Обмылок 1112. Шортики

Се Колевков
Залез на сайт погоды. Так в Питере не совсем плохо - плюс 15 с дождём.
Мне казалось, это всегда так у вас.
Или я что-то не то говорю?
Ну извини.
"Я нигде не видел небо ниже, чем здесь.
Я нигде не видел Небо ближе, чем здесь". БГ.
Это, наверное, про Питер.
Ну, как ты там?
Совсем заездили? Грустно тебе? Плакать хочется? Ну не надо, не надо. До приятного отдыха остались ещё не считанные, но уже дни, а не месяцы.
Ты вдумайся! Дни!
Уже пора посылать мне фото шортиков. На предмет одобрения.
Ну, же - выше нос.
Поганое настроение - в унитаз и вперёд - мерять купальник перед зеркалом. Глядишь и захорошеет.
Ты взгляни на мир глобальней.
Изменилось что-то в жизни? А эти изменения у тебя чего-то отняли?
Или добавили-прибавили?
Если добавили, то стало ведь полней. Гуще.
Насыщенней.
Разве не к этому все подсознательно стремятся? Ну, ещё покой и
безопасность. А что может быть безопаснее Чёрного Моря в августе? Только Море в сентябре. Не унывай. Я попрежнему с тобой и никуда не делся. Мы обязательно посидим на
знаменитой скамейке и встретим роскошный закат, покормим чаек, жирных, словно индюшки, выпьем адыгейского пива (я знаю-
ты любишь) и поболтаем о чём-то красиво экзистенциальном.
А может я просто почитаю
тебе Гейне по памяти...а может мы просто поржём над какой нибудь глюковиной. А солнце
тем временем будет совершенно магически высасывать все дурные мысли и топить их в
Море...