Не сердись!

Игорь Радионов 4
            


**********************************************************


Чтоб   легко   было   жить    и    просто,
Чтобы    радостно    сердце    билось,
Надо    чтобы    родная    ты
На   меня   никогда   не    сердилась.

Я   обидел   тебя   не   поняв?!
Не   нашёл   для   тебя   всех   слов,
От   которых   горит   душа
И    светлее    становится    вновь?

Или   ты,    в   суете    для    себя,
Свою   нежность   запрятала   где - то?!
Позабыла,   что   ты    для     меня
Давно   стала    небесным    рассветом….

А   так   хочется,   чтобы    опять
День   был    звонок   и    пели    свирели,
Соловьи,    в   этот    утренний    час
И    звенели    весною     капели!

Соловьи     отпоют,     улетят…
С   нежной   грустью   растают   капели,
Лишь   бы   ты   была    рядом   всегда
И    тебе   не    грозили     метели.

Голос    твой    я    хочу    целовать,
Без    меня    ты    как    в    тёмном    лесу
И    когда    станут    звёзды     мерцать,
Я    их    свет    для    тебя     принесу.


******************************************


    Юрий  Романов         г.  К О П Е Й С К.