Вторжение мебеллинов

Стеллариус Конкурс Рассказов
  Первые в мире переговоры между полномочными представителями двух пространственных систем,  Эвклидии и Римании, проходили  в полной  конфиденциальности. Кабинет   переговоров  в наспех отгроханном  вокруг  портала в Сокольниках  Дворце двух  миров был настолько защищен от подслушивания, что даже теперь и даже мы не знаем, о чем они говорили. На каждом углу  коридоров дворца стояли  вооруженные охранники - бледнолицые и зеленокожие, еще двое  –  старшие охраны  -  у дверей в переговорный  кабинет.
Полпреды   вошли в комнату и окинули взглядом  интерьер.  По центру - круглый стол и два стула;   у  единственной стены, опоясывающей  помещение  - удобный  диван.  А поскольку оба представителя были человеческими существами  примерно одной комплекции  – 60-90-120, -  они   кивнули друг другу и направились к дивану.
Обстоятельно обсудив важные вопросы, полпреды вышли  весьма довольные собой.
-   Да,  капитан, – обратился эвклидиец к застывшему у входа начальнику охраны. – Передайте организаторам спасибо за диван.  Чрезвычайно удобное решение для проведения переговоров.
 - Да, сэр, -  еле слышно пролепетал капитан:  его  челюсть непроизвольно отвисла; он уставился в лицо стоявшего напротив  коллеги-риманийца,  которое стало точно таким же серым. Едва высокие персоны исчезли за  углом, оба охранника рванулись  в  кабинет.
Дивана  там не было.
***
Агент-трансформер  0,07, развалившись в кресле, в которое превратил нижнюю часть своего корпуса, с понарошку скучающим видом следил за выражением морды  шефа, пожирающего глазами его доклад. Шеф был в восторге: да что говорить, это был не просто доклад, это был прорыв в разведке Лобачевской империи. Здесь было все, что давало возможность мебеллинам  захватить целых два сопредельных мира.
 - Скажите, 0,07, - наконец заговорил шеф.- А как вам удалось проникнуть  сквозь эти чертовы  метровые стены?
- Элементарно. Это для них там существуют стены: в нашем измерении их  нет.
- А  если бы эти люди могли  понять, что под ними – не просто тупой диван, а мыслящее существо, -  и смогли бы прочесть  ваши мысли. Что бы они узнали о себе?
- Ради Бога, шеф,- пожал плечами мебеллин. – Что может подумать диван о человеческих существах? Только одно: задницы.
***
В Сокольниках,  на месте  бывшего Дворца двух миров, теперь расположен грандиозный Дом Мебели. Издали может показаться, что в городе отгрохали еще один вокзал, столько там  людей и машин. 
Но  главное, конечно, внутри. Ибо фирма «Мебель  in» при умеренных ценах  предлагает вещи, на несколько порядков выше как по дизайну, так и по комфорту всего, что раньше производилось. Обыватель, попадая в  магазин,  открывает рот и неизбежно становится покупателем.
 Магазины «Мебель in», как грибы после дождя, растут в  городах всего мира, - правда, только в тех местах, которые в народе считались «гиблыми». За короткое время мода на новую мебель охватила всю Эвклидию: на  планете уже, наверное, нет  семьи, где хоть что-то из нее  не приобреталось.
Я  держался до последнего. Мой друг-графоман, пересев в новомодное кресло, написал гениальный рассказ. Другой мой друг, поменяв подставку для задницы, излечился от геморроя. Третий мой друг, которого везли хоронить в гробу от «Мебель in», встал из гроба.
 Но когда  жена, потупив глазки, сказала мне, что ее подруги на мебеллинских диванах испытывают  чудовищные оргазмы, а их мужья обретают фантастическую потенцию,- каюсь, дал слабинку.
…А когда фирменные грузчики ( оба 60-90-120) вносили  диван  в  нашу квартиру, у моего кота вздыбилась шерсть, он вскочил, завопил и наделал в штаны,  а собака  громко завыла.