Глаз Дракона. 3

Александр Берсенёв
   Глава 3. Жажда власти

   Огромный замок вдали предстал перед ликом некроманта. Величественная каменная дорога, идущая к большим железным вратам. Он жадно прошептал.

     - Обитель титана, Тёмного Властелина!

   Безликий скелет плавно полетел к замку вдоль дороги. Приблизившись к вратам, некромант выглядел на их фоне маленьким человечком. Он взмахнул костлявой рукой, и врата медленно отворились. Внутри всё покрылось растительностью.

     - Я ЖДАЛ ТЕБЯ ШЕСТЬСОТ ТЫСЯЧ ЛЕТ!!!

   Голос величественного существа вырвался наружу, от которого треснули близлежащие камни на дороге, но очень быстро восстановились в обратном порядке. Некромант спокойно влетел внутрь, растительность тянулась к нему своими ветвями и корнями, бесконечно нашептывая ему свои слова.

     - Уходи, уходи, уходи.
     - Уходи, уходи, уходи.

   Внутри росли два огромных древа, а между ними находился сам титан. Его руки были обмотаны растениями от этих деревьев, казалось бы, всего лишь, но они были не простые.

     - Ну, здравствуй Лазар, или Назар, ты добыл божественной силы, только она сможет освободить меня от этих оков?!

     - .. Да, Темнейший! У меня есть то, что развяжет твои руки. Я хочу заключить с тобой сделку.

     - О какой сделке может идти речь между мной и моим слугой.

     - Договор о твоей свободе, разумеется, мне нужна твоя сила в смертном мире. Моей магии недостаточно, а демоны не могут находиться там более нескольких минут. Ну, так что, поможешь мне?!

     - Похоже, у меня нет выбора, хорошо, что тебе там нужно?!

     - Я хочу заполучить сердце Рарога! Его охраняют четыре величественных дракона, а моей силы не достаточно, чтобы их уничтожить. Завладев им, я получу его силу, а ты выпьешь его кровь. Благодаря этому любой демон сможет находиться в мире смертных вечно. Нравиться тебе такое предложение?!

      - Ещё как нравиться, так я смогу выйти из-под взора богов, им нет дела до того мира. Когда моя сила возрастёт с каждым убитым смертным, я вернусь и уничтожу их царство. Пусть даже на это мне понадобиться ещё шестьсот тысяч лет.

   Договор между ними вступил в силу. Некромант использовал свой стеклянный сосуд с душами побеждённых им правителей. Он знал что одна из них была с божественным прикосновением, это был Ингвар. Для разрушения этих казалось бы никчёмных оков, требовалась хотя бы толика присутствия бога. Без этого никакая другая сила не способна высвободить демона. Тёмный Властелин был одним из многих титанов этой нижней части мира богов, он был создан своим тёмным богом Тартаром. Безликий направил свою магию на деревья и они тот час высохли, а их ветви превратились в труху.

     - О ДА! ТЕПЕРЬ Я ЧУВСТВУЮ СВОБОДУ, ТЕПЕРЬ ВЕСЬ СМЕРТНЫЙ МИР БУДЕТ ПРИНАДЛЕЖАТЬ МНЕ!!!

   В руках демона появилось огромное оружие, он начертил им на земле символ тьмы. В сию секунду земля вспыхнула тёмным пламенем и открылся вид на планету, где жили орки, гоблины, эльфы и другие смертные существа. Там же находилось сердце Рарога.

     - НУ ЧТО НЕКРОМАНТ, ТЫ ГОТОВ?! ТАК ИДЁМ ЖЕ И РАЗДАВИМ ЭТИХ ОГНЕДЫШАЩИХ ЧЕРВЕЙ!!!

   Они прыгнули в этот тёмный портал. С другой стороны вылетел горящий метеорит в сторону планеты, огненной глыбой он упал на неё и проделал огромный кратер в земле. Из этой ямы вылез сначала титан, а за ним взлетел и некромант. Его тело начало светиться тёмным пламенем, потому что в этом мире ему не место. Но его силы предостаточно, чтобы находиться здесь продолжительное время.

   В этот момент очень резко просыпается Агнар, так внезапно, что на него даже обратили внимание близ сидящие демоны-вампиры в таверне. Он замер с шокирующим лицом, Герон сразу же спросил у него.

     - Что случилось? Опять этот сон?

     - Да, то есть нет, это было похоже на реальность. Нам нужно срочно рассказать об этом Берго'мотту, он должен будет дать нам всё необходимое для встречи с Рарогом. Некромант собирается забрать его жизнь и силу.

     - НО КАК?! КАК ОН сможет сделать это?! Как некромант может забрать что-то у полубога?!! Разве это вообще возможно?! И как в Ивильгтоне нам поверят, это ведь всего лишь твой сон?!

     - Он освободил одного из древних титанов, с помощью него Безликий хочет уничтожить стражей, которые охраняют его сердце в смертном мире. Нам понадобится женщина и большое количество драгоценных камней. А Берго'мотт просто обязан дать нам драгоценности, потому что это в его же интересах. Если он нам не поверит, то придётся заключить с ним сделку.

   Они вышли на улицу и сразу же направились к тому демону-вампиру, с которым разговаривали на счёт охотников. Он указал им на рядом стоящую башню, в ней и находились эти демоны. Поднявшись на самый верх, они увидели несколько охотников, которые готовились к своему путешествию в смертный мир. Агнар спросил у них главного, но такового среди них не было. Один из охотников заговорил с ним.

     - У нас нет предводителя, мы работаем сообща, смертные не такие простые как могут показаться на первый взгляд. Нам приходиться страховать друг друга, на случай повреждения крыльев одного из нас. Благодаря этому наша смертность почти отсутствует. Да, и среди нас были жертвы. Нам известно зачем вы здесь, но сейчас мы направляемся на другую планету, на планету людей. Они находятся в соседней системе, но нам нужны не сами люди. Нам стало известно от другого отряда охотников, что среди людей живут низкорослые карлики. Захватить одного из них им не удалось, они даже потеряли напарника. Теперь для нас это дело чести, кто первый доставит хотя бы одного, будет представлен к награде.

     - У меня очень важное дело, теперь уже не то за которым мы сюда пришли. Мне нужно чтобы один из вас отправился на планету, где вы захватываете гоблинов, но не за ними. Там должны быть драконы, где-то среди них спрятан храм Рарога, в котором храниться его сердце. Ему угрожает опасность. Некромант освободил Тёмного Властелина и они отправились туда, за его сердцем.

     - Некромант?! Именно он виноват в нашем проклятии, раньше мы были обычными демонами. После того как он разрушил наши земли и убил повелителя, народ пал в отчаяние. Мы начали меняться и стали такими, какими вы видите нас сейчас. Хорошо, я отправлюсь и выясню что там происходит. Его смерти желают все жители нашего мира, это будет великим делом для меня.

     - Вот возьми эти бутыли, используй их силу при необходимости. А мы сейчас же направимся в Ивильгтон, уговаривать его хозяина на поход к Рарогу. Как твоё имя? Я должен знать кому доверяю всё это.

     - Меня зовут Скриг. Это не займёт много времени, уверен вы получите информацию уже на выходе из наших земель.

   Он надел свои доспехи, которые используют все охотники. На верху башни была разрушена одна из стен. Демон-вампир развернулся и побежал в её сторону, достигнув края он прыгнул вперёд. Словно соприкасаясь с пространством, его тело мгновенно исчезло, оставив за собой лишь тёмный след. Они немного посмотрели на след вампира.

     - Ладно Герон, нам нужно спешить. Ещё не известно успеем ли мы.

   Странники быстро спустились по лестницам башни, а на выходе их уже ждал демон с женщиной людей. Вампиры общаются между собой на ментальном уровне, и поэтому он знал о разговоре с охотником. Её руки были закованы в цепи, а на голове надет платок.

     - Вот, плата не нужна. Рарог является ключевой фигурой в нашем мире, именно он сдерживает всех тварей в недрах лавы. Поспешите, от вас зависит судьба многих в этом месте.

   Они взяли пленницу и немедленно отправились обратно в Ивильгтон.

   Продолжение http://www.proza.ru/2014/11/04/1544