Обмылок 1105. Нетбук

Се Колевков
Помылся, почистил зубки, что остались от
прошлых жизней, и залёг писать письмо своей
небалбесине. Милая Лена, милая. Ты ж прямо
вся такая женственная. Как и все нормальные
деушки, в разных глупостях не разбираешься. И
ладно. Что б тебе не обидно было, признаюсь.
Купил по случаю нетбук. И что характерно,
рядом с домом. Как чувствовал. Прошёл месяц
и магазин переехал. Уж не знаю, из-за меня ли,
иль нет. Но я всех затавоськал. Как
переключить заглавные буквы? а на
английские? чо это за значок выскочил? а как
скопировать? а куда провод сувать? а это
гнездо-это чо? а где текстовый редактор? а
поставьте Касперского, а Адоб Ридер для чо?
чо такое драйвер? Вообщем они сьехали, а я
остался один на один с Виндоуз. Я тут же
залез не пойми куда, не пойми чего нажал и у
меня на экране стала всплывать голая тётка. А
под ней надпись-пошли нам платную смс-ку и
тётка уйдет. Я озлобился, не послал и начал её
купоросить. Но тут тётка стала перемещаться
по экрану, закрывая и мешая видеть тексты.
Перезагрузки не помогали, касперский то же.
Через неделю она увеличилась вдвое и мне
стало тоскливо. Потом она мне приснилась. И я
позвонил в ломбард. Там принимали. Сломя
голову, с незавязанными шнурками и небритый,
с бешенным взглядом, я зашёл и сказал: Вот!
Заберите нахрен. А чо с ним? Экран, блин, не
устраивает! А он хоть работает? А то! Даже
бабы есть! Взял деньги и в соседнем книжном
приобрёл брошюру "Компьтер, что это?" Теперь
я знаю, что это. И тебя прекрасно понимаю. И
ничего, кроме умиления не испытываю. Но дело
надо доделать. Ибо вон чего. Оно того стоит,
так как тебе лететь на другой конец страны и
карманная связь очень нужна. Будешь меня
ещё благодарить. Борзыми щенками не беру.
Беру ласковым шёпотом и восторженными
эпитетами. Твой, нежноулыбающийся Се.
P.S.
Моя Крыска с утра взбунтовалась: "Да что ж
это за отношения такие губительные, ессли с
утра весь больной и в груди хрипит от ночных
сигарет. У нормальных людей от отношений
новые жизни получаются, а у вас - болячки,
блятть не встану ни хера и спать до обеда
буду." Вынудила рыкнуть, как надо. И
поплелись на зарядку. А она всё нудит и нудит.
Пришлось ей пообещать, что после 23.05 - ни,
ни. И к понедельнику - свеж, как молодой
редис и незатейлив, как грабли у О.Генри. То
бишь не курить. Вот такая она у меня. Так и
живём - Лев и Крыса в тюрьме одной кожи...
Спасибо за умильное письмо. Очень вкусно
написала. Значит
настроение у нас ничего? Рад, что ты, наконец,
довольна телефоником и скоро заценишь
преимущества карманного интернета. Мне пора
собираться на море. По прогнозу сегодня +28. И
это в тени. Хриплю, не выспался, но доволен...