Пятьдесят оттенков коричневого

Ольга Тимохина
Она была так уютна в своем любимом цвете.
Каштановые волосы, глаза оттенка горького шоколада, кофта цвета кофе с молоком.
Лента для волос бежевого цвета.
Она сидела на скамейке, покрашенной в терракотовый цвет и читала книгу в кожаном коричневом переплете, а вокруг нее летал неуловимый запах корицы.
Она была словно из какой-то чудной сказки, где все дышало теплыми и холодными цветами одной и той же реальности.
Я улыбнулся.
Удивительная девушка.
Одна на миллион.
Она перевернула страницу и вдруг почувствовала мое присутствие.
Подняла голову и улыбнулась:
-Какая прелесть.
Я протянул ей букет осенних цветов.
Она протянула руку, взяла букет и я утонул в ее глазах.
Ее глаза затягивали словно в омут, я представлял, как шоколад плавится, образуя воздушные пузырьки и я лавирую между ними, стараясь удержаться на поверхности.
Рыжий кот вышел на крыльцо дома, сел на ступени и пристально посмотрел на меня.
С котом мы давно дружили.
Он потянулся, и подошел ко мне, приветствуя.
Я погладил выгнутую спину и кот удалился по своим делам.
А она вдруг сказала:
-Давай пить какао?
И я улыбнулся.
Конечно, какао, отличный выбор.
Мы весь вечер пили какао, ели булочки с корицей и шоколадной крошкой, болтали обо всем на свете, и я понимал, что мне не нужен никто другой, кроме этой девушки.
Вечер опустился на наш дворик, она вынесла на стол и зажгла свечи.
Конечно же, коричневые.
Я уже не удивлялся.
Пламя металось на воздухе от нашего дыхания, а небо, окрашенное в  цвета охры, провожало солнце, чтобы завтра встретить его снова.
И знаете, на свете очень много цветов.
Но радуга состоит всего из семи, а мне для счастья оказался нужен всего лишь один.