***

Виктория Шматова
За окном нет света, кто будет за это держать ответ?
За столом сидят Скука и Тишина, у них общий секрет.
За спиной легкий холод, он звенит, когда мимо идешь.
Он пускает по воздуху нервную истеричную дрожь.
А мне б сейчас Шагреневой кожи кусок, и дыму в глаза,
Мне б сейчас лампу Джина, огромный дворец изо льда,
Мне б сейчас перебрать скрипки струны ленивым жестом,
Мне б сейчас человека сделать из песка или теста...
Но я сижу и смотрю на окно, за которым нет света.
Тишина и Скука стоят за спиной. Моя песенка спета.
Одна говорит: сыграем партию еще одну.  Быть может
Кто-то услышит, пойдет, найдет и поможет.
Другая зовет: выходи за порог, там нет твоего ответа,
Но может ты найдешь что-то лучше, чем  отсутствие света.
Но мне бы сейчас капли дождя на лице и в волосах,
Ковер-самолет, трубку Мира, очки на глазах,
Теплый плед, горячий глинтвейн и вечный снегопад,
Ведь когда веришь в чудо, для тебя нет преград.
Скука и Тишина все стоят и ждут моего ответа.
Но  я лишь усмехнусь - потому что их песенка спета.