Эскизы Нимфы Воспоминаний

Дана Маслюк
Эскизы Нимфы Воспоминаний

Я сейчас бы все отдала, чтобы вернуть то время, когда каждый наш вечер был, как глоток вина. Я грела кисти в рукавах твоего свитера, ты говорил, что мои глаза сияют ярче звезд, а кожа белая светящаяся, словно омытая ломтиком луны.

***

Ветерок подхватил её запутанные мысли и так в обнимку они полетели в июнь…

***

Мы шагнули вместе в новое утро и вдруг ясно почувствовали, что оно НАШЕ, а впереди ждет НАШ день, НАШ вечер, только НАША ночь. И было так прекрасно ощущать это. Кто знает, у нас еще будет столько дней, вечеров, но будут ли они еще такими НАШИМИ?

***

Ты ошибаешься! Моё сердце подсказывает, что моя родина Овернь – одна из провинций Франции! Ты подумай, там находится множество вулканов – а я такая вспыльчивая и подрывная! И всё же где-то там недалеко Париж – город любви – а я такая романтичная! Вот сейчас не мешало бы тебе подарить мне букет ромашек! Что означает зима? Ты же должен их из-под земли достать ради меня! Эх! Не горюй, мой несчастный рыцарь, я прощаю тебе эту оплошность!:)). 

***

А утро начнется с нежно-розового зарева, всепоглощающего пожара, и она будет лежать в алых лучах, словно на маковом поле, на её веках будут прыгать блики, а губы, словно окрашенные гранатом, будут переливаться удивительными рубинами...

***

 И когда расстояние, разделяющее нас, покажется тебе невыносимым, ты лишь протяни руку, сожми легонько мои пальцы и скажи, что утренний туман над рекой стал чересчур густым и тёмным.

***

Я тебя люблю.
Мы с тобой незнакомы.
Ты никогда не целовал мне запястий.
Я еще не влюблялась в твои глаза.
Незнакомые...
Я тебя люблю.