Извинение перед матерью

Тинг Руолан
Я вижу серы тени на стенах,
и по ночам не спится,
куча идей на счёт книге, но всё отнимается ленью.
Руки тянутся к небу там где ты не был,
и хочется откинуть в сторону свои главные проблемы,
забыть про всё на свете, но капля грусти читается в моём куплете.
Так хочется поддержки, ласки и любви,
но не дождёмся, ведь в этом мире мы одни!
Перед смертью своей хочу увидеть маму,
попрощаться с той,которую люблю,
Нет - нет, слов не надо,
посмотрю на мать, в объятия к ней прильну,
И под конец в глаза ей загляну,
скажу: "Спасибо мама", глаза закрою и пойму,
что мало сделала в жизни своей,
Добилась - ничего.
Прости меня мама, я сейчас уйду,
хочу сказать "Спасибо", ведь я тебя люблю.
Хочу вернуться к тебе, обнять тебя так нежно,
как когда - то обнимала ты меня в детстве.
Вспомню все твои слова, объятия и прикосновения,
запомню каждые наши мгновения проведённые вместе с тобой.
Хочу видеть те глаза, твою милую улыбку, твои нежные руки чувствовать у себя на плечах.
Ведь так приятно знать, что родные люди готовы лишь за тебя, жизнь отдать.
Так как я люблю тебя мама, тебя никто не полюбит,
и кроме тебя мне никто не нужен.
Я люблю тебя родная, мама, мамочка, мамуля,
ты у меня одна такая, единственная дорогая.
Хочу с тобой вечность провести,
и счастье смогу лишь с тобой я обрести.
Хочу с тобой провести много лет,
и я запомню навсегда этот куплет.
Надеюсь тебе понравились эти строки любви,
за бардак пожалуйста ты на нас не кричи.
Пойми мы дети, нам ещё расти,
одного прошу, всему что знаешь ты нас научи.
Хочу с тобою время проводить,
всю жизни желаю рядом с тобой прожить.
Забудем все обиды, ведь мы одна семья,
и на по следок я скажу: "Я люблю тебя"