Я ошибка!!!

Филипп Стеркин
Я родился в неправильном городе, в неправильный час
Меня приняли неправильные врачи
Меня закутали в неправильные пелёнки
Я жил в неправильном доме, в неправильной семье
Я Кушал неправильную еду, ходил в неправильную школу
Я нашел неправильных друзей
Делал с ними много неправильных вещей
Встречался с неправильными девушками, от которых неправильно уходил
Я выбирал неправильную дорогу, неправильную улицу
Шел по неправильной встречной полосе
Ездил на неправильной машине
Я одевался в неправильные вещи, в неправильном магазине
Стриг неправильные волосы, на неправильной голове
Я слушал неправильную музыку, смотрел неправильное кино
Любил неправильные фотографии, в неправильном интернете
Я был в неправильном месте, в неправильное время, с неправильными людьми
У меня были неправильные причины, неправильные мотивы
Неправильные помыслы, неправильные обиды
Я танцую под неправильный ритм, в неправильных клубах я снимал неправильных проституток
Я выбирал неправильный день, неправильную неделю
Делал всё неправильным способом, неправильными движениями, неправильными манерами
Я неправильная ошибка!
Я неправильная ошибка!
Со мной всегда было что-то неправильно
Со мной всегда было что-то неправильно, что-то ни так
Я принимал неправильную химию, много неправильных раз
Неправильным ртом, неправильно пил и глотал
У меня неправильные гены, неправильные вены, неправильная кожа, неправильные глаза
Я иду к неправильному концу, к неправильной смерти
Мой ад будет неправильным, вместе с неправильным дьяволом
Я принимал неправильные решения, неправильные значения
Неправильные планы на неправильное будущее
Неправильными руками, неправильными ногами, неправильными мозгами
Я создавал неправильные теории, о неправильных людях, о неправильных девушках
Оказывал им неправильное внимание, неправильно их любил
Получал неправильную любовь в ответ
Я получал неправильные благодарности
Меня одаривали неправильные улыбки
Мне жали руку неправильные руки, я испытывал неправильную скуку
Я задавал неправильные вопросы, получал неправильные ответы
Я отсылал неправильные приветы, получал неправильные в ответ
Я много, и неправильно ошибался
Я много, и неправильно повторялся
Я неправильная ошибка!
Я неправильная ошибка!
Мной руководил неправильный кукловод, меня вёл неправильный хоровод
Я пел в неправильном хоре, хор был с неправильным дирижером
Мне ставил сцены неправильный режиссёр, у меня был неправильный дублёр
Я верил в неправильного бога, я не верил в неправильного бога
Я любил неправильного дьявола, я не любил неправильного дьявола
Я испытывал неправильную боль, неправильную тоску, неправильные страдания
В неправильную погоду верил в неправильную мечту
Во мне была неправильная энергия, неправильная зарядка
У меня был неправильный телефон, с неправильной зарядкой
Включенный в неправильную розетку, с неправильным током
Я неправильно использовал людей, я неправильно считал из за ****ей
Я читал неправильные книги, я писал неправильные буквы, на неправильной бумаге, на неправильном листе, неправильной ручкой, в неправильной руке
Я смотрел неправильным взглядом, неправильно его ловил
Неправильно ненавидел, неправильно любил
Все неправильные ночи, неправильные ночные часы, с неправильной луной, с неправильной судьбоносной звездой, с неправильным восход, в ожидании неправильного заката
Я неправильно играл с людьми, они отвечали мне тем же
Я вёл неправильные диалоги, произносил неправильный монолог, разговаривал сам с собой
Я неправильная ошибка!
Я неправильная ошибка!
Я неправильно долгая ошибка!
Я неправильно долгая ошибка!

P.S. Надежды нет! Всё тлен... Ничего не налаживается, всё только разлаживается...
Я, как и все, рождён чтобы умереть, а жизнь состоит в постоянном откладывании неизбежного... Только родившись, мы уже начинаем гнить, и приближаемся с каждой секундой к смерти. Мертвецы, ходят плечом к плечу, рядом друг с другом, по всей планете! Заводят отношения, рожают детей, новых потенциальных мертвецов. Это нескончаемый, бесконечный, проклятый, замкнутый круг. Насмешка, и троллинг природы :)
Нам никогда не уйти от этого, мы временно забываемся в веселье, сладко-наивных иллюзиях кажущегося нам собственного бессмертия. Каждый думает, только не сегодня, это произойдёт с кем угодно, только не со мной. Мы забываемся в веселье среди таких же мертвецов, таких же как мы, гниющих изнутри. И смерть приходит за нами неожиданно, с улыбкой, как та, которая придумала эту шутку под названием жизнь...

P.P.S Я не пессимист, я РЕАЛИСТ! и не в постоянной депрессии как может показаться, я люблю жизнь, своей, особой любовью, и я как все боюсь смерти, даже скорее не боюсь, а опасаюсь, отношусь к ней с настороженностью, хотя редко кому признаюсь в этом, трудно признаваться в боязни к тому, кого ни кто, никогда не видел. Я так же люблю отрываться, и развлекаться с так называемыми "друзьями" Но, порой смотря на них я думаю как они глупы, наивны, примитивны, одноклеточны, и беспечны. Они не чувствуют того, что чувствую я, они даже не станут задумываться о таком. Мне становится до боли скучно и тошно, и я просто ухожу, ухожу в свои мысли.
В мысли о том, какие же они идиоты! Что они всего лишь рабы, жалкие рабы системы, рабы того что им говорят и навязывают. Как долго? Как долго они будут терпеть это? Как долго будут позволять понукать собой? Как долго будут позволять совать себя лицом в дерьмо!? Но они это любят, они это любят, когда их тыкают в дерьмо лицом. Как жалкий раб со временем начинает любить своего хозяина...

P.P.P.S. https://www.youtube.com/watch?v=aue3NrdtzN0