Steam

Иван Даркожкин
Вот обожаю такие вещи…Выходные, ты уставший после рабочей недели сидишь играешь в любимую игру и тут вдруг:
- Дорого-о-о-ой? – Донеслось откуда-то из коридора.
- Да любимая? – Как всегда ответил я не отрывая взгляд от монитора.
- Дорогой, - В дверном проёме появилась девушка. Очень милая, лет девятнадцати – двадцати. Длинные чёрные волосы закрывали ягодицы. Волосы блестели как полированные, она хорошо меня знала и всегда укладывала причёску так, чтобы у неё была эта кокетливая чёлка, из-под который на меня с пониманием, любовью и уважением смотрели эти озорные, изумрдно-зелёные глазки. Маленькие, пухленькие губки всегда украшала добродушная улыбка. Тонкий примой, чуть вздёрнутый носик который я не раз целовал и этот округлый лобик, коим она так часто утыкалась мне в плечо засыпая на моих руках. Девушка была не высокого росточка, где-то метр шестьдесят - шестьдесят пять. Удивительно, но для её роста её фигура поставила бы в неловкое положение любую модель, что вышагивала по подиуму на показе мод. Нет, не поймите меня не правильно, она не была худой как доска, да и доской в другом плане её тоже не назвать… Просто… Как вам это объяснить… Для меня она идеальна… Узенькие, хрупкие плечики, довольно пышная грудь, плоский, спортивный животик, широкие, округлые бёдра, и как это модно нынче, бразильская попка. Ножки тоже были не как у тех макаронин, между ними нельзя было пропустить поезд… Одним словом она, для меня – идеальна. – Дорогой… – Повторила она заметив мой пожирающий взгляд на себе. – Тебе поставили хедшот… - Сказала она и подошла ко мне.
Знаете для меня всегда оставалось загадкой, как она, такая вся идеальная, такая вся совершенная, успешная бизнес леди, первое, влюбилась в такой «кругляш» как я, второе, могла быть такой ЗАДРОТКОЙ!?
- К.. Когда? – в недоумении спросил я переводя взгляд вновь на экран, где труп моего персонажа нервно подрагивал ножкой в предсмертном припадке. – Дьявол! – недовольно фыркнул я и выключил игру. – Так что ты хотела? – Мой взгляд вновь перешёл на лицо девушки.
- Милый… - Она взяла меня за пухлые, бородатые щёки и посмотрела мне в глаза. – Ты мне изменяешь? – Спросила она твёрдо. До этих пор я никогда не видел такого взгляда с её стороны. Он был одновременно и молящий и угрожающи жестокий.
- Малыш, конечно нет! – Ответ был решительным. – С чего ты вообще взяла?
- Ты мне врёшь… - Прошипела девушка. – Ты мне изменяешь, и я даже знаю с кем! – Вдруг изумрудные глаза девушки стали походить на глаза змеи и тут мне стало не очень комфортно.
- Да о чем ты!? – Всё так же не понимая спросил я.
- У тебя щека в ТайтнФоле! - Рыкнула на меня девушка и провела своим холодненьким пальчиком по моей щеке.
- А?! – И тут я вспомнил корпоративно что был у нас в преддверии Хэллоуина. Вскочив я «вырвал» своё лицо из рук любимой. – Я не знаю о чём ты… - Сказав эту абсолютно бесполезную фразу я отвернулся к окну и попытался стереть следы «другой».
- Почему? – Тихо спросила девушка и опустила голову к полу.
- Стим… - Прошептал я. – Я… Это получилось случайно… Я был пьян и… - Было начал я оправдываться.
- Это была Ориджин, так? – Спросила Стим сдерживая слёзы.
Ответом на её вопрос было молчание. Ещё несколько минут мы стояли молча я спиной к ней, а она смотря в пол, а затем вопрос, который я бы никогда не хотел слышать.
- Почему!? – Навзрыд спросила Стим. – Что, что тебе не хватает, чего я не могу додать тебе того, чего даёт тебе она!? – Стим всхлипывала и роняла слёзы на ковёр. – Ну… Не уж – то её десяток жалких игр хуже, чем мои тысячи? – Рыдая спросила Стим. – Я… Я ведь… Я ведь даже скидки делаю лучше, чем она! Вон недавно ПейДей 2 у меня прикупил, а первый так вообще на халяву отдала! - Крикнула девушка, дрожа от злости, боли и отчаяния. – А Ориджин… Ориджин если даст тебе игру… Так потом за половину доплачивать надо… Причём половину она ещё и на кусочки раздробит… И за каждый баснословные деньги попросит… - Стим прикусила губу и потёрла глаза запястьями смахивая слёзы. – Ну!? Что мочишь, предатель? – Прокусив губу до крови выкрикнула она.
А что я мог ответить ей? Она права… Она лучше, она идеал, она делает всё ради меня… А я поддался на халявное говно раз в месяц и на скидку в 50% на пол игры… Я повернулся к Стим, подошёл к ней и упал перед ней на колени.
- Прости… - Это всё, что я мог сказать. – Прости… - Повторил я и уткнулся лицом ей в животик… - Прости… - Сказал я ещё раз и из моих глаз хлынули слёзы… Слёзы хлынули не от того, что я осознал свой поступок и больше так не буду, а от того, что я знал, что она простит… Я знал, что она даже «подвинется». Она сделает всё, лишь бы мне, мне ничтожному было комфортно… Она святая… А я… Я – урод, который её ещё не раз кинет, но она всё равно будет прощать, и прощать, и прощать… Потому что она знает, что с кем бы я не бил… Для меня она будет единственной.
Её тонкие пальчики скользнули по моей голове и нежно прижали к себе.
- Конечно я тебя прощаю… - Шепнула она и опустилась на колени, чтобы смотреть мне в лицо. – Главное, что ты с Юплей не мутишь… - Улыбнувшись спросила она, а потом вдруг… - Ах ты кобель! – И сильная пощёчина красиво разукрасила моё лицо и в этот момент я подумал, что хорошо, что Бэтл Нет не зашёл в гости как всегда одолжить десять долларов…