Жребий брошен

Александр Свиридкин
Выборы после революции. Я не понимаю,что такое выборы после насилия. Я не понимаю выборы в Украине,я не понимаю выборы на Донбассе. Эти все выборы можно понимать только,как выполнение принятых во всем Мире законодательных проволочек,всяких там формальностей. Мне не хватает образованности,чтобы точнее выразить свое внутреннее ощущение от выборов на территории Украины после всего,что произошло на Майдане в Киеве и происходит сейчас на Донбассе. В общем,эти все эти выборы похожи на вытаскивание рыбы в ночное время суток браконьерской сетью на берег,где уже разложены удочки. А утром,со спокойным видом и смотанными удочками - браконьер катит велосипед домой,насвистывая патриотическую песню. А рыбацкая сеть будет спрятана в камышах или закопана в ближайшей посадке. Легализация,лицензирование,подведение под стандарты... Что еще? Что еще придумали в Мире,чтобы правильно "отмыть" власть - одному Миру известно. Но в Украине может оказаться не все так просто: вода для "отмывания" разбавлена кровью...

   Нужно понимать,что это все,друзья,просто на уровне ощущений. Ощущения простого,можно уже смело говорить,бедного человека. Мне не понять мышление богатых и среднего класса. Им не понять мышление бедных. Это такая задумка,чтобы разделить народ. А руководить народом будут богатые. Ведь мы знаем,что у серебра,платины и золота - просто прекрасная проводимость. А Мировому порядку - нужны именно прекрасные проводники. И вообще,я на днях подумал,что Парламенты государств - очень схожи с Таблицей Менделеева,с его Периодической системой химических элементов. Все это ощущения.

   Настоящий выбор для Украины был сделан в последний месяц последней зимы. А настоящий выбор для Донбасса был сделан в последний месяц последней весны. На самом деле,жребий был брошен еще тогда. У Украины уже есть Президент и готовится на службу Парламент,а у Донбасса - есть Московское время. Ну,после завтрашних выборов,будет оформлена и власть. Кстати,упоминая Московское время - я не пытался иронизировать. Я не мастер иронии. И не до иронии мне. Московское время на Донбассе,контролируемом ополчением - это,возможно,гораздо большее,чем выборы президента,парламента и так далее. Здесь что-то гораздо более глубокое и символичное. Если спросить меня,например,о том,который сейчас час,то я отвечу: шесть вечера. Но если меня попросить уточнить,по какому,мол, времени,то я ничего другого не придумаю,как ответить: по Московскому. Потому что это так и есть.

   А почему у меня странное ощущение от всех выборов после февральских событий в Киеве? Все просто. После революции - в Украине должна быть диктатура победивших,если они граждане Украины,а не иностранные агенты. Диктатура должна была быть. Хотя бы год-два. Это ощущение мое. И теперь,держа в уме этот факт - я и не понимаю выборов. Зачем победителю выборы? Затем,чтобы легализовались высоко-проводящие химические элементы,через которых Украину подключат к глобальной сети.
   А зачем выборы Донбассу? Чтобы Мир перестал бояться произвола жестокого Запада. Это на руках Запада кровь убитых мирных граждан Донбасса. Если Украина не способна отстоять право на жизнь своих граждан,то Донбасс сам хочет отстоять право на жизнь хотя бы своих граждан! А выборы эти... Они грустные. Они скорбные. Они совсем не такие,как тот референдум 11 мая 2014 года. Так называемые,Выборы 2 ноября - это вынужденная дань современному Мироустройству,любящему порядок в документах,но ненавидящему людей. Настоящий выбор уже был сделан. И он отстаивается не на участках с бюллетенями в урнах,а там,на передовой с оружием в руках. Это общий выбор: и Украины,и Донбасса. Это вынужденный выбор. Насилие порождает насилие. Это продолжение Майдана... Страх перед Россией,навязанный или обоснованный,заставил Украину совершить ошибку - убить своего гражданина... Небеса принимают ушедших - без партийных билетов,ленточек,без паспортов и знания гимна. Небеса просто читают по глазам. А в глазах невинно-убитого собственной страной читается лишь ужас.