Сестра

Плюс Пять
Сегодня узнал что моя двоюродная сестра больна раком,что она уже лежит в кровати в пампирсах,что дядя Паша уже с моргом договорился,блин ей 35 лет ,и у неё нет детей,жила с мужиком ,который старше её был на 10 лет,и бывший заключённый.Не знаю про бывалых я всегда говорил с сочуствием...
Может я просто злюсь на этого человека потому что Отец Юли даже дрался с ним,но вот пройдя 15лет они всё равно расстались,а через 2или 3года Юля заболела пневманией,и после она перешла в рак,и что теперь она умирает...
У меня двоюродных сестр много,примерно 20-30сестер,я даже наверно не знаю кого то....
Но Юля,Гета,Наталья,Ирина,Света,и вот у тети Светы не помню дочь свою сестру по имени,но видел её ни раз,красавица и разговаривал ни раз Аннушка вроде бы,потом Оксана,Марина,ещё Света,Жанна вообще думал что будет моя Жена,потому что в детстве играли в игру Мама Папа,начало игры спрашивают какие первые вещи вы хотели бы увидеть в семье,кто что выбирал,кто машину кто квартиру,я первое что сказал это трусы-смешно...потом заказал костюм,и...потом кольцо и машину....
Да уж.....правда я играл сейчас вспомнил,с соседкой Маринкой,а сейчас я целую ступни ног своей сестры Юли,целую и целую ,целую и целую и вспоминаю как я держал ступни ног своего Отца перед смертью тоже ушедшего по болезни рака,да ....уж...
А я сейчас лежу на диване,параллельно идёт фильм Она ,который включил Нади первой,которая говорит что 2015году её год и что она встретит свою любовь,да ради Бога Надя встреть свою Любовь,а я нахожусь здесь с первой а не со второй потому что вторая на седьмом месяце беременна....а я вчера так залил шар,что ползал на четвереньках перед первой...и вообще она меня возбуждает до сих пор,потому что натура сучья,а если бы не была сучьей как бы мы прожили 20 лет,да...А про Юлю как....?Как...?Как?.