физика в быту

Владимир Болточу
Купил домой сборный металлический турничок.Конструктора этого турника следовало бы высечь.Все держится на 2 пластиковых втулках ( диаметр 1 см ) с отверстиями для идущих в комплекте тонюсеньких шурупчиками ( сантиметра 2 ) и на эти втулки одеваются пластиковые круглые штуки ( диаметром сантиметров 5 и высотой миллиметров 5 ) с отверстиями посредине как раз в размер втулки.А сам турник , уже потом вручную( не ключом ! ( путем раскручивания распорных сжимов) ,раздвигается и как бы надевается на большую круглую пластиковую штуку на косяке.
Я представил себя подтягивающимся и на последнем подтягивании , из косяка вырываются шурупы и я падаю согнутыми коленями на пол , а сам турник ударяет меня прямо в темячко. Мне стало страшно...
Само собой , я так эту конструкцию оставить не мог. Нужно было её усилить.
Превозмогая свою нелюбовь к работе руками , я полуз в кладовку на поиски отвертки , шурупов и нашел таки искомое. Но отвертка оказалась с очень малекой ручкой , а шурупы наоборот , толстенные и длиной сантиметров 5, да еще и ржавые.Еще я решил между косяком и пластиковыми крепежами , для большей надежности промазать клеем (откуда-то в кладовке оказался синтетический клей для плитки ).
Но вот беда , начал я закручивать шуруп , а отвертка ( а может сам я ) , оказалась слишком слабой в сравнении с отверткой. И я из-за этого сорвал бороздку на шурупе для отвертки.
Казалось бы , какой-то шуруп , но он изрядно вымотал мне нервы .Я задумался , как мне его закрутить.Ответ я нашел в интернете.Какой-то чудо -мастер поделился хитростью.Оказалось , что просто надо было на шуруп нанести мыло( для большей надежности , я и клей на него намазал потом) , для уменьшения трения и все получилось как нельзя лучше!