Любил ли ты

Ксения Михайлова
Любил ли ты..

А может так,

от скуки , ты проводил  со мною вечера,

Так нежно целовал мне руки,

И по ночам шептал,

Люблю я лишь тебя!

Я вся купалась в твоей ласке,

Ты страстно обнимал меня.

Целуя твои губы, была я словно в сказке,

Жила тобой и задыхалась без тебя.

Признанье чувств, ласканье взглядом,

Слиянье тел, умелость языка,

Вот все, что было тебе надо.

Ты лишь использовал меня.

А я тайком тебя любила,

И знала, что обречена,

Ночами мое сердце выло,

А тело все ждало тебя.

Оно изнемогало до безумства,

Забившись в угол, выпрыгнув с окна,

Его так убивало это чувство

Быть отданной  ему..

до самого конца.

Бежать за ним туда, где слезы льются,

И в лунный свет, в сиянье звезд.

Туда, где утренний рассвет соприкоснется

с телами душ,  с глазами зла.

Был только ты.

И два крыла.

И слезы снявшие усталость.

Я умерла..теперь я не твоя,

Лишь тень с тобой стоять осталась.