28. 3. 1757-25. 4. 1757

Малеров Семен
28. 3. 1757
Я искренне рад, что ты уладил все свои дела. Я с нетерпением ждал писем от тебя. Друг мой, мне столько нужно тебе поведать, но боюсь я не смогу, я испытываю страх, каждый раз, когда хочу открыть свою душу. Мэри стала относиться ко мне иначе или нет,если быть более точным, ее отношение стало ко мне более теплым и нежным.  Раньше я искал повод встретиться с ней, а ныне она сама это делает. Говорит, что рядом со мной она чувствует себя спокойно.   Александр стал замечать  это и теперь  он, пользуясь доверием других, распускает обо мне слухи. Меня бы это не задело, если бы они не касалось Мэри. Недавно мы с ее отцом отправились на охоту, но охота не состоялась, а душевный разговор очень даже удался, г-дин Генрих сказал «Я был бы ад видеть тебя на месте Александра, но дела сложились иначе, завели бы мы знакомство с тобой четыре года назад…». Эти слова греют мне душу до сих пор. 
2. 4. 1757
С каждым днем положение дел все хуже. Сплетни, пущенные Александром, наносят вред Мэри. Она страдает, считая, что во всем виновата она.  А он с ухмылкой смотрит на происходящее, я глубоко заблуждался, когда помышлял о нашем приятельстве.
5. 4. 1757
Я становлюсь казнью для нее. Своим присутствием я делаю ей только хуже.  Леди. Д* устроила прием, где было множество знатных людей, семья Лейман занимает среди них не последнее место, им очень важно каждое слово, которое о них говорят в обществе. Александр является ее любимцем, она поддерживает любую его затею, в независимости от того насколько она мерзкая. Меня она недолюбливает, я ненароком допусти некоторые ошибки при нашей первой встрече,  и теперь она будет только рада сжить меня со свету, едва ее волнует, что это коснется не только меня. Весь вечер было слышно лишь одно «Мэри Лейман замужняя девушка, а ведет себя, как распутная девица, целыми днями околачивается возле Дориана, совсем позабыв о муже…» Мне противно пересказывать все то, что они болтали о ней. Как они смеют так думать, она свята! Будет лучше, если я покину в кротчайшие сроки это место.
7. 4. 1757
Я написал г-же. О* и она ответила, что ее муж с радостью примет меня в своем городе. Уже все решено. Вещи собраны.  Я уеду завтра, не сказав ни слова семье Лейман, а уж тем более Мэри. 
Да, я бегу от проблем. Я не знаю, как поступить иначе.
10. 4. 1757
Я прибыл на место, мне выделили квартиру. Муж леди. О* взял меня к себе в помощники, оказалось он добрейшей души человек.  Правда, работы теперь много, но это хорошо, так я отвлекусь от всех беспокойств.
19. 4. 1757
Работы больше чем я  думал. Совсем ничего нового не происходит. Иногда я обедаю у г-жи. О* и ее мужу, а после возвращаюсь к работе. По совести сказать, я беспокоюсь о Мэри и ее семье, как они там, все ли утряслось, знать бы ответ.  Мечтаю, чтобы случилось, что-нибудь необыкновенное.  Развей однообразие, поведай о своих делах.
21. 4. 1757
Просил разнообразия и на тебе получил печальное известие от отца Мэри… «Беда в семье! Горе! Злые языки убили ее…они убили Мэри…мою маленькую Мэри…Герсель не находит себе места, Александр, змей проклятый, тоже сражен горем, его душа тайна для всех, может он и любил ее. Прошу, приезжайте и проводите ее в последний путь … ». Мое сердце болит, а душа разрывается.  Я видел ее в последний… Ее хрупкое тело покоится под тонной  земли… мысли туманны… я не могу сейчас думать.
25. 4. 1757
Я убийца! Дуг мой, я погубил две невинные жизни! За что небо возненавидело мою любовь?! Я слаб… сейчас я могу лишь одно – клясть богов в недостатке силы… Я убил их! Они обе являются мне во снах… Я истерзан, не могу спать, есть, мыслить… я забрал их жизни, а они заберут мою…ну что ж я готов.…Прощай, мой друг …