За Сталина

Виктор Варибок
-Я вас понимаю.Вы слушали,слушали,слушали.Потом решили,что хватит слушать.И что?Решили убить своего соседа Мерзоедова?За что?

-Он анекдот про Сталина рассказывал.Пошлый.Ну,я и решил поквитаться!Сталин всё же.Не Троцкий.Не Бухарин всё же.А Сталин!!!!

-Понятно.И вы взяли топор?И...?

-И зашёл в пивную.Там он сидел.Ну,я и два раза бухнул по нему.По башке.Слева и справа.Подрубил начисто!

-А он что?

-А он упал со стула.Сразу же.Без выходных!

-Ага.Сразу же?Вот как?

-Да.А потом я его добил.За Сталина!Он и сдох.

-Кто сдох?

-Кто,кто?Он!

-Назовите точнее.Как его фамилия?

-Мерзоедов чёртовый!Вот кто.

-Понятно.Можете идти.

-И что мне?Какой мне "срок"?

-Пять минут постойте на карнизе окна.

-И всё?

-И всё.А вы что хотели?Сталин всё таки.Или лучше по лестнице подниметесь пять раз.Туда-сюда.И хватит.И домой идите.

-Ясно.Вот ,значит,как?За Сталина_ вот так?

-Именно.Идите.Не то за препирательство в суде дам пять лет "строгача".Идите,гражданин!И впредь за Сталина никому спуску не давайте.Сталин всё таки!Вождь!

01.11.2014 г.