Универсальное лекарство

Джейк Нооле
УНИВЕРСАЛЬНОЕ  ЛЕКАРСТВО

Живет рядом сосед. Бывший профессиональный музыкант-гармонист.  Когда-то играл в каких-то танцевальных ансамблях, типа "Русские Березки".  Мужик сильно в возрасте, но заводной, в смысле выпить. Как-то звонит в дверь.
-  слушай, голова трещит после вчерашнего, но особенно живот, кишки прямо разрывает.
-  ну, прими слабительное или рвотное, полегчает.
-  да не берет ничего, пробовал. Может еще какое средство?
А я в тот момент был занят делом - разбирал диски с музыкой, невостребованные кидал в коробку из-под женских сапог, у меня там много "мусора" скопилось. При случае, либо дарю кому, либо просто выкладываю на подоконник в подъезде. Так, вот.  Разбираюсь со всем эти барахлом и периодически прослушиваю. И тут ставлю я, не глядя, очередной "шедевр" в плеер. А акустика у меня, надо сказать, достойная,  далеко слыхать. Смотрю, мужик, вдруг, слегка задумался, прислушался на минуту и рванул ... в туалет. Появляется через некоторое время, рожа довольная.
-  во, совсем другое дело. А ШО ЭТО БЫЛО?
-  ты о чем?
-  да про музыку
Я посмотрел на обложку.
-  Йоко Оно
-  а кто это?
-  подруга Джона Леннона
-  так его же давно нет
-  ну,  а она "поет".
-  продай.
-  с ума сошел, забирай так.
-  ладно, с меня пиво.
На том и разошлись.