Переписка

Братья Обезьяновы
- Привет, как дела?
- Норм, а у тебя?
- Тоже не плохо, чем занимаешься?
- В контакте зависаю. ХД
- Я тоже. ХД
- В ЛКС ходил…
- Че за х*ета?
- Че нет?
- Я в ШПРЛК был.
- В ШПРЛКе? Как там?
- Как в МЛБТ.
- Скажешь, тоже, как в МЛБТ, еще может, как в РПКНПе?
- Там по-разному, раз на раз не приходится.
- Я понял, а ты?
- Кое-что.
- Ты, что глухой или не пообедал?
- Фиолетово-черный.
- Я так в раз себя успокаиваю, как и все... А как у тебя с этим дела обстоят?
- Да как обычно, в принципе можно было ехать, но понял, что завтра опять ничего не успеть, вот и думаю, как лучше поступить, чтобы все прошло нормально…
- Если ты про секс, то с глиной лучше не мешай, выгода мала и вниз не уехать...
- Да при чем тут это? Мне с утра покоя не дают, бегают туда-сюда, так и упасть можно, а вообще я думаю, что лучше брать, чем остаться ни с чем…
- Летом увидим, темнеет-то поздно, а позади гораздо хуже, чем ни с чем, если в темноту не вглядываться... Как колесо от антенны...
- Мне кажется, лучше свинцом залить, чтоб не мешало, а по поводу барака пока не ясно, может и не нужно этого всего, так что лучше как обычно и не париться.
- Отнюдь, с широкого края вода реже гнется, а с узкого по-разному, то паром обдаст, то еле-еле дышит, так и всегда: берешь одно, а влезешь – убьёт...
- А если с другой стороны попробовать, тогда и видно будет, кто не на своем месте, и увезти всё за раз, чтоб два раза не ездить, а то в прошлый раз как потекло, что и остановить не могли.
- В сути да, но по ногам их не определишь, если захочет, то сам выкарабкается, как и раньше в одиночку сядет, а врать всем все равно будет. Что за ведьма бермудская? Я к ней, а она за мной...
- А я долго тогда бежал, не выдержал, так и не добежал, но по сути все было правильно, только одна загвоздка была в том, что несколько раз в водоворот попала, если бы не это я бы все устроил, а так больше нет ничего.
- Понимаю, все время выглядываю в окно, и присесть не успеешь, как раз и всмятку, того и гляди без пары глаз и без коня в голове оставят, но вроде обошлось, как врачи говорят… А пожарные какие сейчас пошли? Я им: «Пожар!», а они только пьют... ни конца, ни края, колобок какой-то...
- А я строго с ними, надоедать начнут, так я их к соседям сразу, а там уж пусть разбираются, да и некогда, котов вокруг полно, деваться некуда, вот и ходишь весь день, как в воду канул.
- Ужас какой, хоть в воду канай, глянуть некуда, кругом люди и природа... взять бы все, завязать в узелок да уснуть, только сам безвременно пост покинул, тем самым и прослыл слабаком, стыдно, но жить то надо, без жизни и делать нечего, только и остается, что жить...
- И я о том же: и тесто не выстоялось и алтарь сожгли. Нигде порядка нет, но я не расстраиваюсь, все равно когда-нибудь получится, не сразу конечно, но беда в другом: канифоль уже не годна практически, а в кибитке больше не осталось, так что Иван как без штанов теперь, хоть и за рулем.
- Э, как тебя жизнь побрала… Говорил тебе, нечего с Ванькой, только без штанов и ходить! Ты хоть вместе с ним бриться не стань, а то и я и весь британский флот тебе голову поклонять не станем, лучше сам штаны сниму да в Свистоково поеду, там хоть рыба есть, а у меня нет, вот и кот голодный, и ты один одинешенек, только шуба заворачивается...
- Я тоже уеду после всего этого… На улицу не выйти, только пальцем тыкают, и мешает это все давно уже, не справиться никак, да и не поможет никто, вот только съезжу завтра, как договаривались, а там уж и собираться можно…
- А я говорил, что колени вперед не выставляй, пока бороду не отрастил! Я всех своих разогнал, а Ваню до сих пор вспоминаю: весь в муке и х*й в руке, вот это вам и кино, и драмтеатр, да если хочешь, то бородой и закусить можно...
- А Ваню зря обижаешь, он же не виноват, что его без надобности рожали, а затем еще и учиться отправили на диетолога, а с этим жить – сам знаешь, никому не пожелаешь, вот и вырос Ваня до потолка, а уж потом его скорчило, вот и злой потому.
- Ваня, Ваня, Ваня… Я его в первый раз разбудить не смог, а дальше сам уснул, конь рядом не валялся... Как только и смог-то? Такой бугай, только силы нет, как в дизеле, что там, что там, только краснеть приходится, и погода, все не то – вынь да положь...
- С погодой нынче постоянно проблема, то солнце, то луна – все перепуталось. Вот и надо скорей, пока время есть, а то истечет и не будет больше, да и люди уже поговаривают, что близко подобрались, вплотную практически…
- Как и в прошлый раз, нечего тут бояться. Оглянулся назад, а там тюфяки кругом, сил больше нет и уныние одно, только зря все это....
- Ладно, мне картофель полоскать пора, а то скукожится совсем, что в рот не полезет, сам знаешь.
- Это точно, я в прошлый раз тоже тянул с этим, так потом только пыль в мешке осталась. Давай, пока.
- Пока.