Не при чем

Ольга Тимохина
Мы все ошибаемся насчет себя.
Мы никогда не знаем, на что способны, пока нас не коснется что-то, что перевернет наш мир и нашу душу.
Я всегда думала, что не смогу дышать без тебя.
Ты был нужен мне, как воздух, как небо, как солнце.
Я смотрела на тебя, и океан казался мне не таким глубоким, как ты.
А потом ты исчез из моей жизни.
Сразу и навсегда.
И я знала, что вот и все.
Вот и я исчезла вместе с тобой.
Время не лечило, оно просто остановилось и каждый день был прежним днем.
Сегодня для меня не существовало. Было только вчера.
Все шло по кругу, я не хотела жить без тебя, я просто не умела этого делать.
Но однажды пошел дождь.
Он застал меня на улице, и упругие капли дождя весело пробарабанили марш на моей голове.
И я подняла лицо к небу и захлебнулась в этом теплом летнем дожде.
И он смыл с меня все беды, всё горе и все проблемы.
А я, не прячась, стояла под дождем и чувствовала, как внутри меня поднимается желание жить.
И жизнь началась сначала.
И вдруг оказалось, что вчера больше нет.
Есть сегодня и обязательно будет завтра.
И воздух стал прозрачным и кристально чистым.
И небо раскинулось голубым покрывалом.
И солнце вдруг засияло совсем другим светом.
А когда я оказалась у океана, я поняла, что ты никогда не был даже близок к нему.
Ты был лужей.
Обычной лужей в глубине двора.
И я осталась жить там, где никогда не было тебя.
Где волны шуршали по песку, где ветер играл с облаками и где каждая минута, прожитая мной, была самой лучшей минутой в жизни.
Я поняла, что каждый из нас строит собственный мир, спокойный или тревожный, в соответствии с тем, чего каждый из нас желает.
Можно обрести покой среди хаоса, можно быть несчастным в раю.
Все это лишь форма воплощения нашей мечты, нашей любви и наших желаний.
И ты тут абсолютно не при чем.