Писатели. С 81 по 90 выпуски

Галина Штолле
Писатели. Выпуск 81
- Есть такие моменты в жизни, когда надо просто сесть и тупо заставить себя писать.
- А ещё ты переживать любишь. "Ой, пишется с трудом, что же делать? Может, отдохнуть?". А потом - Опа! Села и написала.
- Так, если я не понервничаю, я не напишу!

Писатели. Выпуск 82
Нежданчик special
Девушка в легкой куртке, кроссовках и джинсах выходит из университета. Уверенно направляется в сторону парка. Проходя театр, не выдерживает и достаёт сотовый. "Дима". Вызов пошёл.
- Алло, Алиса? - Дмитрий удивлён звонку по сотовому.
- Да, это я, - грустным голосом подтвердает она. - Ты сейчас где?
- Я на работе.
- А я иду с работы, как раз направляюсь к остановке, - проходит ЗАГС.
- Что случилось? У тебя голос странный.
- Этот день наступил. "Купидон" разлетелся по сетевым библиотекам.
- А почему голос такой грустный? Ты же об этом мечтала?
- Отзыв на литмире мне весь день испортил. Там было и про "сопли и слёзы" и про "нескончаемый фейспалм". Двумя часами позже, правда, я обнаружила 5-6 положительных отзывов на литлибе. Но день безнадёжно испорчен. Знаешь, там такая ненависть была, словно я своим "Купидоном" прошлась по нескольким больным мозолям сразу, - чуть не плачет. - Вот я и решила тебе позвонить. Первому. Я так расстроена... Просто не знаю.
- Во-первых, отставить слёзы. Успокойся! Это приказ. Во-вторых, помнишь, ты мне статью Далина кидала? Что нельзя писать для всех? И у каждого писателя своя аудитория.
- Да. Помню.
- Вот и отлично. Что ты там про свою аудиторию говорила?
- Молодые люди, умеющие думать.
- И ты думаешь, они сразу после многочисленных любовно-фантастических романов тебя примут?
- Нет, конечно.
- Вот и отлично. Забей на плохой отзыв. В конце концов, хорошие тоже были. Кстати, что там было?
- "Сжато", "суховато", "мне эмоций не хватило". И ещё "красивая история", "я прочитала на одном дыхании".
- Поэтому не расстраивайся. А вообще поздравляю. Надеюсь, новых читателей добавится.

Писатели. Выпуск 83
Нежданчик special. Окончание
Двое молодых людей выходят из кинотеатра "Современник".
- Как тебе фильм? - Дмитрий поворачивается к Алисе.
- Фильм? - витая где-то в облаках. - Вот поверишь, для меня большей неожиданностью было, что ты примчался ко мне и буквально силой вытащил в кинотеатр. Я даже ошарашиться тольком не успела.
Он смееётся.
- В том состоянии, что ты была, тебя мог спасти только широкий экран. Чтобы полностью уйти и не возвращаться. Часа этак на два.
- Знаешь, - прикладывая руку к груди. - Самое удивительное было, когда моя читательница сообщила мне, что это её подруга поместила Купа на литмир. Но, по-моему, 1 числа. Тогда остаётся совершенно непонятно, кто отправил файл на другие сайты 30 апреля, - задумчиво, - или я просто в числах запуталась...
- С твоей удивительной способностью плутать в трёх соснах я, в принципе, не удивлюсь.

Писатели. Выпуск 84
Мысли
Моё вдохновение куда-то нагло упёрлось! Вместе с совестью! Ищи теперь, где они шляются! Ничего, завтра пойду отыскивать их в любимой пиццерии. Если и это не поможет, то есть ведро холодной воды. И тогда они у меня попляшут!

Писатели. Выпуск 85
- Я скоро закончу свой любовный роман. Немного осталось. Сегодня ещё 600 слов написал.
- Поздравляю! А я ничего. Более того, мой мозг с такой радостью воспринял слово "отдых", что при переключении на долгострой, у меня начинается трясучка. Так что, я в отпуске, пока аллергия не пройдёт.
- Так отдыхать тоже надо. Что издеваться над собой? Чтобы потом бред писать?
- Просто уже неудобно перед читателями. Я пишу долгострой уже третий год. И хоть осталась где-то 1/3, хочется уже его быстрее закончить.
- Но ты же не машина для генерации текста!
- Потрясающие слова! Надо запомнить. Спасибо!

Писатели. Выпуск 86
- Ничего себе! Ты не говорила мне, что стихи пишешь!
- Я сама не знала.
- Не знала? А "Дожить бы до завтрашнего утра" что?
- Один, два...
- Три, четыре, пять...
- ...не считаются. Я за них никогда серьёзно не бралась.
- Вот они за тебя и взялись!

Писатели. Вне выпусков.
Точка зрения (Автор стебался)
(Вдохновлено новой экранизацией СМ)
- Наверное, я в танке с железобетонным покрытием, но я не пойму, что мы делаем в ювелирном магазине, в двенадцать часов ночи?
- Ищем.
- Что?
- Кристалл жизни и матрицу света.
- Названия-то какие пафосные... По-твоему, те, кто прятал настолько идиоты, чтобы прятать Кристалл жизни в ювелирном магазине? Поверь мне, как автору, пишущему про шпионаж, на такую дурь у них бы мозгов не хватило!
- Эй, "прославленный" автор "шпионажа и детектива". Где, по-твоему, абсурдней всего прятать такие артефакты? Правильно - под носом! На самом видном месте! То есть, в ювелирном магазине.
- И именно поэтому мы вламываемся уже в третий магазин за ночь? А я настаиваю на том, что прятать здесь - высшая степень идиотизма!
- Сама бы где спрятала?
- В частных коллекциях, музеях. Ещё лучше - где-нибудь в пещерах, с картами и кучей загадок в придачу. Они небось ещё и конец света могут спровоцировать?
- Как ты догадалась?
- А ты единственный, кто может всех спасти?
- У меня другие планы.
- Значит, ты хочешь погрузить мир во тьму?
- Сейчас и так ночь.
- Скоро уже там?
- Скоро. Похоже, его здесь нет.
- А как ты определил? У тебя с собой радиомаяк, спектрометр или ещё какая-нибудь неведомая хрень?
- Рядом со мной ты.
- А я-то тут причём? Я вообще во всё это не верю, мимо проходила и мне спать пора. У меня завтра пятница.
- А если миру угрожает злодей?
- Ломом или отмычкой от витрины ювелирного?
- Тьмой и мраком.
- Я накажу его во имя грядущих выходных и отправлюсь спать.
- Тапком прибьёшь?
- Заболтаю до смерти.
- А потом в чьём-нибудь бортовом журнале появится запись: «Захват мира не состоялся по причине наличия чувства юмора у его обитателей».


Писатели. Выпуск 87
- Дим, мне страшно!
- Надо же...
- У меня истерика!
- Какая неожиданность... Я прямо поражён до глубины своей творческой души. Дай-ка угадаю. У тебя очередное ППЦ?
- Да!
- На почве долгостроя?
- Да!
- Боишься писать?
- Не знаю...
- Интересный ответ. А как же "Я не выдержу уровень! Я боюсь всё зафейлить! Как мне не ударить лицом в грязь?". Видишь, я все твои слова наизусть заучил. Даже без шпаргалки знаю, что у тебя хорошая примета - поистерить перед чем-то важным.
- Издеваешься?
- Не совсем. Самую малость! Чуть-чуть.
- Дим, мне придётся удерживать сразу шесть или больше перспектив одновременно, у меня дофига персонажей и всё это должно идти по принципу паралелльного действия! То есть, сцены с противопожностями идут паралелльно! Скарабеи с полуночниками, Бинар с Феберой, Ораторы с главой бинарской разведки, а политика с личными отношениями персонажей. Причём, политики и интриги должно быть заведомо больше и нужно постоянно держать ритм и напряжение! О Боже!
- Выговорилась?
- Да.
- Теперь иди пиши.

Писатели. Выпуск 88
- Это у тебя сезонное?
- Ты о чём?
- Напомнить, что ты делала прошлой осенью?
- Закончила Купидона?
- И хандрила потом месяца этак два. По-моему, тебе осень противопоказана.
- Извини. Это пройдёт.
- Конечно, пройдёт! Я от тебя шедевров жду!
- Дим, я тебя умоляю. Какие шедевры? Меня сейчас в нормальном состоянии только музыка поддерживает. Ещё сладкого хочу жутко.
- Музыка? Подожди! Сейчас кину.
...... воцаряется тишина.
- Дим? *нерешительно*. Ты хочешь, чтобы мы поцеловались?
- Не понял.
- Мелодия, которая ты мне кинул, переводится как "Давай поцелуемся"/"Поцелуешь меня".
- Чёрт, извини. Это нормально?
- Да, и по настрою подходит.

Писатели. Выпуск 89
Накипело
- Дим, я тебя убью! Нет, правда! Забуду всё хорошее, что ты для меня сделал, и прикончу!
- Расслабься. Она даже обещала заплатить за идею.
- Я ей бесплатно подскажу, но меня воротит от магических академий! К тому же, в прошлый раз с любовным романом она меня слушать не захотела. Где гарантия, что захочет сейчас?
- Её любовный роман не слишком пользовался популярностью на самиздате. Вот она и вспомнила мои довольно грубые отзывы и довольно тактичную тебя.
- Ох… Принесла нелёгкая… Ладно, я согласна.

- Я вас слушаю.
- Я хочу пользоваться популярностью. Поможете мне что-нибудь придумать про магическую академию?
- *с трудом сдерживая рвотный рефлекс* А что там писать? *сарказм* Попаданка с магическими способностями, сопящие и хрипящие мачо рядом и слово «магия», которым объясняется отсутствие любых обоснуек. Тут даже думать не надо *злая ирония*.
- Я знаю. Я хочу что-то нешаблонное в рамках шаблона. И чтобы было интересно.
- *задумываясь*. Значит, так… Никаких попаданок. Сюжет будет изначально в фэнтезийном мире и героиня будет оттуда. Уберите оттуда эльфов, орков и прочую живность. Ни в коем случае не делайте главного героя ректором. Это для начала…
- *отрываясь от записей в блокноте*. Что ещё?
- *поражаясь тому, что ей готовы внимать* Знаете, у меня была идея, за которую меня забанили на 15 суток. Сделать ректора – женщиной. А её возлюбленного студентом соответственно.
- *шокированный взгляд*
- *обречённо* Ладно, будем считать это шуткой. Проехали. Обычно действие начинается с поступления к чёрту на рога. Сделайте умнее. Пусть героиня будет на последнем-предпоследнем курсе универа. Теоретически можно построить сюжет вокруг вражды двух факультетов или университетов. Пусть влюблённые, допустим, займутся расследованием и выяснят правду, попутно покончив с враждой. Ещё вы очень выделитесь, если сделайте героев бедняками, поступившими в университет. Будет очень оригинально. А то управляющие миром альфа-самцы и героини благородного происхождения как-то достали.
- *озадаченно* Героиню я могу сделать, но вот герой…
- Я и забыла, что вы занимаетесь воплощением женских фантазий. Сделайте тогда финт ушами. Пусть у него в конце книжки где-то умрёт дальний родственник и оставит ему баснословное состояние.
- А это вариант.
- Поймите, лично меня от претендентов на трон и сынов богов уже тошнит. Я, как читатель, хочу что-то про обычных людей. Таких же, как и я!
- *странный взгляд*
- Но, видимо, нас немного.
- А сюжет?
- *зло шутит* Героиню пытаются убить, героя пытаются убить, университет пытаются взорвать… Что вам нужно?
- Что-нибудь интересное!
- Мы с вами на разных уровнях понятия «интересное». *сдаётся* Сейчас соображу. *думает минуту* Героя и героиню пытаются убить. Они с враждующих факультетов/университетов. Знакомятся на почве того, что почерк у убийцы похож и начинают расследование. В конце выясняется, что это как-то связано с враждой факультетов и тем, что эти двое владеют какими-то скрытыми способностями, активизирующимися при совместной работе.
- Здорово!
- Пользуйтесь.
- Сколько я вам должна.
- Советы бесплатно. Лучшей благодарностью будет, если советами воспользуйтесь.

Писатели. Выпуск 90
- Четвёртая глава ни о чём?!
- Не смотри на меня такими глазами. Когда я пыталась впихнуть Марокко раньше на главу, сюжет упирался и дрыгал ногами, чтобы я не смела так делать.
- Какой у тебя наглый сюжет.
- Сама поражаюсь.
- Так о чём всё-таки глава?
- *собираясь с мыслями*. Контраст характеров героини и джинна. Похоже, мне всю главу придётся расписывать то, какие они противоположности.
- Раздолбай, думающий только о развлечениях, и чересчур самостоятельная героиня, не умеющая радоваться жизни?
- В точку.