Прогулки по воде

Натаниэль Мирсов
Прогулки по воде
Пролог
Что такое утро? Тот момент, когда начинает светать или тот момент, когда мы понимаем, что наступил новый день? А что такое день? Что такое жизнь? И как это – жить? Я никогда не задумывался над этими вопросами, и с чего они вдруг появились в моей голове – не знаю.
Телефон всё так же продолжать наигрывать рок, поставленный на мелодию будильника, а я лежал в полудрёме и думал. Думал о сегодняшнем дне, о всяких мелочах и о вечном. Странно, а ведь у меня никогда не было такого утра. Приподнявшись на локтях, я выглянул в окно. На улице была метель, а от окна дуло прохладой. Замечательно! И это называется апрелем? По-моему – это чистое издевательство!
Я рухнул обратно на кровать и попытался спрятаться глубже в одеяло. Тело всё не хотело осознавать, что наконец наступило утро… Нет! Оно вопило  - «Хозяин, ещё ночь!»
Еле-еле преодолевая желание уснуть, я перегнулся через спинку кровати и ткнул в сенсор телефона. Тишина… Хорошо конечно, но вставать надо, а то снова усну. Лениво встав с кровати, я прошествовал в ванную и… Бл….!!! Очень быстро проснулся. В ванной на меня смотрело нечто с головой «двести двадцать вольт», глазами кролика, улыбкой наперекосяк и помятыми щёками. Через пять минут до меня дошло, что это было зеркало. Мм-да, не совсем приятно я могу выглядеть по утрам. Особенно если на сон ушло только два часа. Интересно, что было бы, если бы я не уснул?
Наверное добил бы до конца проект и был бы в относительно нормальном состоянии.
Приведение себя любимого в порядок не составило особого труда. Все что нужно – душ, бритва, расческа и зубная щётка. Из зеркала на меня смотрел вполне симпатичный мужчина с темно-карими глазами и относительно длинными черными волосами. Ну вот, уже другое дело. Теперь привести комнату в порядок и идти готовить завтрак.
Странно, но все было отработано уже черт знает когда. Порядок, готовка, приведение внешности в надлежащий вид, стирка, глажка – для меня эти вещи не являлись бытовыми делами, скорее мелочи, которые давали какой-то заряд стабильности, бодрости, ощущения что живой. Живой… Хм. Мысль «Не ищите идеал – сегодня я дома» сменилось мыслью о глубоком. Да, я считаю себя если не идеалом, то хотя бы приближенным к этому понятию, но мою голову уже терзали другие мысли.
Мысль о смысле жизни прервалась с моментом моего появления на кухне. Так, японскую, мексиканскую или немецкую кухню сегодня в расписание поставим? Смотреть в холодильник мне не приходилось. Вечная привычка закупать продукты всегда и своевременно никогда не подводила. Да, снова порядок.
Так, настрой относительно нормальный, но не хватает ощущений. Немцы любят всё жирное, японцы – морское, на рисовой основе. Не то, а значит, преобладать сегодня будет Мексика. Мексика лучше выйдет под Арию. Из холодильника начали появляться фасоль, рис, куриное филе и остальные продукты. Мысли снова вернулись в прежнее Великое русло.
Так в чем смысл жизни? Странно, почему, спустя только двадцать пять лет, меня начал мучать данный вопрос? Всю жизнь я как-то обходился без него. Музыкальная школа, престижный лицей. Параллельно экстрим, литературное творчество, выживание и много чего еще. Наука тоже не стояла в стороне. В пятнадцать лет, после первого аналитического проекта, составленного без всякой помощи лично мной, я начал смело экспериментировать над всем, чем можно. Успешное окончание колледжа, три работы, занимающие не больше пяти часов в сутки. Все было легко. Ну не так, чтобы очень легко, но, по крайней мере, меня не пугали препятствия. И вот, спустя двадцать пять лет на тебе, задался вопросом. Хотя действительно, в чем смысл моей жизни? В науке или в творчестве? А может во всём? Не знаю.

Глава 1
Истоки

БМВ послушно вошла в ещё один поворот. Автозвук выдавал вполне приличные импровизации на всякие молодёжные песни и мелодии. Салон заполнял дым сигарет, а я, как и каждый год, семнадцатого апреля, ехал к вечному огню. Когда у меня сложилась такая традиция, я не успел заметить, но уже который год, в день моего рождения, я приезжаю только к одному памятнику с вечным огнем. С него открывался шикарный вид на сбрасывающий снежную завесу город. И каждый раз, именно в этот день, мне кажется, что памятник говорит со мной. Машина еще раз вошла в поворот и с заносом остановилась возле парка. Не утруждая себя долгими мыслями, я двинулся к памятнику.
Дорога была изучена от и до. Слева меня сопровождал ряд гаубиц, справа разносортные танки времён Великой Отечественной. Спустя метров тридцать меня встретил памятник. Встретил меня теплом, как будто он меня ждал. Ждал именно сегодня, именно в это время. Будто он надеялся, что я не опоздаю. Цветы на мрамор, сигарета в зубы и прилечь рядом с вечным огнём. Мрамор отдавал теплом, будто обнимал меня, а над головой плыло удивительное небо. Солнце только на половину выползло из-за горизонта. Метель уже давно утихла, и только быстро убегающие редкие тучи напоминали об этой проказнице. Сигаретный дым тянулся вслед, будто норовя догнать их.
-Ты сегодня молчалив, - обратился я к памятнику. Он все так же молчал. – Сегодня у меня круглая дата, можешь меня поздравить.
-И не только, - пронёсся чей-то шепот в голове. Я вскочил и обернулся на мрамор. – Сегодня ты вступаешь в свои права.
Я стал оглядываться по сторонам. Обошёл памятник. Ну никогда он не говорил со мной так отчетливо. Всегда был едва различимый, смешанный шёпот нескольких голосов. Но ничего внятного никогда не было. Тепло продолжало выплескиваться из него. Целыми волнами. Оно будто наполняло весь этот мир. Я обошёл по кругу мраморный памятник и остановился напротив огня – вечно работающей «газовой конфорки», но в этот раз огонь был другим, он словно начинал сжиматься. Шли секунды, я замер возле огня, голоса начали смешивать в неразличимый бурный поток. Огонь сжался до размеров яблока и резко взорвался огромным столбом пламени до небес. В голову ударило жаром, тело ломило, как от электрического напряжения, легкие наполнились ураганом и цунами одновременно…

Вечер тихо переходил в ночь. Маленький край солнца уже скрывался за горизонтом. Ну что же, пора.
Он в который раз наблюдал этот дивный закат со своего балкона. В такие моменты сигареты из пачки улетали очень быстро, а он погружался в свои мысли. Он ценил эти моменты, моменты покоя и тяжелых дум. Всегда было что-то, что тревожило его. Он постоянно откладывал эти мысли на вечер, и когда начинался закат, он выходил на балкон и раскладывал все в своей и без того уставшей голове.
Секунды снова вернулись в своё русло, солнце окончательно скрылось за горизонтом. Он тихо прошёл в свою комнату и осмотрелся. Рюкзак уже и без того был собран и лежал рядом с кроватью. На кровати уже была готова одежда. Берцы, джинсы, футболка, китель и кепка. Всё это сильно выбивалось из общего бардака, постоянно царившего в его скромном уголке. Но, не смотря на то, что все уже было готово, обдумано и решено, он все равно пытался найти что-то новое, что-то, что способно его удержать. Смотря на свою комнату, он снова вспомнил о ней. О той, которая доверилась его природе. Она единственная, кто доверился зверю, живущему в нем. Она не боялась.
-Пора, - бросил он в пустоту, надеясь, что он услышит её голос, который скажет "Тебе уже ничего не надо делать, мы уже вместе".
Одевшись и вогрузив РД на свои плечи, он выдвинулся в путь.
Дорога стелилась под его ногами. Он всё так же был в раздумьях. Поднявшись на гору, за которой сорок минут назад спряталось солнце, он обернулся и посмотрел на город, который тихо готовился ко сну. Черные, холодные глаза поднялись на небо, а губы выдавили: "Дождись". Развернувшись, он продолжил свой путь...

Черт! Что за сон? Где я? Голова разрывается на части. Тело сводит судорогой. Черт. Так, успокоится. Лежу, судя по ощущениям, на кровати. Значит, всё это было сном. Что же, радует. Я открыл глаза и пожалел. Голову опять свело адской болью, а в глаза ударил свет. Дьявол! Как же мне хреново. Видимо на своё день рождения я в наглую нажрался. Сквозь свет ничего не проглядывалось, но создавалось ощущение, что он затухал, превращаясь в белое пустое пространство. Сквозь него начали проступать очертания. Небо, земля, памятник… Стоп! Памятник?!
-Твою ж…!!! - Я с неимоверной скоростью грохнулся на холодный мрамор.
Вокруг на меня смотрела толпа людей. Рядом горел обычный вечный огонь. Не было больше ни голосов, ни тепла, ни огромного столба пламени. Только мрамор памятника, на котором распластался я, вечный огонь и испуганные глаза людей. Я перевернулся и сел.
-С вами всё в порядке? – пока я пытался вникнуть в ситуацию, ко мне подошёл парень, лет восемнадцати. Видимо в своей компании, от которой он отделился, он был самый смелый.
-Честно – не знаю, - открыто сказал я. – Не расскажешь, что произошло?
-Долго рассказывать, - странный парень. Сидит и не со страхом смотрит на меня, а с удивлением.
-Слушай, пьёшь? – надо всё узнать.
-Да, - интерес в его голосе не услышал бы разве что глухой.
-Давай сейчас свалим от этой толпы, с меня выпивка, с тебя рассказ, договорились? – я попытался подняться, и тут же упал. Парень подхватил меня под руку и подозвал товарища. Они вместе меня подняли на ноги и не отпускали, видимо почувствовали, что я довольно хреново стою.
-Только если со мной поедут мои, - осторожно ответил он. Я посмотрел на его товарища и подругу. Понятно, опасается меня и не хочет бросать друзей. Ладно, в конце концов, я - без всяких задних мыслей.
-Договорились, - меня опять качнуло, но парни держали меня крепко, - Меня зовут Андреем.
-Меня - Димой, товарища – Юркой, а девушку – Светой.
-Очень приятно, - я благодарно кивнул. – Я припарковался возле входа, поможете доползти?
-Да, конечно, - ребята перехватили мою тушу поудобнее, и мы двинулись к выходу из парка.
Толпа проводила нас взглядами, но никто ничего не говорил. Лишь на заднем фоне были тихие шепотки. Казалось, будто все боялись. Я старался не обращать на это внимания, но бесило это изрядно. Так, что мы имеем, а что имеет нас? Памятник, голос, какая-то хрень в ощущениях, мой шмяк с неба на мрамор, толпа прифигевших прохожих и… Мм-да, северный лис в полном его величии. Похоже что мы ничего не имеем, а имеют нас, да ещё и без предохранения.
За рассуждениями и попыткой устаканить свои ощущения, я и не заметил, как оказался в машине. Мотор приятно зашумел, ребята потихоньку усаживались, нервно включилось радио.
-Андрей, вы точно сможете вести машину? – поинтересовался Дима.
-Сейчас увидишь, - я улыбнулся. Хах! Смогу ли я повести машину? Да мне порой самому кажется, что я кататься научился раньше, чем ходить.
Переводим радио на канал новостей, передача, и машина с пробуксовкой стартанула. Блин, что же всё-таки произошло? Блин! Нет, конечно я узнаю от ребят, как это выглядело со стороны, но, как я понимаю, это будет только малая часть. А вот остальное…
-Сегодня, в городском парке, у вечного огня произошла невероятная ситуация, - перебило мои рассуждения радио, - В какой-то степени – сверхъестественная. С места происшествия наш репортер Алан. Добрый день, Алан.
-Добрый, если так его можно назвать, - донёсся весьма приятный голос репортёра. Стоп! Сегодня, в городском парке, сверхъестественное. Похоже на мою картину. Послушаем. -  Сегодня, в районе половины седьмого утра, из городского парка начал бить в небо огромный столб пламени. Уже через десять минут, в парке, возле памятника героям Великой Отечественной Войны, стояли сотни граждан, которые услышали звуки, похожие на взрыв. Буквально в течении нескольких часов никто не отводил взгляда от человека, зависшего в бессознательном состоянии внутри столба пламени…, - я выключил радио.
-Вот значит как, - протянул я.
-Ты даже не представляешь как, - произнес Дима. – Мы видели всё с самого начала. Сидели на лавочке, неподалёку.
-Ладно, сейчас расскажете, - я остановил машину возле знакомого ресторана, - Приехали.
Мы с ребятами прошли ресторан и сели за стол. Меня всё так же пошатывало, но я уже мог держаться на ногах, поэтому много времени это не заняло. Пока ребята усаживались, официант принёс меню. Я заказал себе бутылку виски, ребята полностью поддержали мое мнение.
-Вы заказывайте, не стесняйтесь, - обратился я к ним, - я за всё заплачу.
-А зачем вам это? – поинтересовался Юра. За всё время знакомства с ними, он только сейчас решил заговорить. Даже девушка задала пару вопросов, за время поездки.
-Понимаешь в чем дело, я не понимаю, что со мной произошло, я не знаю, как это выглядело со стороны. Я вообще был в отключке. Сейчас мне чертовски хреново, а значит, мне нужна компания для разговора. Вы же единственные, кто видел всё и при этом, единственные, кто смотрел на меня без испуга. Я ответил на твой вопрос?
-Да, - кивнул он.
-А денег у вас хватит на то, что мы закажем? – попыталась посмелеть девушка. Грубо, конечно, и не совсем удачно, но все-таки.
-Света! – возмутился Дима, - Ты что..
-Всё нормально, Дмитрий, - прервал я возмущение. –Она боится и, смотря на вас, решила показать, что тоже принимает эту ситуацию нормально. Ну или, по крайней мере, спокойно. Светлана, возьмите газету, откройте третью страницу и прочитайте, что там написано, - Мне всегда нравилось, что в этом ресторане всегда есть газета «Коммерсант». Можно почитать во время обеда.
Я раскупорил бутылку и наполнил бокалы. Пара глотков, сигарета, откинуться на спинку стула. Хорошо. Ребята полностью повторили мои движения. Видимо у них сейчас самочувствие тоже не айсовое.
Девушка взяла газету и начала читать.
-Это рейтинг ТОПовых аналитиков страны. Суров Михаил Анатольевич, Каришин Петр Васильевич, Горошев Андрей Андреевич. Стоп, - глаза девушки начали расширяться. Смотрит на фотографию, на меня, снова на фотографию.
-Да, меня зовут Горошев Андрей Андреевич. Работаю аналитиком. Вхожу в десятку богатых аналитиков страны. Я ответил на твой вопрос?
-Да, - выдавила из себя девушка. Ладно, пора переходить к нашим кирпичам.
-Рассказывайте, - я посмотрел на Диму. – А то новости по радио меня как-то напрягли.
-Это да. Скоро будет и не только по радио. Новости, интернет, газеты, всё будет об этом говорить. Если честно, то мне всё хочется задать вопрос – Кто ты? Но я не буду этого делать, - Дима сделал паузу и залпом осушил свой бокал. Затяжка сигаретой, и продолжил, - Мы сидели на лавочке, когда ты пришёл в парк. Я сразу заострил на тебе внимание, так как ты шёл как-то странно, как будто делаешь это с какой-то периодичностью. Ты подошёл к памятнику, положил цветы, закурил и лёг. А вот потом началось. Минуты через три ты вскочил и начал бегать вокруг памятника, будто искал что-то. Дальше был грохот, от вечного огня в небо поднялся пылающий столб, от этого столба отделился кусок пламени. Он словно схватил тебя и втянул в основной поток пламени, - я налил ещё виски. Мы чокнулись, залпом осушили бокалы, и он продолжил, - дальше, в течении четырёх часов, ты находился в пламени, а вокруг творило хрен знаешь что. Всполохи молний, маленькие ураганы, голоса, свечения. Целых четыре часа. Потом была вспышка, и пламя исчезло. Ты еще с минуту провисел в воздухе и упал. Но в какой-то миг, мне показалось, что за твоими плечами были крылья. Наверное, показалось.
-Мм-да, - протянул я. Что же, черт возьми, произошло? Я отчетливо помню голос, сон. К черту! Потом. Сейчас напиться и домой.

Черт! Как же болит голова! Кто-нибудь, выключите это исчадие ада! Воды!
Непослушные руки всё-таки  решили дотянуться до телефона, но выключить его с первого раза не удалось. Он видимо понял, что хозяин нифига не собирается вставать, и теперь старался избегать встречи с моими руками. Похоже, глаза придётся открыть.
Мм-да, довольно паршивое состояние. Дико орёт будильник, голова разрывается, а яркий свет, ударивший в глаза, вообще провёл апперкот. Найдя взглядом эту непослушную и назойливую аппаратуру, я наконец-то выключил его. Так, осмотреться. Нахожусь в своей квартире, на кровати, полностью одетый и помятый. В комнате ещё три зомбированных организма, которые, как и я, успели проклясть маленькое электронное исчадие ада.
-Всем утра, - мертвым голосом выдавил я фразу. Про «доброе» можно не заикаться, и, похоже, народ полностью поддержат меня в этом мнении.
-И вам этого нехорошего слова побольше, - отозвался Юра.
-Просыпайтесь, а я в душ, - переваливаясь с ноги на ногу, я прошествовал в ванную. Главное не смотреть в зеркало. Твою!
Я как ошпаренный отдернулся от блестящей поверхности этого детектора, на котором было изображено нечто, из серии ужасов, в духе Стивена Спилберга.  Помятое, перекошенное, красно-сине-зелёное лицо, с ворохом чего-то непослушного на голове и ненавистью в глазах. Не хватает только клыков и когтей! Ей богу!
Так, оторвать от этой зарисовки глаза, включить воду, раздеться и под душ. Хорошо!
Я стоял и наслаждался. Мыслей в голове не было никаких, кроме одной, похмелиться. Пусть другие говорят, мол «таблетка аспирина и минералка, и всё пройдёт». Чушь!  Правильное похмелье ведётся тем напитком, которым оно вызвано. Только тогда, преодолев все нежелание пить и отвращение, запустив желудок и напомнив, что всё еще может быть не закончено, только тогда можно смело набивать его едой, ибо желудок не поймёт отсутствие закуси.
От моих размышлений меня оторвал дверной звонок. Кого там еще принесло? Может не открывать? Нет, надо.
Выбравшись из ванны, я накинул на себя халат и прошествовал к входной двери. Хм, а ребята молодцы! Уже прибрались в комнате и сервировали стол. Им немного неуютно от мысли, что их кормят и поют, а они ничем, как они считают, не отплачивают. Зря они так считают. Они мне помогают. Помогают переосилить всё то, что я понять не могу. Жаль, что у меня не так уж и много друзей, да и те за границей. Спасибо вам ребята.
За дверью стоял невысокий смуглый парень с конвертом в руках.
-Горошев Андрей Андреевич? – парень внимательно посмотрел мне в глаза.
-Да, - на автомате ответил я.
-Вам заказное письмо, - парень продемонстрировал мне обложку письма. Прочитав свои ФИО на конверте, я поставил подпись на бланке. -Приятного вам дня, - попрощался со мной почтальон и отправился дальше разносить письма.
Я закрыл дверь и стал вглядываться в конверт. Странно. Ни обратного адреса, ни имени отправителя. Только  данные получателя и марки. Ладно, всё потом. Пройдя в комнату, под вопросительные взгляды, я положил письмо на тумбочку.
-Всё нормально, письмо пришло, - ответил я на невысказанный вопрос. – Ну что, виски? – ребята полностью согласились с этим мнением. – Свет, идём, поможешь, - теперь на кухню.
Так, что у нас в баре? Ага! Бутылочка Джим Бима! Самое то! Пусть немного банально, мне по барабану.
-Выбери из холодильника всё, что считаешь нужным, - я жестом указал направление, в котором данный аппарат стоял. – Прости, я немного не в состоянии выбирать что-то под завтрак.
-Да ничего, я всё понимаю, - девушка улыбнулась. – Начинайте без меня, я позже присоединюсь. И колу не забудьте, - девушка протянула мне бутылку газированного напитка. – Понимаю, что это пошло, но сейчас будет самое то.
-А ты, смотрю, знаешь толк в кухне и в пьянке, - сказать, что я удивился, это всё равно, что не сказать ничего. Она оказывается не такая уж и простая.
-Мои родители были интеллигентами до мозга костей, - объяснила она, - вот и знаю толк в кухне. Научили. А пьянка… - девушка замялась.
-Ничего, - успокоил я. – Я всё понимаю, и не буду спрашивать.
Я развернулся и, захватив четыре бокала, отправился в комнату.

Салаты, омлет, виски с колой и лимон. Хм, неплохо. Пусть совсем не тот аккомпанемент к виски, но мне это нравилось. Немного оригинально и просто, не заморачиваясь привычками снобов. Закончив трапезу и умиротворенно попивая виски, я потянулся к конверту. Всё равно он немного меня напрягал. Пальцы быстро вскрыли конверт, и я принялся за чтение.
Читать на самом деле пришлось немного. Всего лишь пару строк: «У памятника, сегодня в полночь. И своих трех друзей возьми».
-Что-то ещё? – спросил Юра, заметив мой взгляд. Я молча кинул письмо на стол. Ребята быстро прошлись взглядом по строкам. – Вот тебе и раз, и два, и ещё один кирпич в голову Штирлица, - начал вскипать парень.
-А про каких трех друзей здесь написано? – В очередной раз перечитав письмо, спросил Дима. Хм, в корень зреет.
-Памятник, нет ни обратного адреса, ни имени отправителя, письмо приходит на следующий день после странности, из которой морально вытаскиваете меня вы, вас трое, - начал я выстраивать и без того понятную цепочку фактов. -  Более того, вы – единственные, кто подошёл ко мне после произошедшего. И более того, вы уехали со мной. Как думаешь?
Теперь заводиться начал и Дима. Мм-да, картина. Два парня выражаются на могучем русском, а третий парень и девушка сидят и думают. Молча. Мм-да.
-Я пойду, - раздался голос Светы. Мгновенно наступила тишина. Все удивленно смотрели на девушку. Я сидел и подбирал челюсть. Нет, я конечно всегда знал, что есть добрые люди, способные поддержать незнакомого человека. Но и тот факт, что они сейчас сидят со мной, уже поражает. Но пойти с незнакомым человеком, чтобы помочь ему в непонятной ситуации, да еще после того, что со мной произошло у памятника.
-Зачем тебе это? – прямо спросил я.
-Ты хороший человек, по крайней мере, мне так кажется, - сказала девушка.
-Но это не причина.
-Хочется что-нибудь хорошее сделать, - пожала Света плечами, -  Да и то, что мы с тобой тогда поехали, разве это уже не делает нас участниками ситуации?
Ребята начали переглядываться между собой. Хм, много я видел людей, но таких открытых – в первый раз.
-Кстати, а у какого памятника? – спросил успокоившийся Юра.
-Похоже, что у того самого, на который я плюхнулся, - теперь плечами пожимал я.

Глава 2
Рождение

Город уже давно укрылся одеялом фонарей. Под ногами хлюпала каша из снега и грязи. Ночь давила неизвестностью. Мы молча двигались к памятнику. Всё было решено. Никто не отказался, но по молчанию было понятно, что все на взводе. Странно. Со мной идут совершенно незнакомые подростки. Идут навстречу неизвестности только потому, что считают нужным помочь мне, совершенно чужому человеку, с которым случилась невероятная ситуация. Они боятся, не понимают, опасаются, но идут. И при всём этом, идут уверенно. Что их влечёт вперёд? Не знаю. Да и есть ли смысл сейчас об этом думать? Не знаю. Ладно, время покажет. Пришли.
-Без трёх минут, - сверился с часами Дима.
-Хорошо, - кивнул Юра.
Я достал сигарету и закурил. Дым неохотно начал тянуться вверх, будто его подняли и заставили делать какую-то работу, а разбудить забыли. В голове мельтешили мысли. Куча вариантов, цепочек и фактов, но все это никак не выстраивалось в систему. А значит не всё так просто.
-Вы пришли, - донёсся голос до наших ушей. Мы как по команде развернулись. Из-за памятника вышел… БЛ...!!! АНГЕЛ!!! Из-за памятника вышел АНГЕЛ! Это был парень. На вид лет двадцати двух. Длинные светлые волосы были сплетены в тугую, тяжёлую косу. Отдающее серебром, покрытое шрамами лицо. Серые, уставшие глаза. И крылья. Большие, тяжёлые, белые, с редкими серыми и черными перьями, крылья, из-за которых проглядывали рукояти клинков. – Я рад, что не напрасно потратил своё время. Я рад, что мне не придётся за тобой гоняться.
-Кто ты? – спросил я. Мне очень сильно не нравились его слова и его взгляд, направленный на меня.
В следующий миг меня и моих товарищей откинуло метров на пять. Всё тело взорвалось болью, а по голове пошло что-то теплое.
-Здесь я задаю вопросы, - ещё один взмах крыльями вдавил меня в вымощенную камнем дорогу. – Где твои крылья?
-Какие крылья? – только и смог ответить я. Очередным ударом из меня выбило весь воздух.
-Кто твои товарищи? – я молчал. Я не мог выдавить и слова. Каждый вдох проходил через хрип. В глазах темнело. – Кто твои товарищи? – последовал ещё один удар, отправивший меня к памятнику. Приземление снова выбило из лёгких воздух. – Ты слаб, Азариэль, беспомощен, смертен, - с каждым словом ангел подходил всё ближе. Его рука плавно вытащила клинок.
-Не смей, Дарион! - в следующий миг ангела откинуло, а между нами появился ещё один ангел. Невысокий мужчина, лет тридцати семи, с смольно-черными короткими волосами и серыми крыльями. – Никто не смеет трогать ангела, пока тот не родился в своём обличии. Ты сам знаешь о соглашении.
-Не вмешивайся, Рагир, - первый ангел направил клинок на второго, - Иди, пыль вытряхивай в своей обители, а что мне делать, я решу сам.
Я не заметил, когда Рагир успел выхватить свой клинок, но следующий удар чуть ли не смёл Дариона, к чертям собачим. Мне становилось всё сложнее наблюдать за боем. В глазах всё заволокло пеленой, и я отключился.

Темные стены зала были освещены прохладным светом, исходящим от дивного рисунка, висящего под потолком. Возле светящегося переплетения нитей, что возвышались в центре зала, стояли три ангела и что-то обсуждали. Их голоса были еле слышны, и больше напоминали зловещий шёпот. Но так лишь казалось.
-Что скажешь, Лимас? – спросил ангел, стоящий справа от остальных. Он сильно отличался от своих собеседников. Он не был похож ни на ангела, ни на демона. Он был похож на безликого странника, за спиной которого царственно возвышались семь пар крыльев. Все они были светло-серого цвета, а с их кончиков струилась сила. Её концентрация была настолько велика, что казалось, будто с крыльев струился водопад. Приближаясь всё ближе к холодному камню пола, водопад потихонечку угасал, словно испарялся. Лицо ангела было человеческим, но его очертания ускользали от взора. Глаза, рот, нос, лоб, подбородок. Любой, посмотревший на его лицо будет их видеть, но ни цвета глаз, ни форму губ, ни что-либо другое он определить не сможет. Малейшие детали будто ускользали от чужих глаз.
-Дарион - глупец! – воскликнул другой ангел, стоящий посередине. Это была женщина, которая спокойно смогла бы быть на первых страницах журнала для мужчин. Точечная фигура, длинные золотистые волосы, милое личико и голубые глаза. – Отец, он не понимает, что он творит!
-Он и не должен понимать. Он действует по приказу, - пожал плечами безликий. – Никто, кроме нас троих не в курсе, что он мой наследник. И никто об этом узнать не должен.
-Тогда как же мы его будем обучать? – подал голос третий ангел. На вид это был парень, лет тридцати, с густыми каштановыми волосами и теплыми карими глазами. – Гирнас, ты не подумал о том, что нужно его всему обучить?
-Нет! Никакого обучения, никакой помощи. Он должен сам во всём разобраться. Он должен сам родиться, выжить и всему научиться. Только тогда я его признаю достойным. А до того момента вы можете только наблюдать за ним. Вам всё ясно?
-Да, - два голоса прозвучали как один.

Чёрт! Что произошло? Всё тело сводило адской болью. На любые попытки двигаться, организм отвечал посылом в одно любопытное место. Может глаза открыть? В баню! Не хочу опять глюки ловить. А лежу уютненько, как будто на сеновале. Да и раскачивается лежанка убаюкивающе. Нет, глаза открыть надо. Не весь же день томить себя неизвестностью.
В глаза резко ударило болью. Ослепленный я вновь закрыл свои и без того натерпевшиеся очи. Мм-да, это у меня уже входит в привычку. Открыв ещё несколько раз глаза и проморгавшись, я пожалел о содеянном. Они принесли мне одну простую весть – меня окончательно накрыло! Лежу себе в какой-то телеге, руки и ноги забиты в браслеты средневекового образца, а телега едет в каком-то подобии колонны.
-О, очухался! – донёсся голос сбоку. Повернув голову к источнику звука, я выругался. Это был, ну как сказать, чтобы по мягче… Модно сказать, что реконструктор. Только выглядел он слишком реалистично. – Подъём! Дальше идти будешь в общей колонне.
Организм «отстегнул» меня от телеги и толчком скинул меня на землю. Тело снова взорвалось болью. Подняв меня за шкирку, он провёл к колонне таких же, закованных в цепи, людей. Блин, а силы у него прилично. Одним махом поднял меня. Среди закованных в цепи я заметил знакомые лица. Дождавшись, когда организм прикует меня в общую кучу и отойдёт, я заговорил с товарищами.
-Что здесь происходит? – Чуть догнав Диму, вслед которому я двигался, шепнул я.
-То и происходит, - пожал плечами он. – Я первые сутки тоже был в ахрене.
-Первые сутки? – удивился я.
-Мы уже неделю в пути, - ответил Дима. – Из них я, Юра и Света, уже пять дней в сознании. Ты дольше всех был в отключке. Мы переживали, что ты умер.
Вот теперь мой мозг окончательно понял, что он тупой.
-Объясни всё с начала, - попросил я. – Ты же не хочешь сказать, что мы отправились в средневековье?
-Нет, - грустно усмехнулся он. – Мы не в средневековье отправились. Мы попали в другой мир. И ладно бы, если бы попали в какой-нибудь город, так нет, нас выкинуло в пустыне. Так и это половина беды. Нас выкинуло на пути каравана Риана, мать его сто раз и об кирпич!
-Кого? Куда? – теперь я начал бояться и щупать себя.
-В общем, картина такова, - начал уже толково раскидывать Дима, - Нас, каким-то х..м, выкинуло в другой мир. Мы попались на пути каравану одного мажорика, что зарабатывает гладиаторскими боями. Как мир зовётся – не знаю. Но говорят, что здесь есть маги, вампиры, орки, тролли и вся прочая фэнтезийная хрень. Я бы не поверил бы и смеялся, если бы не пригляделся в начало колоны.
На этих слова мой взгляд всмотрелся по нужному адресу. С…а!!! Еб…. в п….у ангел! Ты куда нас, мразь, отправил?! Впереди колонны шёл Эльф, а на плече у него сидел маленький дракон. Совсем мизерный. Так фигня! И эльф, и дракон были точными копиями зарисовок Властелина Кольца и Эрагона!
-Ты сказал, что этот член зарабатывает гладиаторскими боями? – медленно спросил я, не отводя глаз от ожившей сказки.
-Ага. И предчувствую твой следующий вопрос, я скажу так, мы – те самые гладиаторы.
Пи….ц!!!!
Весь оставшийся день я шёл молча. Лишь озирался по сторонам. Что я пытался найти? Скрытые камеры? Или операторов, что прыгают по барханам, пытаясь поймать удачный кадр на свою аппаратуру? Или доказательства того, что всё это лишь прикол? Не знаю. Шли мы молча. Лишь охранники разговаривали друг с другом и изредка смеялись.
К вечеру на горизонте показалось что-то похожее на город. Виднелись стены, из-за которых выглядывали редкие верхушки домов. На стенах маленькие точки, и загорались огни.
-Скоро придём, - прокомментировал Дима. – А значит, уже завтра будем мертвы.
-Ты о чём? Какой нах… мертвы? – я догнал товарища и встряхнул его. Увидев его глаза, я понял, что он не шутит. Они были пусты, безжизненны. Казалось, что он уже попрощался с жизнью, что могла его ожидать.
Удар плетью пришёлся мне прямо по хребту. Я рухнул на колени.
-А ну держать строй! Никаких разговоров, - тот организм, что меня скинул с повозки, снова поставил на ноги и пнул согласно движению каравана. Я послушно продолжил движение. В голове была пустота. Ни о чём не хотелось думать.

Мы подошли к городу, когда стало совсем темно. Несмотря на позднее время, у ворот суетилась толпа. Здесь и организмы в доспехах, и крестьяне, и кто-то ещё, обряженный в парадную одежду, насколько я помню, именно так выглядели шишки средневековья. Всё было естественно и обыденно для них, а я всё не мог оторвать глаз от возвышающейся картины. Метров семь камня возвышалось над нами, а посередине находилась воротная башня. Через неё проглядывались ровные улицы, судя по дороге, архитектура города выполнена в римском стиле. По обе стороны возвышались настоящие средневековые дома. В основном были двухэтажные дома. Но изредка встречались и трех, и четырёхэтажные строения. Дорога была вымощена камнем, от которого разносился цокот копыт. Людская суета и громкий разносортный говор дополняли эту картину. На некоторых зданиях были вывески.
Ведущий колонны что-то обсуждал со стражниками. Мы стояли и ждали. Кто-то из рабов, с кем мы были скованны одной цепью, начал перешёптываться с соседом. Зря. Как подтверждение моей мысли пронёсся звук удара и сдавленный хрип.
Лучше всего будет говорить тогда, когда нас приведут на место. Всё равно в ночь никаких поединков не будет, если я правильно помню. О, тронулись! Замечательно. Значит, скоро нас разместят в каком-нибудь подвале, а там можно будет и подумать на тему «что теперь делать».
Мы двигались по ожившей исторической реконструкции. Вся наша четвёрка смотрела вокруг с ужасом и восхищением. Каждый из нас понимал, что это последнее чудо, которое мы увидим в нашей жизни. Не знаю, толи я смирился с грядущей смертью, толи что-то мне говорило, что это ещё не конец. Но я был спокоен. А может я просто не воспринимал это все в серьёз? Может. Может я надеялся, что всё обойдётся, и завтра я проснусь в своей квартире, мы с ребятами разопьём бутылочку бренди, и всё будет как раньше.
Я и не заметил, как мы подошли к большому четырёхэтажному зданию. Охранники повели нашу колонну к одному из входов. И тут до меня дошло - мы прибыли. Меня начала бить дрожь, мне стало казаться, что если мы сейчас не сбежим, то завтра нас точно настигнет смерть. Хотел сорваться и бежать. Но я прекрасно понимал, что тогда я умру раньше. Мы ничего не знаем об этом мире. Мы ничего не умеем. А на охранниках были настоящие доспехи и оружие. Мы не пробежим и квартала. И тут меня осенила идея.
-Идем туда, куда нас ведут, - прошептал я Диме. – Не дергаемся и не привлекаем внимания. Передай остальным.
По вздрогнувшим плечам товарища я понял, что он впал в ступор. Легких толчок в спину заставил его, не думая, передать мои слова остальным.

Вход в подвал был ограждён серьёзной решёткой, покрытой какими-то надписями. Снимая с каждого кандалы, охранники вталкивали в это огромное подобие КПЗ. После того, как впихнули меня, решётка закрылась, и охранник ушёл по своим делам. Средь толпы пошли разговоры. Ко мне быстро подошли мои друзья.
-Ты долго был в отключке, - сказал Света и обняла.
-Из-за тебя мы здесь! – раздался колючий голос Юры. Я оторвался от приветствий Димы и Светы и посмотрел на него. Моя реакция была в точности скопирована оставшимся дуэтом.
-Что ты несёшь? – не менее агрессивным голосом отозвался Дима. – Или тебе напомнить, что мы добровольно пошли с ним? Или ты просто боишься умереть? Тебе напомнить, что мы сами хотели приключений? Или ты думал, что всё будет легко?
-Но я не ожидал, что нас тупо будут убивать, - с вызовом ответил Юрка.
-Никто этого не ожидал, - встрял я. – И не забывай, что мне тоже грозит смерть! Не забывай, что я с вами в одной связке.
-Нет, не в одной, - он покачал головой. – Ты ангел. Ты бессмертен, в отличие от нас.
-Да какой из меня нах.. ангел? – теперь закипать начал я. – Ангелы те, кто нас хорошенько размазал возле памятника. И не забывай, что мы все чудом выжили.
-А толку?
-А толк в том, что у нас есть шанс выжить, а значит надо его использовать! – Я обернулся к толпе.
Весь наш разговор я осматривал это помещение и приметил очень симпатичные игрушки на стене. Я конечно понимал, что они тупые, как и положено быть тренировочным клинкам, но все же! Гладиаторам тоже нужно тренироваться, а помещение было слишком большим для простого общежития. Метров двадцать на двадцать. У двух стен, параллельно им, стояли двух и трёх ярусные кровати, у третьей стены большой и длинный стол и скамьи, а у четвертой стены были стойки с оружием.
-Кто из вас умеет обращаться с оружием? – громко обратился я к толпе. Разговоры затихли. Все стояли и непонимающе смотрели на меня.
-Ты наверное смеешься? – спросил один мужичок. Весь в шрамах и обносках. Длинные грязные волосы. Серые глаза.
-По мне видно, что я смеюсь? – задал вполне резонный вопрос я. Да что я такого спросил?
-Ладно, если ты туп, я отвечу, - усмехнулся мужичок. – Все из нас умеют обращаться с оружием.
-Можно попросить восьмерых из вас взять клинки и атаковать нас четверых? – теперь с непониманием смотрели все, включая моих товарищей.
Под молчание толпы я прошёл к стойкам и взял понравившийся мне клинок. Вроде это называется бастардом. Оцепенение слетело с товарищей, и на их лицах я начал видеть проступающее понимание. Дошло, наконец-то.
-Сзади! – крик Светы послужил как сигнал. Единственное, что пришло мне в голову – это прыжком упасть в сторону. Через мгновение, на том месте, где я стоял, пробились искры от удара.
Пока я смотрел на товарищей, мужичок взял какой-то длинный меч и начал атаковать. Катаясь по полу, я пытался не попасть под удар, а мужичок всё продолжал атаковать, не давая шанса мне подняться.