Мои строчки рождали зарю...

Медведь Балу
Мои строчки рождали зарю...
Все скрипело... скрипело перо...
Хватило б чернил... допишу...
О том.. что мне не все равно...

Осенние ночи длинны...
Но мне не хватит... я знаю...
Я забыл... с тобою сны...
В беспокойном бреду я растаю...

И снова пишу... о любви...
О той самой... что грудь разрывает...
За окном гаснут уж фонари...
В ладони ночь силы теряет...

Но скрипит перо по бумаге...
Выводит... терзания мои...
Мне б только с душою сладить...
И с ума до утра не сойти...

И снова строфа за строфою...
Будто плитка... уложена мной...
И по ней... я бегу за тобою...
Как за самой яркой звездой...

Мне бы только не оступится...
В этом мире... коварных идей...
А ты будешь мне сниться...
И сны от того... лишь нежней...

Мне б уснуть... еще на минуту...
Но утро снова... с рассветом...
Я тебя обнимаю... как будто...
И шепчу... свои приветы...

Да... я брежу... я брежу тобой...
Роняя слова на первых лучах...
Ты однажды так просто украла покой...
Ты мой мир заключила... в своих глазах...

Меня кутают... вяжут... туманы осенние...
Но покуда скрипит... по бумаге перо...
Я буду с тобой... невидимой тенью...
Мое короткое "лю" услышишь легко...

Марьяш вдохновила..