Марш боевых колорад

Майя Воронова
по мотивам марша "Прощание славянки"

" Этот марш не смолкал на перронах,
Когда враг заслонял горизонт.
С ним отцов наших в дымных вагонах
Поезда увозили на фронт.
Он Москву отстоял в сорок первом,
В сорок пятом — шагал на Берлин,
Он с солдатом прошёл до Победы
По дорогам нелёгких годин. " (с)А. ФЕДОТОВ
=================================
"Я шагаю здесь вместе с солдатом,
Удержаться никак не могла!
Не жила никогда в сорок пятом,
Зато счастлива там я была!

Этот марш он особого рода,
Он один и на все времена!
Бьётся общее сердце народа,
Когда нас настигает война!

Этот марш единенья отважных,
Наш навеки в любую войну,
И какого он года, не важно,
Он помог защитить нам страну!" (с)
Алена Пчелкина, Ольга Рыбкина и Майя Воронова
http://stihi.ru/2011/12/10/3548
**********************************
Помнят пусть недобитые гады,
я с девчонками в общем строю,
нас недаром зовут - колорады,
кровь прольём за отчизну свою!

Подвиг предков достоин легенды,
мы его ощущаем душой,
и святого Георгия ленты
нам подскажут, кто свой, кто чужой.

Мы фашистов сметем камарилью
и добьём их смердеющий труп,
снова нашу ведёт эскадрилью
Лёня Быков – Иван Кожедуб!

«Майка, слышишь?!» - кричит мне Кузнечик,
«Атакую, меня прикрывай!
Расстреляем фашистскую нечисть,
вместе встретим ликующий Май!

В шесть часов я приду на свиданье,
стоит только тебе захотеть,
для тебя,  моя зорька, кохання,
буду «Нiч  яку мiсячну» петь…"