Какие сны, бывает, снятся

Эльрида Морозова
Я иду по дороге, а ангел идет со мной рядом. Мы подходим к развилке трех дорог. Направо указатель "Дорога в никуда". Но как привлекательно она выглядит! По обочинам кафе, рестораны, публичные дома. Тебя встречают девушки, над головой гремят фейерверки, вино льется рекой.
Вторая дорога называется "Куда-то". Выглядит она не так привлекательно: серая, пыльная, по обочинам стоят фабрики и заводы. По такой даже идти не особо охота, зато она ведет куда-то, а не в никуда.
Я понимаю глубинный смысл, который хочет показать мне ангел. Спрашиваю его:
- А нет ли третьего пути?
- Есть, - отвечает он и показывает мне на указатель: "Дорога к твоей мечте".
Это как раз то, что мне нужно! Я перевожу взгляд на дорогу: какая же она. И что я вижу? Она ведет буквально два шага, и оканчивается глухим обрывом, в который ни спуститься, ни выбраться, ни обойти.
Я очень разочарована. Я спрашиваю ангела:
- Неужели все так плохо? Неужели до своей мечты никак нельзя добраться?
Ангел улыбается мне в ответ:
- Нет. Просто чтобы достичь своей мечты, тебе нужны крылья.

16.10.2014