25 И Сая

Розалия Блюм
Сидя в кресле качалке своей любимой черной комнаты он читал стихи. Каждый стих пробуждал в нем чувства... Это чувство гордости за свои поступки, чувство ненависти, сожаления, умиления, любви... Чувство пылающего огня где-нибудь внутри своей груди. Он читал и смотрел на потолок комнаты, ложился на спину. Время от времени, лежал так с закрытыми глазами. Никому неизвестно где была в это время Люси и почему его друг так быстро умер не успев и пожить.
***
Среди нехоженых дорог,
Где ключ студеный бил,
Её узнать никто не мог
И мало кто любил.

Фиалка пряталась в лесах,
Под камнем чуть видна.
Звезда мерцала в небесах
Одна, всего одна.

Не опечалит никого,
Что Люси больше нет,
Но Люси нет - и оттого
Так изменился свет.
***

Какие тайны знает страсть!
Но только тем из вас,
Кто сам любви изведал власть,
Доверю свой рассказ

Луну я взглядом провожал
По светлым небесам.
А конь мой весело скакал
Он знал дорогу сам.

Охвачен сладкой страстью сна
Не слышал я копыт
И только видел, что луна
На хижине стоит,

Копыто за копытом, конь
По склону вверх ступал.
Но вдруг луны погас огонь,
За крышею пропал.

Тоска мне сердце облегла,
Чуть только свет погас.
"Что, если Люси умерла?" -
Сказал я в первый раз.

***

Мил правда не видел Люси с того момента как начал посещать клуб "ясновидцев" как их называет его доктор.
Возможно, терапия общения которую внедрил он, спасает от галлюцинаций о Люси. Ведь как-никак, а все время видеть девушку, которую ты бросил много лет назад - становится невыносимо.
Более того, - подумал Мил, - появилась ОНА. Он знал Саю около двух часов, её взгляд был каким то особенным, словно никто в мире не может так смотреть.




Отложив Вильяма* к полке, он поднес рукам Принцессу и начал стучать по буквам. Выжимая из себя слова и вспоминая о нравоучениях, о которых вела речь Люси."Писать нужно в меру, писать нужно чисто, писать нужно так, словно ты убираешься к своей квартире до прихода важных людей. Вылизывая каждую страницу, и убирая весь лишний и ненужный хлам"

печатает :

Аманда Фринес переживала разлуку с любимым Джо в кабаке. Каждый раз заказывая себе ещё и ещё.Знакомые, друзья говорили свое "сожалею" и прямо-таки как в Флавии де Люс** в воздухе стояло сплошное "ссс". Она играла роль грустящей брошенной девушки, пока родители её парня оплачивали ей проживание. Может быть, ей стоит найти себе другого парня? А? Вот так быстро? К примеру, посетить спорт зал? Записаться на литературный вечер? А почему бы просто не посетить ночной клуб? В последнем варианте - желаемый результат составляет 101,2% что означает одно - пора одевать короткое платье.

Мил перестает печатать, вытирает лоб и задумчиво снимает очки.Как же отвратительно - думает он, - то, что я пишу, и то, что пишу это думая о зелено розовых ее волосах.Он быстро взял свою большую накидку с капюшоном, портфель через плечо и вылетел из дома. Нацепил на себя улыбку и размешивал свою радость звенящим звуком ключей в руках.В воздухе стоял запах сирени, но он, к большому удивлению, совершенно не знал какая сейчас пора года. Если совсем недавно шел снег, совсем недавно было душно, а тут в добавок эта сирень!
Свихнуться можно!  Он шагал своей дорогой, знаете, такое бывает. Когда все идут по тротуару, или дороге, на которой эти две полоски разделяющие движение, или же просто травяной тропе, по камнях, в грязи, спускающейся, ведущей вверх, ломаной или ровной. Да плевать! Он шел какой-то своей дорогой, как будто КТО-ТО мог его вести. Как будто других путей нет.Он явился на второе по счету собрания их клуба называющего себя "Клуб Особенных". Да что уж, разве ему было что терять? Все давно потеряло всякий смысл.
На этот раз у них не было гармошки, но людей по каким-то причинам стало больше.Наверное это становится модным, - решил он, - я такой особенный, ведь у меня не все в порядке с головой.
А Саи не было. Спустя час разговоров в любимом чае, о том, что происходит как его пьешь, и о том, кто его придумал. Открывается алая дверь. Скрип раздражающе просачивается сквозь ушные трубочки и легонько создает вибрацию в них, а затем и боль. Входит Сая.
- А мы здесь о чае говорили, ты пропустила такой деееень! - слово день Дяденька выговаривает длиннее чем нужно.
- Я немного потерялась, вы видели этот новый лозунг кандидатов на выборы? "Мы сделаем вашу жизнь легче".
При этом кряхтя она говорит в добавок - Неужели есть люди более безумны чем я и верят в эту чушь?
- Да уж, такую тему о чае испортила, - чуть сдавливая смех говорит лысый парень справа от нее.
- Да уж.  - весело говорит Дяденька и смотрит на часы, - До конца встречи осталось пару минут, нам нужно подвести итог дня ребята. Я был рад видеть вас сегодня здесь. Гляжу :появилось больше новых лиц, а это значит что мы с вами сможем быстрее достичь цели и вместе побороть наши проблемы. Мы ведь можем делать что угодно! Сегодня вам задание - сделайте чай из любимой ягоды, а на следующий день нашей встречи принесите по два пакетика. Буде слушать новый интересный материал, пить чай и обучаться нашей врожденной магии, Согласны?.
Все разошлись, кому необходимо было идти гулять, что бы забывать о досаждающих мыслях, кому необходим был сон, что быть менее раздражительным, а кто-то договорился сделать чай вместе.
- Мне приятно познакомиться - говорит Мил.
- Мы будем делать чай, но перед я хочу показать тебе то, что я умею, хорошо?
Мил кокетливо поднял бровь, усмехнулся, а потом добавив к виду серьёзности промолвил - Согласен, - как будто только что взял её в жены.
- Договорились, я хочу показать тебе дом. Дом, за которым прячется бесконечность.
(О чем она таком говорит?)
Пролепетав по городу, по большей его части, асфальтированная земля отражала солнце. К концу путешествия солнце стало меньше. Маленький мальчик мрак с его большой шляпой-тенью начал свои похождения над крышами мегаполисов. Вот тот самый дом, про который говорила Сая,  и который похож на тысячу, нет, триллион стоящих здесь.
- Мил?Ты не боишься?
- Нет.
- Постарайся держать меня за руку, иначе заблудишься и никогда не вернешься.
- Я был бы только если бы ты меня там посещала.
Улыбка на лице была слишком мягкой, становилось как-то не по себе Сае.
Она берет его за руку, и тянет за край дома.
- Смотри! Здесь звезды и день! Ни правда, ни правда ли красиво?
- Сая! Ты летишь в воздухе!
А Она стояла на воздухе, так просто, точно так же как и на земле, словно иллюзионист исполняет свой очередной фокус-покус.
- Фокус-покус, Мил! Может мы найдем здесь ягоды для нашего чая?
- Но, - он пристально осмотрелся вокруг, - Сая, здесь ничего нет! Только песок.
- Дурачок, смотри как нужно
Она вынимает нитку из своей юбки пепельно розового оттенка и кладет на песок.
- Замечательно! - смеется Мил, из этого ничего не возьмешь. Если конечно в твои планы не входит поедания розовой нитки с песком, я такое не подписыв..
Из песка резким рывком начинает расти деревце, с каждым дыханием Саи и Мила, оно становится выше, шире, могущественнее!
А затем из него начинают падать цветки, их лепестки розовой волной, смешиваясь с волосами Саи летят на землю и тонут в желтом песке.

(Сны, которые я видел раньше о песке, что целовал меня.)

Сая целует Мила, и минут десять (а времени возможно там не было) дерево начинает созревать (в плане ягод)
- На каких деревья растут ягоды? Откуда на деревьях ягоды? Сая! Это невозможно!
- У тебя на губах моя белая пудра, и ты весь сверкаешь
(он правда сверкал Но, кажется, дело не в пудре было)
- Сая! Что это?!
Милу на голову падает ягода которая пахнет выпечкой с кремом и глазурью. А цвет у нее розовый, точно такой же как юбка Саи.
- Теперь мы знаем, из чего сделаем чай?
- Из твоей юбки? Сомневаюсь в вкусе
Он кусает ягоду, чуток боясь за свое здоровье и чувствует её вкус. Примерно такой же, как вкус апельсина, но немного слаще.

Возвращаясь домой с ягодами в сумке он думает о том, что неужели его кошмарным видениям пришел конец? Потому что-то, что он видит сейчас с ней совершенно другая жизнь.

"И как его подсознание безгранично" О таких днях, в которых ты тонешь и забываешь счет времени хочется всегда мечтать. Иногда тебе кажется, что раньше было лучше, иногда кажется, что дальше будет лучше. Но совершенно только одно - это миг, в котором ты чувствуешь не только себя, а и другого рядом с собой, ощущая при этом осознанность того что вы живы сейчас и дышите одним воздухом.