Как тихо сходят с ума

Гордеева Елена Валерьевна
Моя тихая квартира наполнялась темнотой и дремой. Я сидела за компом и мирно играла в какую-то игру. Работать мне было лень. А вопросы у людей ко мне иссякли.

Вдруг хорошо поставленный женский голос начал призывать меня к чему-то. Я не поняла к чему. Потому что он это делал на чистом английском.
Кто мог в квартире, где находились я и две мои собаки, говорить на чистом английском языке. Кто?

Вот началось. Первый стук в мою  больную голову. Придется идти к психиатру. Дожить бы до утра.

Но может голос не в моей голове, а где-то снаружи? За окном англичан не было. Матерщинники были. Благодаря им я теперь знаю матерный в совершенстве. Но чтобы во дворе российской глубинки ругались на английском, при этом совершенно литературном, я допустить не могла.
 
 Соседи? Приехали из  Англии. Поднаторели в произношении и вот давай между собой по-англицки выражаться. Так они и в Англию-то не ездили.

 Тогда что? Или кто?
 Ну конечно, это телефон. Мой новый сотовый телефон. Это он говорит мне что-то. Напоминает. Например, пойди, погуляй с собаками. Но я же его не просила об этом. А без просьбы он ни-ни.

Комп молчал. Звук-то я выключила. Чтобы игра глупыми звуками меня не раздражала.

 Значит, все-таки сумасшествие? Да, это оно. Приехали.

Женщина снова и снова просила меня о чем-то на английском. И так жалобно. Что я уже очень хотела ей помочь. Но где же ты, женщина? Ты, наверное, дюймовочка. Не придавить бы тебя  с непривычки. От крота, наверное, убежала и просит ее приютить.

Я была на грани срыва. И лихорадочно перебирала в голове, кто может на моем столе говорить по-английски.

И вообще, почему продавцы не предупреждают, что гарнитура блютуз, когда разряжается, просит женским голосом на чистом английском зарядить ее. Куда они смотрят. Так и рехнуться недолго.
 Я решила все же поставить мой блютузик на зарядку.  Женщина успокоилась и замолчала.
Уф!!! Я здорова. Не дождетесь вы меня, психиатры.