Тет -а- тет

Галина Жданова-Дмитриева
-Дай ка я рассмотрю тебя получше.  Давненько я тебя не видела.  Подожди, очки возьму.  А я и не замечала...  какой точеный носик!  Всегда думала, нос крупноват для  такого  личика,  зато   глаза  смотрятся  выигрышно.  Огромно- наивные.    Помнишь мамино: "Да сними ты эти розовые очки! " Ты была послушной девочкой и... сняла.  А мир то черно-белым оказался.  И кому от этого лучше стало?   Тебе?   Маме?   Теперь у нее есть подружка-дочь, которая должна разделить ее разочарования от не очень сладкой личной жизни.    А тебе говорили, что ты красавица?    Нет, конечно .  Как бы чего не вышло ?   А кем ты стала ?   Вопрос не корректен?    А кем ты НЕ стала?   Никем не стала...  - А с такими комплексами можно было  кем то стать?  ( Звучит как оправдание.)  Хотела замуж?  Детей хотела?  Хотела видеть в детях свое продолжение.   Не хотела?   Мама настояла? О, эгоизм  материнской любви!  Чтобы не дай Бог не подумали, что она плохо воспитала дочь!  Не бесплодная, не распутная.  Все как у людей: муж, семья, дети. А дальше?  А дальше работа.  Работа,  рабство, раб... ( однокоренные? ) Через грязь, через холод ,через  боль, через страх.  -Предала мечту?   Предала... -   Жизнь не оставила выбора? Зато все как у людей: семья, дети, квартиры, дачи, машины... А помнишь в молодости материальные ценности не казались тебе такими уж ценными?  И поговорка сестры:  "Только ты с голым задом можешь чувствовать себя королевой  " не обижала, а звучала как гимн юности. У тебя было большее чем деньги, у тебя была молодость!  Смотрю на тебя...  А ведь и ты на меня смотришь. Жаль оценить не сможешь. Помнишь ты хотела стать блондинкой , а черный цвет волос не поддавался? Так вот, в твои 50 твоя мечта осуществилась.      Сколько мне на этой фотографии? Восемнадцать?  Представляешь, ты блондинка. Нет. Ты и поседевшая. Старость ничем не задобрить. Она беспощадна. Лишь одно роднит меня с молодостью: мне по прежнему не нужны деньги! Потому что ни за какие богатства не купить...  прошлое. Не купить молодость.