Бродяга

Владимир Нургалиев
Бродяга

(фэнтези)

Атомная бомба, химтрейлы, вирус Эбола? Что ещё создаст человек для самоистребления? По принципу: "Пристрели меня, чтоб не мучился". Другие, желают, в следующей жизни, родиться смертоносным вирусом, чтоб истребить человечество! Что это?
Мой случай таков. Средних лет мужчина, назовём его Игорь, был человек, как человек. Но, вот не повезло мужику. То ли попал перед выборами под облучение телевизионного психогенератора. Но, что-то с ним случилось. Стал всего бояться. Прекратил дружбу со мной и всеми своими приятелями. С работы уволился. Из семьи ушёл, перейдя на подножный корм бомжа. И тут тоже не спрятаться. Оказывается, всех бомжей полиция берёт на учёт, прямо или косвенно контролируя их.
Мания преследования не отпускала его ни днём, ни ночью. Пустился бродяжничать по стране. Куда там, даже среди бродяг - конкуренция. Ни тебе на вокзале не появиться, ни в другом общественном месте. Клюют и клюют тебя такие же бродяги, как и ты сам. Еле отбиваешься от них. Все руки уже исполосованы ножами, оставляющими незаживающие раны.
В настоящего одинокого бродячего пса превратился Игорь.
И вот, после очередной стычки с бродягами, Игорь получил ножевое ранение в лёгкое. В реанимации, попал в руки "ненормального" анестезиолога, по прозвищу "Старик". Пенсионеру, продолжающему работать на ниве медицины. Игорь пошёл на поправку, и надо бы его переводить из реанимации в послеоперационную палату. Однако, "Старик" не спешил избавляться от Игоря. А секрет был в том, что как Игоря, бродяжная жизнь приучила к спиртному, так и "Старика", обильное наличие спирта в реанимации, сделала скрытым алкоголиком. И вот по ночам, после дежурства, они вдвоём, уединялись в укромное место огромной больницы - пить спирт. Для одного и другого, спирт стал анестезином, подавляющим страхи, волнения, снимающий стресс.
Так бы всё шло и шло. Но шила в мешке не утаить. Прознала администрация. И выгнала "Старика" с работы. А заодно и "выписала" из больницы Игоря. Напоследок, напились они с горя. И как-то так произошло, что "Старик" на скорой помощи привёз Игоря и "сдал" его обратно в семью.
Жена отмыла Игоря, обула, одела, накормила. И в один прекрасный день, он опять, как в старые добрые времена, по дружески, пришёл ко мне в гости. Мы пристроились на кухне, стали пить чай.
-Расскажи-ка Игорёк, как ты бродягой стал? - спросил его.
-Да очень просто! Поднялся среди ночи и ушёл в темноту, куда глаза глядят.
-А больше не тянет? - поинтересовался я.
-Даже не знаю, - ответил он, не глядя мне в глаза.
Мы ещё посидели немного, и он ушёл...

Встретились с ним опять через год, в городе "Н", где я был по своим делам. Проходя мимо продовольственного магазина, увидел, как мне показалось, знакомое лицо. Подошёл, поздоровался. Оказывается - не ошибся. В этом грузном, опухшем человеке, признал Игоря. Босого, обтрёпанного, пьяного. Разговора не получилось. Подъехавший наряд полиции забрал пьяного Игоря. Я остался один, возле "его" скамейки. Рой грустных мыслей пронёсся в моей голове: "Встречу, увижу ли когда снова эту заблудшую душу, не находящую себе покоя в наше непростое время "Больших перемен"".

2 ноября 2014