Прилетали ли американцы с луны?

Владимир Болточу
Здравствуйте. Простите меня неуча , но у меня есть вопрос к самым сведующим людям в моём вопросе - физикам.
Не примите за параноика. Читал , что конструктор Королев не отослал на луну человека , потому что не знал , как вернуть их обратно( чтоб преодолеть лунное тяготение , требуется много энергии ( конечно меньше , чем когда отрываешься от земли, но все равно много).На взлет и уход на земную орбиту у амертиканских космонавтов не было возможностей.Нужна ракета , а её у них не было.
К тому же ,на луне страшная радиация, которую скафандр не остановит, она смертельна.
Я не отрицаю нахождения американцев на луне( туда их доставить , я не вижу особых проблем) , но я сомневаюсь , что они могли вернуться обратно.Они там поснимали друг друга на камеру и потранслировали на землю видео с собой резвящимися по лунным барханам( что и засвидетельствовал весь мир).
Но то , что это были именно те самые космонавты у нас нет доказательств, ведь лица скрыты скафандрами,а мировой общественности США подсунуло липовых подставных выдав за истинных(добровольцев-смертников которые просто умерли на луне от радиации за несколько дней).
В то время была космическая гонка между США и СССР и Америке, обязательно нужно было опередить СССР , пусть путем фальсификации.Вы скажете , а как же лунный грунт и как же наши роботы( хотя про роботов я не уверен) луноходы ?!Может тоже блеф и пыль в глаза?

Скажите уважаемые,каким образом американцы вернулись с луны .Возможно ли это в тогдашнем развитии техники ( прежде всего интересно мнение непосредственно тех, кто имеет дело с космосом)?

Копирую свой пост из сообщества физиков