Обмылок 1108. Лента. У

Се Колевков
...У.точка! Вечером напишу тебе подлиньше.
Сейчас просто солнце низко и бьёт в экран
смартфона. Ни хрена не видать. А в солярий
чего ходить, кожу портить. Лучше крем для
загара возьми. И за день будешь курочкой
гриль. Не засмеют. Не позволим. А мацони
здесь подлинный. Получше всякого
бифидобактерина микрофлору в кишках
восстанавливает. И глисты его боятся. А вот
когда поспеет инжир, а он тут везде и
бесхозный, станет совсем лепота. Инжирину,
сладкую, да с местным чёрным хлебом, в
который здесь изюм пихают - это нечто... Да
здравствует август! Нам, главное, как говорят
пилоты, точку возврата пройти. Что бы всем
стала привычной мысль - Лена У едет к морю.
Я пошёл к себе в горы, сполоснусь, напишу
длиньшее. Но ты помни - я на связи и каждое
твоё письмо из кармана даёт сигнал голосом БГ
- "с арбалетом в метро, с самурайским мечом
меж зубами..."
***
...Приветик, Ута. А ласково как? Утаточка?
Докладываю: у нас жарко, но не сильно +25,
море +20,21. Все купаются. И многие норовят
топлесс. Приезжих мало, и ментов больше,
чем людей. Сижу мокрый, только вылез. Лёгкий
бриз, обтекаю, обсыхаю, курю, пишу Уте
письмо. Небо голубое, море синее-пресинее.
Медузы ушли в Болгарию. Скоро подрастут
мидии на камнях. Чаек по прежнему ни одной.
Рано. Это ещё не лето. Первый раз отцвели
Магнолии, засыпав листьями все тротуары.
Второй - в ноябре. Бананы своими огромными
листьями, размером с байдарку спасают
каждый второй дом от солнца. А оно уже
обжигает. Но в любом магазине армянский
мацони по 25р за 400 грамм. Мне спинку
помазать некому, загораю мордой лица.
Приезжих зовут сметанами. Вон, глянь, какая
сметанка пошла... Аж синие вены сквозь кожу
видно с той стороны дороги... Дождя нет, небо
очистилось. Скоро закат. Но и его встречать в
одиночестве неохота...
***
...Опять, тревожащие душу непонятки. Почему на
Вы, почему столько официоза? И тут же
исчезновение с линии связи... В горах началась
Ершалаимская гроза. Весь день душила,
сгоняла всех к морю. И, наконец, пролилась
струями толщиною в палец. Трещала
голова весь день. Может я не сумел выразиться
ясно поэтому. Выражаюсь. Всё то время, что я
был закрыт, я страшно скучал по голосу, по
письмам. Ну мы же нужны друг другу. Один Бог
знает, для чего. Страшно говорить про любовь.
Не страшно найти синонимы. Вот синоним
первый: "аццкая симпатия". Я хочу, что бы ты
была в моей жизни. И не хочу, что бы ты была
обижена мною, неловко повернувшимся. Я хочу
сберечь тебя от разочарования. А лучший
способ - не пускать туман. Я стараюсь. Видишь
же - никакой иронии, никаких театральных
жестов. Голенькая аццкая симпатия. Твой, по
прежнему, Се. И не надо на Вы. Это же пугает...