Первая любовь царевны-колдуньи. Глава одиннадцатая

Наталья Клокова
Глава одиннадцатая
Дракон улетает

- Ну что, готов мне служить, не передумал? Знаешь, для чего мне надобен? – в темных, глубоких глазах ведьмы сверкнул мерцающий огонь.

- Не передумал! Знаю, – твёрдо ответил чернобородый мужик.

Кривая улыбка исказила морщинистое лицо колдуньи. Длинный тощий  нос почти дотянулся до рта. Наина явно была очень довольна.

«Чему она так радуется? Что за дела у нее с этим разбойником?», - обеспокоенно думала царевна. Ей давно уже стало казаться, что они не случайно встретили в пути этого человека . Очень может быть, что их желания и его служба как-то связаны. От этой мысли Аленушке сразу стало холодно. На разве от дум можно замерзнуть?

Трактирщик подкинул в печь аккуратно разрубленных поленьев. Огонь засверкал на развешенных в избе саблях и кинжалах.

« Не к добру»,- решила царевна.

Казак меж тем налил воды в чайник и поставил его на огонь.

- Зря беспокоишься. Я уж накушалась, – сообщила ему ведьма и повернулась к своему будущему работнику:

 - Собирайся, сейчас ко мне полетим.

 - А я-то как полечу? – спросил чернобородый.

 - На мне полетишь! – обрадовала его Наина, - Видишь, как тебе повезло? На других их хозяева ездят, а ты на хозяйке своей ездить будешь.

Было видно, что мужик не больно обрадовался возможности полетать на драконе. Однако ничего не сказал.
Он окинул взглядом стол, покрытый праздничной малиновой скатертью. И потянул волосатую ручищу к пирожкам. Быстро схватил штуки три. Два распихал по карманам, последний закинул в рот. И пошел в сени.

Послышался треск. Это заячий тулупчик, как водиться, ещё раз треснул на богатырских плечах мужика. Все же Иванушка был раза в два худее разбойника. И его шубка тому была маловата.

Остальные тоже стали одеваться. Все, кроме Палаши, решили проводить своего попутчика. И посмотреть, как Наина будет оборачиваться в змея.
 
Служанка же осталась в доме, чтобы прибрать со стола, вымыть кружки, подмести пол.
 
- Хозяйка! – похвалил ее трактирщик, и веселые морщинки запрыгали на его лице


В дракона Наина обратилась очень просто. Гром не грянул, не засвистел ветер и даже вороны не закричали громче. Старуха щелкнула кривыми пальцами и, мгновенно стала серо-зелёным ящером.
 
В виде зверя она была куда красивее, чем в своем истинном обличье. Блестящая чешуя поблескивала в лунном свете. Огромный хвост плавно покачивался из стороны в сторону. В сверкающих огнем глазах отражались звезды.
 
Да уж, такое чудище многое сможет наворотить. И каких от него ждать бед никто не скажет…

Аленушка с Иванушкой переглянулись. Честно сказать, им стало очень страшно. Только теперь они поняли, у кого просили помощи в своих бедах. И с какими страшными силами связались.Но ничего изменить уже было нельзя.

Дракон насмешливо глянул на сестру с братом и подмигнул царевне. Затем повернул блестящую серебром в свете луны голову к своему работнику:

- Залезай ко мне на спину, - скрипучим голосом проговорила ведьма.– Держись крепче: Я высоко летаю, упадёшь – расшибёшься.

Он, нехотя, полез на чудовище.

 - Да как же я за твою скользкую шею уцеплюсь?! – с досадой проговорил мужик, - я на лошадях ездить привык, а не на драконах!

Алёнушке стало его жаль. Она развязала поясок своей шубы и крикнула всаднику:

 - Вот, возьми! Обвей им дракониху!

При этих словах царевна бросила свой пушистый соболий поясок чернобородому.

Он ловко поймал его, перекинул через чешуйчатую шею и крепко ухватил левой рукой концы.

 - Добрая ты девчонка, ведьмина дочка. Для колдуньи это большой недостаток, – проскрипела Наина. И добавила, обращаясь уже к разбойнику.

 - Пошутила я. Не бойся, не упадёшь. Если б захотела, упал бы. Но ты мне живой нужен. Сам знаешь.

Наина легко взмахнула перепончатыми крыльями и взметнулась в небо.

 - Прощайте, православные! - закричал мужик, - Даст бог – свидимся!

Он кричал что-то ещё, но дракон быстро набирал высоту. Разобрать слова было почти невозможно. Алёнушка поняла, что он кричал что-то про неё. Но что?