Охотники Глава 3 Пульс 2ч

Екатерина Вахромеева
Глава 3 Пульс 2 часть Невероятные способности

 Мартин прибыл в лабораторию как только разобрался с отчётами. -Братик, что-то ты поздно?-сказала Диа смотря на часы. -Были дела, как она?-Мартин посмотрел на Диану,она лишь опустила голову и сказала:-Ты слышал приказ руководства? -Нет!
-Её подвергнут исследованиям и если они нечего не найдут, её убьют!-Диа  села в кресло и посмотрела на панель,взяв в руки чашку кофе она посмотрела на Мартина и спросила:-Хочешь с ней поговорить? -Да!-ответил Мартин опустив голову. -Она нечего не помнит, что случилось тогда!-Диа стала пить кофе. -Её уже допрашивали? -Да,они сказали любыми способами вернуть ей воспоминания!Мартин поговори с ней у вас много общего. У неё то же есть скрытая сила, что не подвластна обычным людям!-Диа отодвинув пустую чашку, затем нажав пару кнопок на панели она посмотрела на брата и указала путь. Он ушёл. -Всё ли будет в порядке?-подумала Диана, приложив руку к лбу она почувствовала острую боль. -Вам стоит отдохнуть, направляйтесь домой, я обо всём позабочусь!-сказал Гилберт подойдя к её столу. -Спасибо за всё Гил!Но я продолжу работу. Сейчас не время отдыхать!-Диана выпрямившись продолжила работу, по ней было видно, что она работает без выходных и не высыпается. -Как знаешь!-Гилберт собирался вернуться  на своё место, но не успел, Диана схватила его руку. Он обернулся,она улыбнулась и сказала:-Спасибо тебе, за всё!-она отпустила его руку и больше не подняла взгляда на своего помощника. Всё в их отделе знали, что Диана была влюблена в Гилберта, а он сам не замечал, что она влюбилась в него. У ней не было и мысли быть с ним, ей просто хотелось оставить всё как есть.
 Мартин наконец дошёл до той самой двери,она была огромной и металлической. Лёгким прикосновением дверь открылась, Мартин вздохнул и прошёл,дверь закрылась. -Кто ты?-Мартин вздрогнул и посмотрел уверенно в сторону и увидел стол за котором сидела Роуз. -Моё имя Мартин,я командир отряда номер семь, первого подразде...-Меня не волнует чем вы занимаетесь...имени достаточно,зачем вы пришли!-спросила она повернувшись, она была как тогда необыкновенно красивой. Её волосы были длинные, глаза её были голубые, вдали они казались совсем иного цвета. - Отвечайте!-она пристально посмотрела на Мартина и сказала:-Мы знакомы? -Нет.Но скорее всего вы меня видели когда-то!-сказал Мартин присаживаясь на кровать, рядом со столом. В её комнате почти нечего не было,лишь кровать и стол со стулом и большое окно,также большая металлическая дверь, что отгораживала её ото всех. -Наверно тебе здесь одиноко?-спросил Мартин взглянув на свою собеседницу. -Мне  хорошо быть одной! -Это ведь не так!-сказал Мартин посмотрев на её лицо и стал пока её лицо выдаст её чувства. Но нечего не увидел. -Что, вы хотите узнать,о инциденте пару месяцев назад. Если это так то я нечего не знаю, я всё сказала вашим людям!-сказала она отвернувшись от Мартина. Вздохнув Мартин засучил рукава и сказал:-Взгляни! Она повернувшись увидел шрам. -Шрам? -Необычный шрам,это напоминание о той боли..тогда я всё потерял, но и обрёл!-он взмахнул рукой и стол чуть дёрнулся и поднялся в воздух. -Однажды я остановил пулю перед собой,тогда я понял что я совсем необычный человек. Даже имея такую силу я не смог её спасти!-Мартин поправил рукав и закрыл шрам. -Они вас тоже пытались сожрать? -Да!Они съели мою невесту её звали Кира! -Эта сила она появилась после того потрясения, ведь её сожрали на ваших глазах!-от этих слов Мартин вскочил с кровати. -Не говори, как будто всё знаешь!-закричал Мартин. -Тогда я потеряла свою сестру, её звали Нелли, но она умерла под завалами! Я видела её смерть.. -До свидания!-сказала Роуз, заметив как уходит Мартин.
 Мартин остановился около двери,он не мог стоять на ногах, её слова задели его. -Вижу ты поговорил с ней!-сказала Диа увидев брата. -Мне пора, есть одно срочное дело! 

  -И зачем побочному главе компании нужно было увидеть меня!-спросила женщина лет шестидесяти пяти. Её пронзительные чёрные глаза смотрели на Мартина и просто прожигали его. -Я пришёл к вам с просьбой! -И что же эта за просьба?
-Позвольте Роуз вступить в мой отряд!  -Она может представлять угрозу, не боишься?-женщина улыбнулась -Нет, шеф!-сказал Мартин с уверенностью. -Но это не всё, что тебе нужно, так? -Вы очень проницательны, пожалуйста не допрашивайте о случившимся несколько месяцев назад! -Хорошо, под твою ответственность! Но почему она тебя так заинтересовала? -Она может нам пригодиться!Во благо процветанию нашего мира!-последние слова были ложью,Мартин не любил мир в котором ему суждено было родиться....


Конец 3 главы и 2 части