины делают.
-А нож, зачем берёшь?
-На кухню отнесу, вдруг я у поварихи её любимый ножик забрала.
-Я с тобой.
-Пошли, куда от тебя денешься.
-Ты чего такая грустная?
-Домой хочу. Старших своих детей давно не видела, да и по внукам соскучилась.
-У тебя ещё есть дети? А папа знает? А почему они с нами не живут?
-Вот тараторка! Про детей отец знает, они уже взрослые и самостоятельные, у них есть свои дети и живут они в другом мире. Тебе разве Андрей не рассказывал?
-Нет. В школе некогда, дома он всё время с братьями.
-Понятно. Тяжело быть единственной дочкой в семье? Вот погоди, всё уладится, я очень на это надеюсь, свою доченьку с внучкой сюда перетащу, вот тогда вы им покажите, как заботится о сестрёнках и племяннице.
-А когда? Давай, прямо сейчас, за ними полетим!
-Молодец! Вот только я пока не умею самостоятельно ходить между мирами.
-А кто тебе такое сказал? Ты же дракон! Давай попробуй.
-Ты на что меня подбиваешь, егоза?
-И куда это вы собрались,- в дверях спальни стоял мой муж.
-Да, вот. Айрис предлагает на Землю слетать.
-А ты?
-Воздержусь пока. Отец объявиться, и сходим за моими старшими детьми. Чем дело с монстрами закончилось?
-Думаю благодаря тебе всё хорошо.
-И чего так?
-Драконы огнедышащие для них это смерть, да и вампиры тоже не подарок, так что будем дружить. Завтра пойдём лес на болоте смотреть, границы определять. Если ты не против, подвал в северной части башни, хочу отдать  им под мастерскую.
-Что они будут там делать?
-Плести кружева на продажу, мы будем их торговыми представителями.
-Скажи, ты об этих пауках много знаешь? На все сто процентов уверен, что они здесь нам нужны? Ты в курсе, что они плотоядные и их женщины своих мужиков после спаривания съедают.
-Что? Откуда ты это знаешь?
-Если б они ели травку и пили росу, на нас бы не напали. Это раз. Два, это то, что в моём мире такое поведение среди насекомых не редкость. Любой, кто пойдёт на болото. За какой у вас тут ягодой крестьяне ходят? Так вот, обратно они не придут. Естественной смертью никто не погибнет, паутина, кокон, паучий обед.
-И что делать?
-Магический договор или клятву с каждого. Формулировку только хорошо продумай, а то я этих пауков знаю, в любую щель влезут.
-А мастерская?
-Вот на краю леса хибарку им и поставь, если однажды не хочешь проснуться в желудке многоножки. Ты тут пока с ними разбирайся, а я полечу к моему крёстному. Стариков проведаю, Андрюху с Айрис покажу. Может лёля их погостить оставит. Мне спокойней будет, пока пауки не уберутся. За деньгами слетать нужно. Бизнес хочу свой наладить. А то вроде замужем, а сама по переменке на шеи то отца, то тебя сижу, бездельничаю.
-Так и должно быть, ты же девочка…- Начал незаконченный давнишний наш спор вампир, как был прерван усатой и хвостатой мордой.
-Я с тобой!- Орал, просачиваясь в дверную щёлочку, чёрный котище Яшка.
-Куда ж без тебя, захребетника. Так и норовишь на шее покататься.
-Уйду от тебя к бабке.
-Не уйдёшь. Ты мой и я тебя люблю, котище мой хвостатый.
-Ой, Ланка, ты не дракон, ты лиса. А вот скажи мне, когда свадьбу гулять будем?
-Чью?
-Твою.
-А зачем? Мы уже женаты, по вампирьим канонам и меркам.
-А свадьбу зажали. Вам, что посуды в замке не хватает, гостей пригласить? Глядишь, с бабкой помиритесь.
-Мама, а и, правда, повод хороший. Я не помню, когда праздники в последний раз у нас были. Народ порадуем, новости послушаем, себя покажем. У меня семь платьев бальных шёлковых ни разу не одетых в шкафу весят, моли боятся. Прогулять их надо в туре вальса.
-Ага. Все перепьются, а тут пауки волосатые и бери потом нас тёпленькими.
-Ланка, а ты, действительно, кровушки вампирьей уже хлебнула?
-С чего это ты так решил?
-Ну, мать, считай, вы только помолвлены.
-Торвик, а что, правда, по-настоящему твою кровь пить надо? А что так я её тебе порчу не считается?
-К сожалению, не считается.
-Ладно, там посмотрим, как всё будет. Чувствую, выйдет боком нам эта свадьба. Ох, неспроста, дед ваш до сей поры не нашёлся. Кто-то гадости делает всем по-тихому. Кстати! Почему к нам человеопауки заявились? Кто их с насиженных мест согнал? Где они до этого обитали? От кого прячутся? Почему через парадный вход к нам не пришли?
-Подожди жена с вопросами. Сейчас пауков накормят, и мы с их представителями в моём кабинете встретимся. Вот тогда всё и спросим.

И тут в наш разговор влез Яшка:

-А пока вопрос с вашей свадьбой решим. Князь, ты как жену и детей своему клану представлять собираешься? Да и потом бал дать нужно, другие кланы пригласить.
-Тебя не спросили. Ладно, прости, не обижайся. С пауками разберёмся и через пару недель можно и праздник устроить.
-Ура! –Закричали дети.
-А я пока с  младшими детьми к гномам слетаю.

Раздался стук в дверь спальни, и вошёл мой сыночек Андрюшка.

-Мам, князь, вас гости ждут в кабинете.
-Так, Торвик, дети пусть все вместе соберутся…
-Милая, не забивай себе голову. Всё уже организовано, пошли дипломатию разводить. Яшка, при пауках молчи. Они не должны знать, что ты у нас разговаривать умеешь. Будешь нашими глазами и ушами. Понял?
-Понял. Ой, только не надо на меня клыки скалить. Всё, всё понятно, я пошёл на разведку. Мяв, мяв.
-Дразнишься? Ну-ну. Да, чуть не забыла. Яков. Будешь гадить по углам, все твои лужи валерьянкой полью, сам всё уберёшь. А то прислуга замучила жалобами.
-Ах, вот ты какая!  Да я может быть территорию свою мечу…
-Смотри, я предупредила, и Мурза в известность поставь.

Яшка, проигнорировал мою последнюю реплику. Гордо задрав к верху хвост, просочился в дверь из спальни, не забыв уже наполовину выйдя из комнаты изобразить нам задними лапами танец призрения. Мы покатились со смеху. Так не хотелось идти встречаться с новыми временными жильцами нашего дома. На сердце была непонятная тревога, что-то в душе волновалось, предчувствуя беду. Только б горе не накаркать. Отсмеявшись над котом, бросив взгляд в окно на предрассветный сумрак, дружно вздохнув с мужем, отправились в его кабинет. Шли по галереям замка не торопливо. А куда спешить? Подходя к кабинету, муж взял меня как маленькую девочку за руку и слегка её пожал. Я удивлённо посмотрела на него. Князь чего-то боится и предупреждает меня или это он так свою жену подбадривает. И почему всю дорогу до своего кабинета молчал? Вздохнув дружно, разъединили наши руки. Торвик первым вошёл в комнату приёмов посетителей. При виде двух седоватых пауков, меня передёрнуло от отвращения. Человечья голова на паучьих лапах, с клыками в два ряда зрелище не для слабонервных. Увидев мою реакцию, послы напряглись.

-Простите меня, когда-нибудь став друзьями я объясни свою реакцию на вас.
-Между нашими родами существует кровная вражда?
-Да боже упаси! Извините, если невольно обидела.
-Извинения приняты.
-И так, господа, хотелось услышать вашу историю появления вас в нашем доме,- вступил в беседу муж мой.
-Это долгая история. Началась она не здесь и не сейчас. Если можно, мне б кружечку водички.
-Одну минутку.

Я на всех порах вылетела из комнаты. Да понимаю, что так делать не прилично. Но! Я так думаю, наследнику князя и моему сыну это тоже послушать необходимо. И куда это Яшка запрятался? Трус хвостатый. Бегу по коридору, кричу то кис-кис, то зову Андрюшу с Мариком. С криком я всё-таки переборщила. Из-за очередного поворота на меня вылетели  в боевой ипостаси все наши дети, «с шашками наголо». Будёновцы, блин, блин, оладышек! С разгона врезалась в Марика. Хорошо, что он вампир, даже не качнулся, устоял на ногах и меня удержал от падения. Дети в один испуганный голос спросили:

-Что случилось?

И начался разнобой из вопросов. Они меня буквально ими засыпали. Подняла руку вверх, чтоб привлечь их внимания и как змеюка прошипела:

-Тихо. Я хочу, чтоб Марик и Андрей присутствовали на переговорах.

 Высвободившись из рук вампира, сделала от него шаг назад и продолжала:

-Ты наследник. Не криви и так страшное лицо. Примите, наконец, нормальный вид. Так вот! Тебе продолжать род, Марик. Ты обязан, быть в курсе всего происходящего. Не морщись. В отсутствии отца все проблемы и сейчас ложатся на твои плечи. Андрей, ты тоже идёшь. Тебе надо знать историю этого мира. Всё не шумите. Они вам потом всё расскажут. Я на кухню за напитками. Айрис идёт со мной, поможешь донести закуски до кабинета отца. Не мечтай, там не останешься. И нечего губы надувать. Под окном тоже прекрасно всё слышно.

Дети оживились, думаю им такая мысль, как подслушать о чём говорят старшие даже в голову не приходила. Хорошо Торвик детей воспитал.

-Вы двое за мной, остальные ищут Яшку и срочно волокут его сюда же. Вернусь, чтоб он тут стоял.

Старшие сыновья, перекинувшись в волков, рванули на поиски кота. Господи! Если их таких радостных он увидит, боюсь, у котика инфаркт будет. Я тоже с родным сыночком и приёмной дочкой побежала на дворцовую кухню. Влетели, не подумав о том, что напугаем повариху. Та, увидев нас, схватилась рукой в муке за сердце, закатила глазки и упала в обморок. Нет, я так не играю. Что мы такие страшно красивые? Пока дочка приводила в себя нашу кухарку, я нашла красивый разнос, поставила на него керамический кувшин со свежей водой, несколько кружек и занялась нарезками мяса, белого хлеба, зелени. Очнувшись и извинившись, повариха стала помогать, красиво раскладывать угощение по тарелкам. Получилось у нас всего четыре разноса. И кто понесёт последний? Поборов свой страх, наша пугливая помощница предложила свои услуги. Кое-как дошла до места, где нас уже ждали сыновья, передала свою тяжёлую ношу среднему, по возрасту, сыну князя Кямрану. Керамика не фарфор, весит прилично.  Кухарка отказалась пройти с нами в кабинет князя, Марику пришлось взять у неё разнос. Как выяснилась, между делом,  кота нигде не было не видно, ни слышно. Пришлось идти без него.
 В кабинете во время моего отсутствия ничего не изменилось, было только немного душновато. Дети поставили закуски и воду на небольшой столик в углу комнаты. Я, легонько подталкивая Айрис и Кямрана в спины, выпроводила детей из кабинета. Оставшимся сыновьям жестом предложила присесть, прошла к окну и слегка его приоткрыла. Надеюсь, любопытные уже заняли свои места в первых рядах. Муж только приподнял удивлённо брови, и  промолчал. Налила и подала кружку с водой человекопауку в абсолютной тишине, прошла и присела к мужу на подлокотник кресла. Паук, поблагодарив меня кивком головы, отпил немного воды. Князь предложил гостям закуски. И тут паук заговорил.