В поисках Эльдорадо часть 1 из 3

Стив Данилец
Единственное что помогало мне сохранять рассудок, когда мы погружались в ад все глубже и глубже была книга. Я открывал ещё каждый раз, когда страх подбирался ко мне сзади и норовил пробраться ко мне в душу. Несколько случайных строчек в случайном месте книги и мне становилось легче.
Я знал, что я не первый человек в истории, который отправился в ад в поисках славы и безграничных денег, но вместо золотого города мы, как и все до нас добирались до городов смерти. Люди, если их можно было так назвать, копошились в своём грехопадении, безгранично убивая и виновных и невиновных во славу демонов, которых называли богами. Мне было противно смотреть на них даже после того, как мой печь перерубал их хлипкие тела, переламывая и обездвиживая. Я был рад, что они так же смертны как и мы... В некотором роде даже более смертны. Бог забрал их силу и окрасил кожу в цвет запекшейся крови за их грехи так же, как я забирал их жизни в те моменты когда они смели противиться нашему лидеру.
- Кроме того, куда мы можем ещё пойти капитан? - спросил писатель, который отправился с нами по поручению короля. В своей жизни он был отвратительным грешником, прожигающим жизнь на дешевое пойло, распутных женщин и ложь, которая лилась из его уст как на страницы ненастоящих книг, так и в уши короля, - на нашем пути ещё ни один из местных аборигенов не сдал ни расположение золотого города, ни засад, которые строят для нас неверные. Я склонен полагать, что мы либо отправимся в их столицу, которой так боится каждый из местных, либо отступим, потому что город построенный из золота похож на легенду.
- Почему же ты решил так в этот раз Рафаэль? - спросил твердым тоном капитан, он был не намерен отступать. И если бы он спросил меня, за кого я готов умереть я не назвал бы ни короля, ни свою семью, я назвал бы только его, и за это он всегда берег меня.
- За время нашего путешествия я обратил внимание на маленькую, но весьма существенную деталь на которую не обращал внимания никто из предыдущих путешественников.
- Именно поэтому король послал вас с нами, - процедил сквозь зубы капитан, ему была отвратительна сама мысль пускаться в подобное путешествие с человеком не умеющим обращаться с оружием и чья истинная вера была род вопросом.
Писатель усмехнулся той злобе, которая блеснула в глазах капитана. Он был неприкасаем, ведь без него мы могли отказаться от мыслей о возвращении домой. Он наслаждался этим и старался зацепить капитана каждый раз, когда мог.
- Если мы отбросим всю внешнюю разницу между нашими видами и условия в которых мы и они живём, то что останется в руках их войнов, ответьте капитан, это же настолько близко вам.
- Не полощи мне мозги Рафаэль, а говори, мне надо принимать решение, - сказал капитан. Если он решит отступить то мы вернёмся без всего. Никому из нас нечем будет даже расплатиться с долгами, а что он скажет семьям погибших от болезней и ловушек этой земли? Это слишком большой груз для одного человека, но я знал что если кто-то и сможет взять его, то только он.
- Металл. Точнее их оружие. Взгляните на него! Все оно каменное, или деревянное. Ни одного меча, или топора из металла! Местные не знают ничего о обработке металла, если вообще способны отличить его от скал, - писатель был взбудоражен, он говорил так, будто сделал открытие, способное перевернуть все мировоззрение человечества, - золото это металл, и если у них и есть город из чистого золота то только потому что его построил сам сатана и армия бесов, а это, извольте, сущая глупость.
Капитан задумался всего на минуту.
- Знаете, - он сделал паузу, будто решая верное ли он принял решение, - меня раздражает ваша самоуверенность и отсутствие какой-либо веры, но я склонен вам верить... Но мы не отступим. Мы прибыли сюда не только во славу короля, но и ради собственной славы. Мы пойдём на столицу грешников. Извините что заканчиваю разговор, но я хочу выступить перед своими людьми.
- Но позвольте капитан! - крикнул писатель, казалось что он хотел чтобы капитан предложил отступить. А это могло доказывать только то, что все его слова вранье.
- Ах ты жалкий трус и предатель! - крикнул я, слегка вынимая меч из ножен, но капитан поднял свою руку и остановил меня мягким ударом в грудь.
- Мы идём на столицу и у меня есть план, - сказал он, - я выступлю перед людьми. Собери всех первый.
Я собрал всех на поле. Слава Богу, что мы вышли на него, ведь это было Единственное чистое поле, которое мы нашли, спустя неделю путешествия через сплошные джунгли, полные отвратительных тварей. Огромных птиц, пьющих кровь, не менее огромных насекомых и существ, некоторые из которых были похожи на маленьких людей и при этом так вкусны.
Капитан вышел из палатки потирая глаза от усталости. Я не был удивлен, ведь он вероятно не смыкал глаз уже несколько дней, обдумывая все. Его кожу покрывали маленькие бугорки, потому что он подцепил какую-то местную болячку, но держался все так же хорошо, не теряя скорости и лидерских навыков.
 - Друзья, - начал он и слегка кашлянул себе в кулак. Было безумно жарко, но избавиться от доспехов мы не могли себе позволить и потому болезни казались еще более страшными, ведь на родине мы могли заболеть только в прохладное время года, - мы отправляемся в золотой город. Как только мы возьмем его, мы сразу же отправимся домой. Я знаю, что вы устали, но кажется теперь мы нашли его, - толпа солдат начала вяло переговариваться, не зная стоит ли верить капитану на этот раз, ведь он уже не раз говорил так, но ничего не было найдено, - возможно индейцы подразумевают под золотом другие свои ценности, но я не намерен возвращаться домой не забрав их ценности, какими бы они небыли! - Эти слова подействовали на толпу куда лучше, люди начали одобрительно кричать, а капитан продолжил, - но нам потребуется поддержка, потому что чем глубже мы углубляемся в континент, тем больше мы встречаем сопротивления.
Из палатки вышел писатель, я постарался перегородить ему путь, но капитан попросил меня дать ему выйти.
 - Можно я помогу вам завершить речь? - спросил он, - у меня есть план.
Капитан задумался на секунду и дал ему выступить.
 - Наш спутник разъяснит детали плана, который мы разрабатывали вместе.
 - Взять город будет сложной задачей для нас. Путь сделал нас сильнее, но забрал слишком многих из нас, - начал писатель, а капитан сразу же схватил его за плечо, и покачал пальцем, мол - не опускай дух людей, - и потому нам потребуется помощь из вне. Мои исследования показали, что большинство местных племен враждуют между собой, но все они ненавидят жителей городов, которые прожжены своей любовью к темным богам, а мы можем это использовать. Некоторые встреченные нами пигмеи считали нас богами, так давайте же заставим их в это поверить.
Это было с одной стороны страшнейшей ересью которую можно придумать, но с другой стороны это был и вправду отличный план. Я должен был перешагнуть через себя, чтобы согласиться с писателем, но капитан поддержал его своими тяжелыми аплодисментами.
Пускай впереди нас ждал ужас и страдания, возможно даже смерть капитана, или моя, но посыл был ясен для меня - слава, или смерть. А в аду уже не важно какими целями ты достигнешь славы, ведь здесь никто не спасет тебя.