Changes. Изменение. Day 8

Хелен Стронг
Привет, Дневник.
Сейчас 11, в школе, наверное 3 урок, все сидят на нем, все но не я.Жду вечер, я вспоминаю Джейка и ничего не могу с этим сделать, мне больно до сих пор, забывай Шейли, забывай о нем, он в прошлом, но блин, как же тяжело...Вчера парни мне показали мне их полную студию, тут не одна комната, есть маленькая кухня и ванная, а также 4 спальни, тоже маленьких, тут везде безумно уютно.Они мне оставили одну комнату, в ней не плохо, везде скрипят деревянные полы, скрипят стариной и атмосферой.
Мысли заглушают все вокруг, опять слёзы спускались по моим щекам.Вдруг в мою комнату заходит Майк:
-Готова?
-Уже давно, уже готова!
Он улыбнулся ко мне.
-Я и не думал, что у нас будет девушка в группе...
-Жизнь крутит нами и преподносит самые неожиданные сюрпризы..
Он ещё простоял в двери и посмотрел на меня и ушёл.
Я вышла со своей комнаты, быстро сходила в ванную, я смотрела на себя в зеркало и не могла поверить, что у меня начнётся что-то новое, как там мама, она переживает за меня, я боюсь за неё и в тоже время я не могу существовать так, потому что этот не жизнь у меня была.
У меня были деньги, я сказала парням, о том, что уйду не на долго, я пошла в магазин, купить что-то крутое для вечера.
Когда я пришла в магазин, я сразу поняла и увидела, что мне надо.Вышла я с магазина в безумном настроении я купила кожанные штаны, раньше мне мама не разрешала такие одевать, а сейчас я свободна, как птица, я купила майку и туфли на высочезном каблуке, все это смотрелось шикарно и по-рокерски. -Время близилось к вечеру, так как это мой первый концерт я зашла в магазин купила пару бутылок виски и еды, я шла с большими пакетами, они были тяжёлые, хотелось сделать приятное ребятам.
-Шейли, ну наконец!!!
-Мы тебя так ждали!
-Я думал, что ты убежала от нас уже...
Один Дейл мне ничего не сказал, он просто смотрел, я заметила его взгляд очень хорошо, он был необыкновенно глубокий, как будто он мне говорит, что нельзя выразить простыми словами.
-Я с вами, ребят, все нормально.Я сейчас 5 минут и тут.
-Давай быстрее, мы опаздываем!-прокричал Бил.
Я быстро кинула пакеты с едой и побежала в комнату, я одела все новое, смотрелось потрясно, я распустила свои волосы и быстро подкрасила глаза, мне кажется, что этого будет достаточно.
Я вышла на улицу, где меня ждали парни.
-Шейли, ты не плохо выглядишь!
-Спасибо.
-Ты потрясная.
-Спасибо, мне приятно однако.
-Давай побежали, скоро выступление!!!-кричит Бил.
Мы сели в их машину, у парней их было две.Одна, чтоб ездить далеко и на долго, а другая просто сесть кататься или поехать куда-то рядом, от студии было не далеко далеко ехать.Уже солнце садились и вдоль дороги зажигались фонари, было чудесно, я много думала и сильно переживала, все люди будут смотреть на меня их много, фанатов у группы много и опредленного названия они себе не дают.
Дейл, сидел за рулём, рядом сидел Майк, а мы с Марли и Биллом сидели сзади.Бил держал меня за руку и постоянно говорил, чтоб я не переживала, Дейл поглядывая назад, на нас заметно нервничал.
Мы приехали, на улице совсем потемнело, к нам вышел не знакомый мне мужик, это был, как я узнала, директор клуба.Он провёл нас через чёрный выход, потому что фанатов много и все они уже были пьяны.Мы зашли, было громко, как тогда в клубе с Джейком, слышно крики людей, было достаточно темно и много сверкающих лампочек.
-Ребят, сейчас я вас оглашаю и на сцену, деньги будут после выступления.
Парни взялись за руки:
-Шейли, иди к нам, ложи руку...-не успев доказать Майк.
-На удачу,-доказал Билл.
Мы все взялись за руки, обнялись, Билл и Майк взяли гитары, Марли ударные палочки и мы стали в ожидании.
-И снова тут, и снова с нами "Chicago boy" встречайте!!! Мы отправились на сцену, стояла приличная толпа парней и девушек, все они кричали и пили коктейли, свет был приглушён.Сцена была не большая, но для полного ощущения драйва хватало.На сцене стояли ударные, клавиши, 3 микрофона, 2 из которых для гитариста и клавишника и один для меня.Все стали за свои инструменты и тут Майк:
-Ребят, у нас в группе появилась девушка!!Зовут Шейли, она будет вокалисткой, надеюсь, я более чем уверен, что вам она понравится и вы полюбите её, как мы.
-Спасибо, Майк!Привет, ребят.Как настроение?!Вы готовы зажечь эту ночь?!
Все кричали, все были рады нам.Моё волнение прошло, как и не было.
-И наша первая песня будет "Остановки нет". Поехали!!!!!!!!!!!
Остановки нет.
Путь вперёд, мы говорим тебе " Привет ".
Назад дороги нет.
Мы летим вперёд.
Вперёд, вперёд, вперёд.
Не оглядывайтесь назад.
Туда дороги нет.
Нет, нет, нет.
Будущее ждет.
Все вперёд, с девизом по жизни " Только вперёд".
Было очень шумно, Дейл пел эту песни, мы подпевали, басы розрывались, гитары звучали новее, не, как в прошлый раз с зрителькой точки зрения, от всего получаешь полнейший кайф.Когда мы выступали, я в зале увидела Джейка, он был сам.Он сидел за барной стойкой и смотрел.
-Вам понравилось?!-Кричал Билл.
-Тогда, если "да", то поднимите все руки-Дополнил Майк.
Я увидела, как смотрел Джейк, мои чувства не угасли, я хочу быть с ним, но этого никогда не будет, даже, если он захочет этого сам, нет, нет, нет, Шейли, обдумывала я.
В это время парни объявили другую песню.
Я должна была её петь.
-Шейли, держись, давай, мы рядом, люди ждут.
Я собралась, они начали играть и прозвучала наша вторая песня под названием "Ты моё лекарство".
Ты моё лекарство,
Ты моя боль.
Будь со мной.
Ты моё сердце,
Ты моя кровь.
Возьми меня,
Будь со мной.
До не реальности порой,
Километры разделяют нас с тобой,
Ты моё лекарство,
Ты моя боль.
Прошу, оставь меня в покой.
Оставь... Исполняя песню я смотрела на Джейка, он сидел и что-то пил и смотрел на меня, мы как будто общались взглядом, нельзя оставить прошлое так быстро, нельзя.
Дальше мы открывались, парни исполняли песни, припевы которых я знала и подпевала песню, аж до хрипоты, было круто и набор был с нами в одном ритме, ночь была не реальной.Спасибо им всем за неё, мы брали бутылки с водой на сцену пили её между песнями, общались со сцены с ребятами, они все были моего и старше возраста, наверное, а в конце мы взяли шампанское и в честь меня парни разболтали его и обрызгали всех и вся.Но Джейк в эту ночь он не давал мне покоя, он сидел, просто сидел тогда и ничего не делал, кроме того, что пил, глушил алкоголь, как последний раз.Было больно смотреть, с этим человеком меня многое связывает и смотреть на него спокойно я не могла.
-Вам понравилось?-кричал Билл.
И мы поняли, что все были довольны, мы попрощались со всеми и к нам подошёл охранник завести через чёрный выход и тут я вижу, что изо всей толпы к нам прорывается Джейк.
-Шейли!!!!Шейли, подожди!!!
Я никогда не видела его в таком состоянии.Нас вывели на улицу, были охранники, которые держали фанатов,но Джейк, какими-то силами прорвался.
Охранник передал ребятам деньги за концерт.
-Шейли, нам надо поговорить!!
Он кричал это, но охранник пытался увели его.Я не могла ничего сказать, я молчала и просто смотрела на это все.
-Шейли, я прошу, пожалуйста, дай мне 5 минут!!!
Охранник его убирал, но Джейк сопротивлялся и между ними завязалась драка. -Джейк, уходи, я не хочу тебя видеть, перестань!!!
У меня была истерика и паника, я кричала, но они не слышали меня.
Парни их остановили силами и ко мне подошёл Майк:
-Шейли, посмотри, как он смотрит.Да, он пьян, но в тоже время, он не равнодушен к тебе.
Я слушала слова Майка и смотрела на Джейка, его лицо было все в крови, руки сбиты были до костей, охранник был чуть поцарапан.
Я подошла к нему, парни его отпустили и он сразу кинулся меня обнимать.Это незабываемое чувство, оно такое родное мне, но я больше не хочу с ним быть, он бросил меня и бросит второй же раз, при первой возможности.
-Джейк...
-Шейли, прости...я прошу, прости меня, пожалуйста я так люблю тебя.Прости.
-Джейк, я не хочу слышать это, не хочу.
Он держал меня крепко, я понимаю, что пару минут и я сломаюсь.Он отпускает меня ,держит за руки:
-Ты...
-Джейк, ты пьян, я не хочу ничего слышать от тебя сейчас.
-Шейли, я прошу...
-Ты сделал своё решение и как бы мне не было больно я его приняла от тебя.
-Я был глуп...
-Ты был глуп..Сейчас уже это не аргументировать.Ты принял решение, поступил, как посчитал нужным, я приняла это все, пропустила через себя, сейчас не время...
-Шейли.
-Что?
-Я соскучился.По твоему голосу, запаху волос..Ты мне важна.
Я смотрела на него и чувствовала, как у меня набираются глаза слезами.
-Я не хочу тебя отпускать, я не могу без тебя, ты мне нужна.-его глаза опустились, он еле выговаривал каждое своё слово.
Я люблю его, он сделал больно и переступить через себя я не могу, между нами не будет так, как было.Наши желания были ожиданиями и мы не замечали реальности, все проходило так, как должно было быть, а сейчас все по-другому, я не та, он все тот же, и время прошло.
-Прости, Джейк. Я отпутила его, закрыла лицо руками и направилась к машине, ребята были в это время в клубе, мне больно. Зачем он пришёл?Сделать хуже?-Думала я идя.Слёзы пустились по моим щекам, я люблю его но прошло не вернуть, не будет того уже.Он стоял на том месте, у него было не было надежд и он подбежал ко мне, хватил за руки и крепко поцеловал, мои слёзы смешались с его кровью на лице, я чувствовала его каждую клеточку, его горячие губы, которые были разбиты, он нырнул пальцами мне в волосы и я обняла его.Я понимаю, что сейчас допускают ошибку, но владеть собой не могу.Я ждала этого, я хотела.
-Шейли, я люблю тебя.
В тот момент я не хотела ничего слышать и говорить, я хотела, чтоб этот момент был вечным и этот поцелуй.На какой-то момент мы стали единым целым.
-Джейк...
Он прикрыл мне рукой губы и обнял крепко, как мог только он.
-Малыш, не надо плакать, прости меня, я идиот.
-Не хочу, прости, не могу...
И как бы мне хорошо не было, я не могу, меня в одно время и притягивает к нему и отталкивает от него.
Мы некоторое время стояли без лишних слов, я долго ждала этого тепла, я слышала, как он рядом дышал, а он ощущал биение моего сердца.Мои слёзы перестали катиться по щекам, по не многу я успоилась, стало хорошо и мы обрели некое душевное спокойствие.Из клуба вышел Дейл, он достал из своего кармана сигарету и стал курить, он смотрел на Джейка, как он обнимая меня стоял спиной к Дейлу, а я смотрела на Дейла, это было минутное завмирание.Через пару минут вышел Марли и остальные ребята, все они нарушили наш покой, они взяли меня за руки оттолкнули Джейка в сторону и увели меня в машину.
-Я!Эй, парни!Шейли, я буду ждать ровно столько, сколько ты захочешь...
Я села в машину, я видела Джейка в окно, мне стало снова плохо, я мысленно прокрутила себе "Прости, прощай, люблю..." и прислонилась к стеклу головой, надеюсь это была последняя наша встреча, встреча с прошлым.
-Эй, Шейли!
-Что, Марли?
-Кто этот парень и что он хотел?
-Это моё прошлое, с которым я столкнулась в настоящем.
-Ну понятно,-вдумчиво сказал Дейл.-он любит тебя?
-Я ему не верю уже.
-Когда мы вышли, то у вас был такой романтичный момент.-Намекая сказал Майк.
-Всего лишь момент, не больше...
Мы проезжали мимо магазина.
-Парни, сегодня у нас с Шейли первый выступ состоялся, кто за то, чтоб отметить это? Все были не против, да и я тоже, мне очень понравилось, такого в моей жизни не было.
-Шейли, ты?
-Я не против!
Хотелось напиться сегодня до потери пульса на руке.
Мы остановились, было уже поздно, время близилось к середине ночи, наверное.
Я решила подождать рядом стоя с машиной, Дейл остался за рулём ну, а Майк с Марли ушли в магазин. Дейл открыл дверь, спёрся как я на машину, ногой в колесо и стоял смотрел на небо.
-Шейли...
-Да.
-Вы долго были вместе?
-Зачем тебе это?
Он промолчал.
-Дейл, тебя бросали?
-Нет.
-Тебе не понять.
-Я терял.Я видел, как погибли мои родители и брат.
На его глазах появились слёзы.Я чувствовала, как ему нужна моя поддержка,как он нуждался в том, чтоб его выслушали.
-Я...я не смог им помочь...
-Дейл...
Когда я смотрела на Дейла, я вспомнила маму, когда был похорон бабушки.
Я чувствовала, как ему больно.
Парни вышли с магазина с хорошим настроением и большими пакетами, которые положили сразу в багажник.
Мы сели в машину, Марли предложил отправится на пляж, куда мы и поехали.Майк в дороге включил на всю свою любимую песню и её слова наверное слышали все жители Америки.
Oh baby baby it's fuck time.
You know I realy wanna make you mine.
Oh baby baby it's fuck time.
There's not a man to say yeah.
Take a look into my eyes.
I wanna hold you till. Она подняла нам всем настроение, Майк шутил, первый раз за все время Дейл так смеялся, при мне такого не было.Мы приехали на пляж, было неописуемо красиво, светило много звёды и пляж.
Мы зажгли костёр, достали алкоголь, сосиски и хлеб.Мы быстро поджарили их на костре.Каждый взял себе по бутылке того, чего хотел, я взяла виски, мы долго молчали потом же:
-Ну что?Как вам сегодняшняя атмосфера концерта?
-Шейли?
Они все смотрели на меня.
-А мне понравилось!
-Ну и выпьем за это,-сказали они все.
Мы пили и веселились, Майк говорил шуткам и поднимал настроение, была тёплая атмосфера, семейная такая.
-Шейли, расскажи о себе, мы не долго знакомы, но кроме твоего имени и того, что ты поешь ничего не знаем,-попросил Билл.
-Ну...Я обычный подросток..
-Эй, я попрошу, ты с нами, ты наша, ты уже необычная!-возразил Марлин.Меня рассмешило это.
-Хорошо.
-Как ты быстро согласилась с нами петь?
-Я хочу поменять свою жизнь и сегодня я уже начала...
-Но тот парень, ты сказала, что он из прошлого, откуда он узнал, что мы в клубе будем?-спросил Дейл.
-Мы всегда ходили с ним в этот клуб и что он после нашего расставания будет там я не знала, впрочем все равно, давайте же выпьем, за хорошее начало!
-Гиб-гиб ура!!!!!!!!
Мы долго разговаривали на темы о прошлом, все парни бегут от реальности и создают свой уют везде, они были в разных штатах, у некоторых парней нет родителей, одного родители оставили в детдоме, а у меня есть мама, пусть без папы, я скучаю по ней.
Я взяла в машине плед и отошла от парней ближе к воде.Ко мне подошёл Марли.
-Чего ты грустная такая?
-Усталость, в моей целой жизни не было сколько ярких эмоций,как за этот вечер.
-Знаешь, а ты мне нравишься.Ты отлично ведешь себя на сцене и зрителям было хорошо.
-...
-Только тот парень, он не даёт покоя, он в конце сказал, что будет ждать тебя, а наша жизнь музыкантов такова, что прошлое мы оставляет там же и едем вперёд.
-Марли, я знала куда хочу и что хочу.И вряд ли мне хочется быть обычной школьницей ждущей выпускной бал.
-Мне нравиться твоя позиция.
Мы вернулись к ребятам, всем было хорошо, все под действием алкоголя, мы остались на пляже. Уже светлело на улице, за эту ночь я многое узнала.Изменила не только жизнь, но и ход мыслей своих.Парни спали друг на друге, это смешно со стороны.
Я взяла сумку, там был дневник.
Дорогой, Дневник.
Вот и закончился ещё один день.Он изменил меня. Больно за Джейка...Я ведь люблю его и осознаю, что и он меня тоже, я верю ему в этом, но возвратится не могу.Я знаю, он будет ждать и знаю, что мне будет тяжело, я хочу к нему сейчас, в его объятия...
Завтра новый день, новые свершения.
Пока, Дневник.