Таинственное убийство часть3 продолжение расследов

Александр Черноглазов
На следующее утро босс пришёл на работу и застал такую картину: в открытой двери раздавался спор на повышенных тонах.
-Странно ,как это у тебя Ваня обнаружился диск  и на столе под бумагами!!! И ещё нож и перчатки в пакете лежат !!!Это как понимать то а ?Скажи все тут свои !!! Ты зачем диск спёр и бабу Клаву убил а ?
-Федя ,я сам как пришёл и полез за бумагами и обнаружил диск и потом нашёл в мусорном ведре пакет и там нож весь в крови был !!!Я же вам рассказал что диск нашёлся и в  ведре пакет какой то лежал . На фига мне нужно было оставлять улики у себя и ещё диск оставлять ?Сам подумай !!!
-Вообще то он где то прав! Ты Федя не кипятись Ваня не то что старушку убить, но он и мухи не обидит. Ты же знаешь его . Всё это похоже что кто то на Ваньку свалить вину хочет вот и подбросили улики .
-Вечно ты своего друга защищаешь !!!Вот видишь к чему это привело ?
Слушая невольно этот спор он сказал что б они не медля пришли в кабинет для выяснения происшедшего.
-Я слышал ваш разговор и то что произошло - это всё очень серьёзно и если Иван всё это сделал то он получит наказание ,а если нет - то будут искать другого убийцу и вора и найдут !!!
-Значит ты Ваня говорил что диск лежал в бумагах  и нож в пакете так? Как диск лежал?
-Он лежал сверху только папка с бумагами на нём лежала и всё !!!
-Ясно. А нож стало быть лежал в пакете и мусорном ведре так ?
-Сергей Станиславович я правду говорю всё так и было!!!Сами подумайте зачем мне самому улики показывать то ? Если б я был преступником то давно бы избавился от улик !!!
-Да Вань тут ты прав ,но ты пока должен остаться пока в моём кабинете до тех пор пока не приедет полиция .И она думаю во всём разберётся !Я её уже вызвал !!!
Приехала полиция и капитан Алексей Степанцов .Сначала был обыск и затем задержание подозреваемого .Когда увозили Ваню собрались все работники офиса и смотрели молча и ни кто ничего так и не сказал .
Потом сделав ещё положенные в этих делах формальности уехал и Степанцов .
Сергей сидел молча и уставившись в бумаги размышлял " Всё это похоже на театральное действо для отвода глаз от настоящего преступника. Всё выглядит так как будто ну вот видите я убил и украл берите меня с поличным .М-да похоже настоящий преступник хитёр и опасен !!!".
В это время приехал из командировки его зам . Евгений Иванович .И народ на перебой рассказывал ему о событиях которые произошли в последнее время .Затем Евгений зашёл к Сергею и у них произошёл разговор о том что произошло .
-Привет Женя как прошла командировка и как будет заключён у нас контракт ?
-Думаю что да .Слушай это правда что Иван убил уборщицу и украл диск ?
-Не знаю Жень но думаю вряд ли ... Что то здесь не так да и всё как то всё картинно понимаешь!!!Думаю что Ванька совсем тут не причём !!!И настоящего убийцу думаю найдут !!!
-Ты так думаешь ? Ну и слава богу если найдут !
И с этими словами он покинул кабинет босса .
Сергей молча посмотрел ему вслед и вздохнув погрузился в дела фирмы .
Вечером  как всегда Сергей и Любонька шли к её дому и разговаривали о расследовании .
-Ты выяснил чего ни будь в том что произошло ?
-Ну во первых смотри Иван который по идее должен быть убийцей был в это время с друзьями на свадьбе его друга и был тамадой и значит был у всех на виду так? Так! Значит не мог никак убить и украсть диск.
-Думаю что ты правильно думаешь .Я выяснила что Фёдор играет в азартные игры и занимает у ребят деньги . И ещё у бабы Клавы украли связку её ключей и она соседкам рассказывала что она сделала дубликаты ключей .И она переживала что и от квартиры и работы .Они поминают её добрым словом .Она жила рядом со мной и я с её соседками поговорила .
-Ясно. Значит мы будем выяснять дальше что произойдёт .
-Да конечно .
-Ну Любонька до завтра .
-До завтра Серёжа.
Они посмотрели   друг на друга и обнялись и поцеловались . Потом Любонька пошла в подъезд а Сергей пошёл радостно и улыбнувшись он шёл и подумал о Любоньке уже не как компаньон - детектив а увидел в  ней красивую и добрую и умную и трогательную девушку . Так в мечтах и раздумьях он дошёл до своей машины и поехал домой .