Искалеченное счастье. Глава 8

Шигуре Тоу
Родная квартира как всегда встретила меня всепоглащющей тишиной и темнотой. Моя любимая обитель. Только тут я могу отдохнуть от навязчивых коллег и суеты улиц. Тут я могу быть сама собой. Тут могу спокойно размышлять.
А размышлять о чем было. Этот маньяк не выходил у меня из головы. Не то, чтобы я рвалась стать детективом, просто меня заинтересовал этот случай. Почему девушки всегда описываю разных мужчин? Почему не одна не проклинает похитителей?
Может подозреваемый делает грим перед каждым нападением. Умелые руки могут создать совершенно новое лицо из любого материала. А может это целая идейная группировка. Не стоит забывать, что все эти люди не плохие хирурги, ибо резекция желудка у каждой жертвы выполнена идеально. А может у группировки только один хирург. Не обязательно же похитителю заниматься операцией. А вот пальцы отрезал явно не хирург. Работа выполнена грубо.
По-видимому, сначала конечности девушек прочно фиксировались, и одним ударом, предположительно раскаленным тесаком, отрубались сначала четыре пальца, а затем большой. Почему раскаленным, да потому что раны сразу прижигались, дабы не допустить обильного кровотечения. Их даже обрабатывали и перебинтовывали, чтобы избежать заражения.
Так что все эти зверства только косвенно убивали девушек. Да и убийство как мне кажется не сама цель. Всех их заставляли полюбить собственные тела. Пусть странным способом, но это работает. Все они, пусть и посмертно полюбили собственные тела.
Под эгидой нынешней моды многие недовольны собственным телом. Поэтому такую популярность набрали диетологи и всякие фитнес-центры. А значит под подозрения попадает добрая половина человечества.
Но если не получается подобрать подозреваемого, нужно пойти в обратную сторону. Попытаться понять, как он или они находят жертв. Не думаю, что это какие-то знакомые девушек или те, кто вообще с ними хоть как то контактировал в реальности. Если не в реальности, тогда получается в сети.
Я заварила чай, и села за ноутбук. Яндекс-браузер встретил меня привычным окном со строкой поиска. И с чего мне начинать?
Опять же попытаемся рассудить логически. Сообщений о подобных зверствах из других городов не поступало, что значительно сужает круг поиска.
Попробуем так.
«Не стандартные диеты. Форумы. Город И***»
Хоть я и не просила, но поисковик выдал мне кучу ненужной информации, адреса и телефоны, всякие яркие баннеры по теме и нет. Пройдя по первым трем ссылкам я не нашла ничего интересного. Только кучу ноющих молодых барышень, коим лень заниматься хоть иногда спортом. Они дрожащее надеются на чудо или таблетки. Кто-то вон делится соображениями по поводу помещения червя солитера в желудок. Ох, не завидую я тем, кто на это отважится. Эта гадость хоть и помогает похудеть, но вырастает до одиннадцати метров в длину и крайне сложно выводится из организма. А еще, как и остальные плоские черви, он имеет свойство быстро размножаться и паразитировать на хозяине.
Как я уже сказала – ничего интересного.
Теперь в поисковик я ввела следующие слова «Я хочу похудеть». Критерии поиска тем самым расширились. Первые ссылки опять же были на форумы и на сайты различных клиник, а вот ниже значилась более интересная графа – «Кошмары пластической хирургии. Анорексия. Все еще ищите легкие пути?»
Этот сайт тут же «порадовал» меня огромными фото изуродованных хирургами девушек. И огромными постами о том, как многие из них ненавидят собственное тело, о том, как хотят измениться. Господи, да их просто толпы, полчища.
Мне уже показалось, что я зря трачу время и мои размышления завели меня ни туда, как я увидела до боли знакомое фото. С иконки мне улыбалась милая, пухленькая девушка с крашеными волосами. Где же я ее видела?..
Точно! Это вторая жертва. Только тут она еще полненькая и живая.
Я внимательно перечитала ее пост. Ничего не обычного. Стандартные жалобы на жизнь и отсутствие парня. Бла-бла-бла. А ниже находился пост восьмой жертвы.
Я пролистала все темы этого сайта и обнаружила фото всех девушек, что отправились на тот свет за последний месяц. Боже мой. Так он и правда находит их в интернете. Но по каким критериям? Наобум или есть система?
Я посмотрела на себя в небольшое зеркальце и подумала, что и мне неплохо было бы похудеть. А значит пора объявлять охоту на живца.