Неверие

София Марьяшина
Неверие вселяет в меня злость, силу,а самое главное желание доказать, драться.Но то знаю что я умею и могу.И только я знаю как применять это все на практике.
В меня не верят? — ну и отлично, а я продолжаю делать то, что считаю нужным,ненавижу две кнопки OFF или Sleep.
Я становлюсь сильнее,смелее и увереннее в себе. Похоже что меня посещает гармония.
Самоотдача и уверенность в своих силах-это самое важное что есть на данном этапе у меня,остальное впрочем не так уже важно.
Смысл жизни,раскидывается на желание идти на работу,а после возвращаться домой. и в каком настроении и к кому возвращаться.
Дай Бог здоровья, тем людям которые принимают меня после работы такой какая я есть и поддерживают меня, в том кем я стала или могу стать.
Конечно, у меня есть друзья и я с удовольствием нахожу на них время,но в последнее время все больше и больше убеждаюсь в том что они то и в принципе больше не нужны, потому что саморазвитие намного интереснее вечерних после рабочих тусовок.И семья гораздо важнее всех этих развлечений.
Я просто обожаю людей с амбициями, они делают мою жизнь разнообразнее и познавательнее. Ну и конечно же,куда уж без людей с талантом. С ними намного проще решать креативные и разнообразные задачи,чем с теми,кто замыленно смотрит на жизнь через призму своих очков и устаревших книжек.
Развитие-вот главный козырь моей антидеградации.И я буду всегда отстаивать свои позиции до усрачки и болей в боку. Пускай молодежь деградирует, меньше конкуренции, и я не устану это повторять. Так сказать мой девиз по жизни.
Еще когда я прихожу в забитые классикой библиотеки,меня посещают мысли, что важно не только думать о том как заработать деньги,а как с помощью своей работы сделать мир добрее и лучше.Начиталась я все таки философии Джобса!
Это мне кажется более достойная мысль,чем набить свое брюхо до отвала и подвалы золотом. Как-то облагораживает это человека все таки.
Даже если не хватает мне где то таланта,у меня есть огромное желание научиться и познавать такую науку как трудолюбие,я верю- однажды это принесет мне свои плоды.
И я обязательно буду счастлива, назло всем. Так что,неверие в человека-это не приговор.Приговор,там, где вы остановились действовать.