шарканье стамбульской осени

Настасья Пилецки
шарканье стамбульской осени. внезапно ты с опозданием и уверенной поступью вышла к доске. я спустила шарф, зазвенел амвон. в этой стачке таким как мы несдобровать.

запах горячей выпечки: грохот смех перевес дикарей. я в защитниках, ты в освежающих. это фронт детка. тут медали за выслугу лет.

скорчилась под софитами, ты улыбаешься. тебе привычней в этом стане срамных королев. ты дороже ты слаще ты дама бубей.

грязная растянутая как свитер в пыли я сижу я тру ладонью глаза я хочу никогда ни о чем не жалеть

случилось начало и нервные волосы. мышцы болят я так хочу ни о чем не страдать. польские робости вырвала холодным стеклом остудила озноб. на марафоне за каждым углом я буду хотеть только тебя. ты стоишь в проеме дверей ты жалишь горячим солнечным градусом "Халлоу" : ты улыбаешься ты знаешь кто всех ночей холодней.

ответила всем своим честно взволнованным ртом, так только сентябрьские девы приучены. перед тобой нас целый взволнованных класс. но на коленях одна я обмерла.


"Анастасья? (с ударом на третье А)". кажется тебе откровенно в луну откуда я и что я учила до этого. сменились декорации: твой кабинет. протесис и что-то про парфенон. ты ласкаешь страницы бездушных книг, словно с приглашением расстегивая верхнюю пуговичку. я ожидаемо путаюсь в междометиях.

голод и страсть. кожа соленая. как сто тысяч холодных псов. известняки и кирпичные насыпи как жалко что ты знаешь о литургии не все. ты трогаешь  жадно в начале зимы - на день республики я устала молчать.