Пара фосок и дама

Стеллариус Конкурс Рассказов
Что, уже год прошел? А и верно, правда Ваша, кэп. Рассказать как все вышло? Расскажу как есть, чего уж теперь-то.
Ну да, аккурат в самайн это было. Я тогда уже три месяца как обхаживал банду Гаррисона. Все вроде хорошо шло, еще пару недель и можно обвинение предъявлять. Но гладко не вышло. А дело все было в собаке. Что? Простите, кэп, отвлекся.

В тот вечер играли в подвале у Счастливчика Джека. Мировой парень и лишнюю рюмку никогда не жалеет. Раскинули в покер, игра для своих была, без лимита. Все вроде как всегда было. Только не так. Знал я, что живым мне в тот вечер из подвала не выйти. Подсказал верный человечек за старые долги. Сдали меня с потрохами.

Сыграли два кона. Стараюсь как ни в чем не бывало, шучу даже. Не особо получается, нервы в воздухе с дымом пополам. Раскинули третий. Вот сейчас все и решится. Первые-то два присматривались, внимание отвлекали. А если пулю в затылок, то в третьем непременно. Да какое там «если».

Сижу, дергаюсь. Сам губы в улыбке кривлю, а под столом «смитти» в потной руке подрагивает. Нет, обыскали-то на входе всех, но и я не первый год на улице работаю. Пронес-таки. Перевернуть стол и бежать. До лестницы бы добраться. Эх, нет, далеко. Но сперва предателю пулю. Вот и сижу, высматриваю, кто же. И тут вдруг собака... Да я стараюсь ближе к делу, стараюсь, кэп.

Вот О’Райли смотрит недобро как-то. Так и зыркает. А сам сигару мусолит, не замечает, что погасла давно. Вроде торгаш, бутлегер трусливый, а поди ж ты. Немало народа он в канал спустил. Может? Как знать. С виду рохля, но в деле резкий как хук снизу. Хотя он ирландец же, в самайн не станет, побоится, что являться буду, да и земляк как-никак.

А патер Шульц пьет все время. Много пьет, не к добру. И тоже вроде дрянь человечишка, девочек своих на лоу-стрит пасет. Но себе на уме, нипочем не знаешь что выкинет. Да и бритва у него не только для бритья, это я наверняка знаю. Вон как картами стрижет, что же мы так разнервничались-то? И собака эта опять как завоет...

Денни сваебой кулаки мнет. Карты на стол бросил и глаза добрые такие. Недалекий малый, но ежели что не по его - берегись. Много он челюстей своим сваебоем с правой выколотил. Даром, что пропускали мы с ним по паре маленьких, узнает, что коп - не дрогнет.

Кто? Кто из них? Сижу как на муравейнике. С одного на другого взгляд кидаю. Палец на крючке ноет уже. И тут вдруг собака громко завыла. Собаки всегда к покойнику воют, попомните мое слово. Все, все, кэп, продолжаю.

Дверь крякнула и смотрю сам босс к нам вышел. Дело небывалое. Посмотреть, значит, пришел. На расправу. Гаррисон - пижон: запонки золотые, булавка с камнем. На серебряном призраке катается. Всегда сам правит. Этот руки пачкать не будет. Сел у стойки на табурет и смотрит. Мне в зеркало его хорошо видно. Поглядываю незаметно. Скучает вроде. А глаза ледяные, жесткие глаза. Вижу - знает, все знает.

Выходит - вот оно. Сейчас и решится. Зачем-то на карты посмотрел. Еще и рука мне вышла дрянная: пара фосок и дама. Да какая теперь разница, до банка-то мне точно не дотянуть. И тут понял я чья это собака. И кто сдал меня понял. Сошлось все разом. Как волшебство какое.

Руку из-под стола дернул и две пули. Аккурат в зеркало уложил и не прогадал. Оно по всякому выходило, кроме своих сдать-то некому меня было.

Так что теперь участком я командую. А дело Гаррисона развалилось, за недостатком улик. Мы теперь с ним большие друзья, мда. А Вас с салютом хоронили, Вы не подумайте дурного, кэп, как героя полиции, как же иначе-то...

Ну что ж, пора Вам кэп, светает скоро. Заходите еще, коли надумаете, поболтаем. На следующий самайн. Призраков-то я не боюсь, живые - куда страшнее.