Разные люди, разные жизни. 1 глава

Адрианна Хант
Похолодало. Это уже нельзя назвать осенью, но это - не зима.
Листья почти опали, а я так радовалась, смотря на них. Хотя, пора было бы уже привыкнуть к тому, что всё хорошее быстро кончается.
То же самое происходит и с осенью. Она радует глаз некоторое время, а потом бесследно исчезает, оставляя задушевные воспоминания. А вы знали, что осенью происходит большего всего любовных историй?
Осень в городе смотрится не так красиво, как осень в деревне.
Не подумайте, я очень люблю большие города. Они прекрасны, несмотря на большое количество людей. Эти неоновые вывески в темноте заставляют остановиться и с улыбкой понаблюдать за миганием разноцветных огоньков. И в большом городе больше мест для одиночества. Можете не верить, но это так.
Осень... Так почему я хочу начать наряжать ёлку? Это естественная реакция мозга на холод за окном. Стоишь и ждёшь, когда появятся первые снежинки... А их всё нет и нет.
И так ты проводишь ноябрь и половину декабря. Этакое ожидание чуда, которое вряд ли произойдёт. Но я всё равно продолжаю верить в чудеса. А почему бы и нет? Ведь чудо - единственная магия современного мира.
Мы не удивляемся производству роботов; не радуемся появлению новой вакцины от страшной болезни; забываем, что происходило вчера. И это - нынешняя жизнь.
Куда же пропала вера в чудеса? Она сгнила ещё в подростковом возрасте.
Именно в этом возрасте нам открывается настоящая жизнь, скрытая под плёнкой доброты, в которой нет места чуду.
Если ты в 15 лет скажешь, что веришь в Деда Мороза - над тобой просто посмеются.
Людская душа тоже сгнивает с потерей веры в чудо. Но есть такие люди, которые стараются выбиться из этой серой колеи. Догадываетесь, кто эти люди? Вы можете встретить их на улице, даже указать на них пальцем. Эти люди - неформалы. Те, кто перешагивают через глупые стереотипы, созданные умными дяденьками и тётеньками.
Мы вершим суд!
И то, что на нас указывают пальцем, придаёт нам сил продолжить творить чудеса, которых так не хватает.
Разве вы не улыбнётесь, когда увидите милую девушку с яркими волосами? А я улыбнусь. Потому что она такая же, как и я. Она хочет дарить людям добро, а все только с усмешкой тыкают в неё пальцами. Это глупо.
Эй, очнитесь! Вы серьёзно будете продолжать смеяться над этим? Тогда я вас просто не понимаю.
Итак, не важно, как меня зовут, где я живу, чем занимаюсь. От этого не изменится суть рассказа. Я останусь такой же, а вы... А что вы? Ваша жизнь вряд ли изменится от этой информации.
Ну что, начнём?