Цена логического дискурса сама по себе

Александр Иванович Никитин
01.11.2014 02:13:00.00

«Во что упрётся мысли стрела? Какой приговор живому? Моя, однако, уже обрела бессмертия вечный омут…» - Леонид Прокопьевич Черненко

ЦЕНА ЛОГИЧЕСКОГО ДИСКУРСА сама по себе

Современные тексты, если в них есть умозрительные представления или, так называемая, феноменология, являются примерами философских построений,  совмещённых с представлениями о природе, которые можно называть софиологией, но, когда затрагиваются ещё и теологические вопросы, такие тексты мы будем относить к богословию. При этом, в чистом виде атеизма не существует, как логического дискурса. Поэтому впредь мы квалифицируем тексты, как богословские или софиологические. В софиологических текстах есть то, что обычно относят к атеизму, потому что мы отождествляем в них природу и Бога. Софиологический текст есть Логический Дискурс сам по себе, и мы дадим оценку Его, т.е. оценим Его доказательность.

Итак, оставим философию в стороне, как умозрение, и добавим к ней что-то, что пока есть представление о природе. Обычно это считалось натурфилософией и в Европе имеет происхождение из 7-6 веков до Христовой эры, может быть с заимствованиями из Востока. Так как мы будем заимствовать заключения из метаматематики, то это что-то пересекается с метафизикой, но лучшее, что мы придумали – софиология, как наука и философия, когда в философии нет ничего нового, и не может быть в принципе, со времён Ксенофана, Парменида и Зенона, а наука – есть частные решения задач о природе. Такой логический дискурс, софиология, не есть софистика, как понималась она в средние века, потому что софистика обычно понимается, как содержащие ложь тексты.

Важно, что софиология решает практическую задачу поставленную философией. Например, то, как существовала вселенная до человека, есть предмет софиологии, если это объясняет природу нашего мышления. Можно сказать, что софиология порождается нами в современных текстах, публикуемых в виде коротких фрагментов, миниатюр, в сетях Интернет.

Итак, у софиологии есть родоначальники, мы, которые начали её развивать в сентябрьские дни 2014 года, имея предысторию специализации в философии, богословии, естествознании и психологии.

В отличие от метаматематики, которая не может привести окончательных доказательств, полных, софиология претендует, в каждом случае практической задачи, завершённость, исчерпывающуюся техническим результатом. Инженер, руководствуясь софиологическим текстом, может построить «машину», которая даст, предсказанный софиологическим текстом, результат, имеющий выражение в цене. В этом случает, софиологический текст – есть инструкция для получения цены (имеется в виду цена для потребления по К.Марксу). Сам по себе такой Логический Дискурс ничего не стоит, но при некоторых условиях, конечных, может быть потреблён инженером. В этом случае, инженер реализует ту цену, о которой идёт речь, и она в воспроизведении обладает свойством удовлетворять потребности, тогда как первый акт инженера – есть творчество в чистом виде. Иными словами, мы не претендуем на производство «товара» имеющего потребительскую цену, так как создаём софиологический текст для  благотворительских целей, имея вознаграждение в другом «секторе экономики», а именно в богословском, где цены формируются иначе.

Итак, мы готовы переходить от софиологии к богословию каждый раз, как только возникает софиологический текст. Эта необходимость существует из-за того, что мы имеем одну, единственную обязанность, обязанность перед Богом.

Наша обязанность состоит в том, чтобы наши «машины» не наносили экологический ущерб. В этом состоит принцип нашего ноосферного познания, о котором мы рассуждаем в богословии.

Первое, что мы берёмся гарантировать, это полнота доказательств интеллекта машины, как софиологического текста, чего нет в метаматематике в окончательном виде. Это значит, что наши машины живые и есть проблема найти различие живого в обычном понимании и наших машин.

Таким образом, искусственный интеллект как проблема возводится нами в перспективу. Аминь.

+)))
[1] http://www.proza.ru/2014/10/31/251 - о 7-ом договоре