Таинственное убийство часть 2 расследование

Александр Черноглазов
На следующий день босс приехал в офис и застал такую ситуацию: на втором этаже где находится его кабинет и рабочие кабинеты сотрудников фирмы и он увидел что небольшая кучка компьютерщиков  собралась и о чём то громко спорят .
-Нет !Я закрывал кабинет и комп был выключен и диск пропал !!!Как я не понимаю !!!Мало того всё что я делал за этот месяц по проекту всё уничтожено !!!Буквально ВСЁ !!!
-Ты Стёпа не горячись!!!Может сбой был какой то ?А диск кто ни будь унёс поработать домой ?
-Федя ты не прав !!!Мне и только мне шеф доверил работу по проекту и я почти всё сделал там !!!Осталось чуть - чуть и всё был проект готов и заказчик был бы доволен !!!Получается я всех подвёл и труды мои коту под хвост !!!
Шеф подойдя к ним сказал спокойно :
-Я всё слышал и те кто работал над проектом пошли в мой кабинет !!!Остальные работать !!!
Степан ,Фёдор и Иван зашли к боссу в кабинет .
-Ну рассказывайте что стряслось? Говорите спокойно и по очереди .Говори Стёпа .
-Сергей Станиславович ! Я вчера оставил диск в ящике своего стола. И я прихожу сегодня на работу ,а там ни диска ни проекта нет !Я везде всё перерыл и не по одному разу и ни диска ,ни проекта нет . Диск кто то спёр, а проект стёр !!!Кому  это понадобилось делать ума не приложу ?
-Я видел как Стёпка клал в средний ящик стола диск .Могу подтвердить если что !
-Спасибо Иван ты настоящий друг !!!
-Да ладно тебе ,я за то что Стёпка не виноват !И если что мы ему поможем !!!
-Так бравы - молодцы идите ка работать и у кого были черновые работы?
-У меня почти всё !!!
-Так Иван помоги Степану с проектом ,а то нас сроки поджимают !!!Да вот ещё что, часть проекта раскидайте по отделам и работа пойдёт быстрее и работайте без выходных и старайтесь работать с утра и до позднего вечера .Я вам ребята добавлю зарплату и премия будет за то что в срок всё сделаете и хорошо!!!Всё идите и работайте !!!
Сидя за столом Сергей задумался , "М -да, вчера убийство уборщицы и сегодня кража диска и проект был удалён ... Это как то связано друг с другом наверное . Одно преступление влечёт другое .И это неслучайно .Нужно позвонить капитану и рассказать о происшествии ."
Он позвонил капитану и рассказал обо всём случившемся .
Капитан через некоторое время приехал и допросил всех  кто мог бы быть причастным к этому происшествию и сказал что он открыл ещё дело о краже диска и объединил его с первым делом  об  убийстве . И потом он уехал  по своим делам .
Сергей вызвал Любоньку к себе в кабинет .
-Слушай детектив .что ты об этом думаешь ?
-Ну во первых ,я подумала сначала что убийство тёти Клавы было сделано намеренно ,ведь убийца убил тётю Клаву для того что она его опознает и его планы наверняка быстро раскроются .
- Так ! Ну а что ты думаешь об этой краже ?
- Я думаю что преступник не смог получить желаемого и он всё таки достиг цели на второй день .
- Ты имеешь в виду кража диска ?
-Конечно .Ведь ради чего ему идти на преступление и убивать женщину и ведь он же знал что она его опознает .И ещё я вот что подумала ,а ведь это кто то из своих .
- Ты думаешь ?
-Конечно !!!Ведь только наши сотрудники знали  о проекте , ну плюс ещё заказчик и соперник который был на конкурсе где мы выиграли проект .
-Я тоже подумал что это кто то из наших дела эти прокрутил .Вот смотри :он или они знали что сторож у нас бабушка - божий одуванчик, которую как свидетеля ненужного убирают . Так ? Так ! Затем они знали где мог бы лежать диск .И значит у  них были ключи от кабинета . Даже если предположить что это воры -наёмные работали то явно знали где лежит и как выглядит диск с проектом .Значит либо работал по наводке или это наш сотрудник который знает где что лежит и ещё он стёр всё что делали Стёпа, Федя и Иван .
-Да ты прав и мы будем и дальше расследовать эти преступления !!!
-Я сегодня опять провожу тебя до дома 7 Хорошо ?
-ДА Сергей Станиславович я очень  буду рада!!!
-А теперь иди и работай !!!
Когда дверь закрылась то шеф задумался над тем кто же всё таки совершил преступление "Наверняка это кто то из наших компьютерщиков " .И он немного посмотрел на чистый лист бумаги и стал писать и чертить что то .Затем сложил лист и стал делать свои дела .
Вечером он и Любонька пошли опять по тропиночке и говорили о том  что за день произошло и что они оба думают об этом.
- Сергей Станиславович , а я вот что подумала : зачем нужно было красть диск ? Только лишь за тем что б помешать нам или украсть наши наработки в проекте .
- Ну во первых, можешь звать меня просто Сергеем ,а во вторых , скорее всего так и я думаю кто то из наших работает на нашего соперника ,который нам проиграл и хочет этот проект выиграть опять и уже без конкурса . Этот проект больших денег стоит и видимо соперник пойдёт на всё лишь бы его получить .
-Да Сергей! Я тоже об этом подумала . Кто же это мог сделать ?
-Вот мы и постараемся это выяснить .Ну что ж Любонька мы уже у подъезда твоего стоим !Пока до завтра ?
-До завтра Сергей.
-Завтра мы попробуем узнать кто из наших мог эти преступления сделать .
-Да конечно постараемся .
И затем Любонька открыла дверь и пошла к себе в квартиру ,а Сергей пошел назад по тропиночке к своей машине и он затем он  поехал к себе домой .