Падают груши в моём саду...

Игорь Радионов 4
               

*******************************************

Осень    тёплая,   светлая,
                С  шелестом  падают   груши  в  саду…
Ты   без   меня,  как   и    я   без    тебя,
        Ты  скажи, вот,  что  сделать    любя    для   тебя    и

                Я    к    тебе    сразу   приду.



А    груши     падают     в    нашу     траву,

   Словно    снежинки    той    зимою!   Только   куда  -  не    пойму...

А     ведь     только     вчера      эта     груша      цвела   
                И       благоухала,

А      сегодня     она,     как       и       я,

                В       увядание       рухнула…






Вот    и    опять,  я     проснулся    один
                И   с   горечью, 

И    там,  наверху,   наша     Звезда     всегда     горит!

А     Небо    опять    с     твоими     глазами     и

С      голубою      просинью,

             Вновь     на     меня,     нежно     любя,


Целуя     и      дыша      Счастьем,


                глядит,


                Ласкает,      нежит



                и      


                всё        равно       корит…







               Юрий  Романов     г.  КОПЕЙСК.